При торможении правое колесо уходит назад на 1-1,5 см. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При торможении правое колесо уходит назад на 1-1,5 см. Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 22:14
Доброго времени суток!

Требуется помощь в определении возможной причины ухода переднего правого колеса назад при торможении. При этом авто уводит от прямолинейного движения. Авто друга, ВАЗ 2112.

В передней подвеске поменяно все, начиная от всех резинок, ромашек, опорных подшипников, передней балки, последняя переборка на той неделе... Проблема не решена. Началось по сути с того, что жена кента пока училась ездить и повстречалась с деревом, не сильно, передняя балка лопнула, была заварена и вот заменена недавно.

Со стороны видно как колесо при торможении "убегает" назад. Развал-схождение на стенде ставится без проблем, при замене балки передней проблем по металлу в виде явных трещин не обнаружено.

В связи с этим создалось такое мнение, что имеется проблема с внутренним кронштейном крепления балки в лонжероне. Попросту гуляет правая часть балки из за обрыва усилителя внутреннего, рычаг смещается назад.

Вот собственно и вопрос - верна ли догадка или не на то думаем? Может будут какие советы и предположения?

Если догадка верна, то как еще можно проверить на месте(с ямы например) и кто сможет рассказать как отремонтировать это дело... Варить кусок лонжерона или просверлить лонжерон насквозь, приварить распорные втулки и стянуть все это дело болтами ГБЦ(совсем по колхозному)...

#2:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 07:01
с ямы я свою проверял путем включения 1 (задней) передачи и с ямы раскачивая вперед-назад смотрел что где лишнего движется.
А лонжерон под окном рулевой тяги не лопнул?

Добавлено спустя 53 секунды:

ещё пару раз на старых 10ках видел трещину лонжерона около правой подушки двигателя

#3:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 08:17
Neonl писал(а):

В связи с этим создалось такое мнение, что имеется проблема с внутренним кронштейном крепления балки в лонжероне


у меня была оборвана гайка крепления поперечены в лонжероне, ближняя к бамперу. ничего такого не наблюдалось. метал только цакал периодически.
Neonl писал(а):

рассказать как отремонтировать это дело


не мастер, но скажу как делали мне: скинул бампер, вырезал кусок (окошко) лонжарона напротив гаек и там все видно было. гайку вварил обратно. сверху ещё кусок металюги вварил, дабы усилить ещё(но этот процесс я уже не видел). заварил окошко и всё.

Mostmajor писал(а):

с ямы я свою проверял путем включения 1 (задней) передачи и с ямы раскачивая вперед-назад смотрел что где лишнего движется.


+

#4:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 08:51
Mostmajor писал(а):

с ямы я свою проверял путем включения 1 (задней) передачи и с ямы раскачивая вперед-назад смотрел что где лишнего движется.
А лонжерон под окном рулевой тяги не лопнул?

ещё пару раз на старых 10ках видел трещину лонжерона около правой подушки двигателя



Ок, спс. Проверим так же.
На счет лонжерона под окном рулевой - вроде целое все.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Gordan писал(а):


не мастер, но скажу как делали мне: скинул бампер, вырезал кусок (окошко) лонжарона напротив гаек и там все видно было. гайку вварил обратно. сверху ещё кусок металюги вварил, дабы усилить ещё(но этот процесс я уже не видел). заварил окошко и всё.


Ок, наверное так же и придется поступить. Мотор не вытаскивали же? Думаю генератор только скидывать пришлось.

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 18:08
Neonl писал(а):

Если догадка верна, то как еще можно проверить на месте(с ямы например)


Взять большую длинную трубу и уперевшись в кузов двигать колесо в ту сторону, куда есть подозрение на люфт. Один на трубу нажимает, второй снизу смотрит какие части подвески двигаются.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 18:35
Догатка верна,сам ездил на такой.смотреть и щупать
#7:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 19:14
Neonl писал(а):

Со стороны видно как колесо при торможении "убегает" назад. Развал-схождение на стенде ставится без проблем, при замене балки передней проблем по металлу в виде явных трещин не обнаружено.


Очень напоминает http://zufa66.narod.ru/photoalbum14.html

Neonl писал(а):


В связи с этим создалось такое мнение, что имеется проблема с внутренним кронштейном крепления балки в лонжероне. Попросту гуляет правая часть балки из за обрыва усилителя внутреннего, рычаг смещается назад.
Вот собственно и вопрос - верна ли догадка или не на то думаем?

ИМХО это видно,при осмотре и слышно при торможении. Впрочем диагностика не сложная покачайте колесо как советовал Serg_x и всё сразу прояснится.

#8:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 19:54
Neonl писал(а):

Ок, наверное так же и придется поступить. Мотор не вытаскивали же? Думаю генератор только скидывать пришлось.



работы проводились со соторы колеса, не со стороны мотора. скинуть только бампер!

#9:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:01
Gordan писал(а):


работы проводились со соторы колеса, не со стороны мотора. скинуть только бампер!



Спасибо за информацию.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU