Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1576:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 08:29
который раз убеждаюсь что мой тазик собирали не в понедельник и не в пятницу hehe не текло по лобовому никогда. и в том году менял стекло , оставил резинку старую. и без герметика. и не течёт.
#1577:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 08:50
Сплюнь Drinks or Beer
#1578:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 09:49
Константин_EX писал(а):


пы.сы. фоткать не стал, так как вижу что местной публике не по душе такие колхозные варианты ремонты кузова.


Твоя машина - твои правила)))) Так что фотал бы... Если говорить про то, на сколько оно крепко, то по идее ни заклёпки ни болты не должны уступать сварке, но вид конечно не айс, и остаются места потенциальной гнили, там где накладка на металл. С другой стороны - пока оно там сгниёт, сгниёт и всё остальное, кузов всё равно не вечный, к сожалению...

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

З.Ы. на свою бывшую восьмёрку я купил корыта на днище, латками латать очень уж геморное занятие, да и сам металл ещё тоже найти где то нужно. У нас по 350р за одну часть отдал (они продаются перед левый ,зад левый, перед правый ,зад правый), т.е. всего 1400. До переварки пока дело не дошло, наверное с месяц ещё не дойдёт, пока что новый владелец машины сня панель, проклел виброй моторный щит, и печку там перебирает. Будет ездить без ковролина пока, с голым днищем.

#1579:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 09:57
Когда свою купил, обнаружил течь из-под лобового стекла. Сначала не знал, откуда течет, стал герметизировать и уплотнитель, и ЧЯ, и печку, и места входа проводки и тросов из моторного отсека в салон. Некоторое время не текло, потом повторилось. Поменял треснувшее лобовое стекло, уплотнитель в сервисе менять отказались. Пару лет не текло, потом в сильный дождь залез рукой под торпеду и обнаружил, что течет из под левого нижнего угла лобовика. Опять все обработал герметиком. Долго не текло, но в этом году началось опять...
Пару лет назад потекло из-под заднего стекла. Обрабатывал герметиком - не помогло. Потом обнаружилось, что сгнила пятая дверь под стеклом. Стекло сняли, металл обработали, покрасили, новый уплотнитель посадили на герметик. Все равно течет Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

х123ас писал(а):

У нас по 350р за одну часть отдал


Пять лет назад ремонтировали мне днище, покупал эти "корытца", рублей по 150 они были. Цуко, более чем в два раза подорожало. Старый таз содержать все накладнее...

#1580:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:15
Garik36 писал(а):

Пять лет назад ремонтировали мне днище, покупал эти "корытца", рублей по 150 они были. Цуко, более чем в два раза подорожало. Старый таз содержать все накладнее...


Так 5 лет назад всё дешевле было, я считаю что это ещё и не дорого, очень даже. Так за то не нужно кроить эти латки, гемор это конкретный ,да и не купишь у нас металл 1мм толщиной, надо искать что то из бу, а бу скорей всего тоже ржавое будет... Хотя эти корыта тоже без молотка и плоскогубцев не встанут, уверен в этом)))) Но всё ж площадь сразу займут большую, и будет днище уже в отличном состоянии. Я вот ещё думаю взять соединитель порога поменять ему, на самодельный из 1.5мм металла гнутый... Хотя там явной необходимости менять его нет, вроде бы целый он.

#1581:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:16
х123ас писал(а):

У нас по 350р за одну часть


Ещё в начале войны это стоило под 300 гр. 3 нас... Щас - не знаю...

#1582:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:17
kazak1102 писал(а):


Ещё в начале войны это стоило под 300 гр. 3 нас... Щас - не знаю...


Это сколько рублей? Я сейчас вообще не ориентируюсь))) Кажется 500р = 100гр.?

#1583:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:18
х123ас писал(а):

да и не купишь у нас металл 1мм толщиной,


У нас 350 рэ лист (0,5 * 1,0 метра)... Начал покупать, когда натыренный металл закончился... Very Happy

#1584:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:19
х123ас
В прошлом году, когда одно из меняных корыт проржавело, мне сварщик (уже другой) заменил его куском 1,5мм металла Smile

#1585:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:19
х123ас писал(а):

Это сколько рублей? Я сейчас вообще не ориентируюсь)))


Тогда был 1 к 2,5...
100 грн. = 250 рэ...
Щас так же... Токо и гривна, и рупь уже не те... Very Happy

#1586:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:20
kazak1102 писал(а):

Ещё в начале войны это стоило под 300 гр.


Не слабо...

kazak1102 писал(а):

Тогда был 1 к 2,5...
100 грн. = 250 рэ...


Сколько воды утекло... Когда я был на Украине, курс был 6 рублей за 1 гривну.

#1587:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:23
Garik36 писал(а):

курс был 6 рублей за 1 гривну.


То тебя развели... Максиму, шо было, это 1 к 5-ти... Very Happy

#1588:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:25
kazak1102
Может быть. Меняли в каком-то обменнике недалеко от вокзала в Киеве.
Но речь не про это...

#1589:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:25
kazak1102 писал(а):

Тогда был 1 к 2,5...


Соврал таки... 1 к 4-м было... facepalm

#1590:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:28
Garik36 писал(а):

х123ас
В прошлом году, когда одно из меняных корыт проржавело, мне сварщик (уже другой) заменил его куском 1,5мм металла


Мне кажется ставить латки из более толстого металла как то не правильно.

А чего оно проржавело так быстро? Не обработали? Или обработали по ржавчине?

#1591:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:30
Garik36 писал(а):

когда одно из меняных корыт проржавело,


Так у тебя ж там вроде нахлёст был... Двойной металл в дырке, на скоко я помню...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

х123ас писал(а):

Мне кажется ставить латки из более толстого металла как то не правильно.


Спецы (консульты) рекомендовали НИГДЕ не вваривать толстый металл, кроме тех мест, где ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ...

#1592:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:33
х123ас писал(а):

А чего оно проржавело так быстро? Не обработали? Или обработали по ржавчине?


Варили внахлест, и не обработали как следует. Я потом уже сам обработал, но было уже поздно. Плюс у нас на дороги зимой такую гадость льют, что обработка спасает слабо.

#1593:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:35
Garik36 писал(а):

Плюс у нас на дороги зимой такую гадость льют,


Льют везде...
А женстянщику твоему руки пооттаптывать... lol1

#1594:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:36
х123ас
Эти "вставки" по качеству адЪ и содомЪ, вот тут и страницей позже даже наглядный пример недавно обсуждался. Сгнивают тоже быстро, хоть чем крась (впрочем в тёплых краях всё значительно менее печально).

#1595:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:39
х123ас писал(а):


Мне кажется ставить латки из более толстого металла как то не правильно.


я сам пожалел что взяли 1 мм оцинковку на латки. был ведь выбор, нужно было 0,8 брать и не выеживаться. да и с 0,8 оцинковкой работал как то, почему то она жестче чем автомобильный металл. заводская кузовня мягкая и гибкая.

#1596:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:42
Константин_EX писал(а):

оцинковку на латки.


Оцинковка паршиво варится, возможно, что и марка металла такая, не уверен... Пробовал... Да и смысл брать цинк, если остальное без цинка...???

#1597:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:43
kazak1102 писал(а):


А женстянщику твоему руки пооттаптывать... lol1


у меня у напарника на работе, 14ка, новые пороги сгнили за два года. соединителей порога уже нет. говорит что все мазали. что то я в этом сомневаюсь. (кстати у него на днях вырвало балку заднюю, бочком, потихоньку приехал из деревни, задним лонжеронам хана).

в свой левый порог заглядывал через дырку, мне вообще показалось что там оставили транспортировочный грунт при замене. антикорено. время покажет.

#1598:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:45
Константин_EX писал(а):

(кстати у него на днях вырвало балку заднюю, бочком, потихоньку приехал из деревни, задним лонжеронам хана).


Значит машинка дошла до уровня моей... Балку тож чуть не потерял...
2 года варюсь... hehe

#1599:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:46
Константин_EX писал(а):

у меня у напарника на работе, 14ка,


Какого года машина?

#1600:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 10:47
Константин_EX писал(а):

14ка, новые пороги сгнили за два года. соединителей порога уже нет. говорит что все мазали. что то я в этом сомневаюсь.


У Гарика внахлёст поварили, и скарей всего старую ржу закрыли... Вот и сгнило...
Не верится, шо за 2 года сгниёт обработанное как надо... Скорей всего пшикнули для виду, шоб не заморачиваться...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 64 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU