Константин_EX писал(а):
пы.сы. фоткать не стал, так как вижу что местной публике не по душе такие колхозные варианты ремонты кузова.
Твоя машина - твои правила)))) Так что фотал бы... Если говорить про то, на сколько оно крепко, то по идее ни заклёпки ни болты не должны уступать сварке, но вид конечно не айс, и остаются места потенциальной гнили, там где накладка на металл. С другой стороны - пока оно там сгниёт, сгниёт и всё остальное, кузов всё равно не вечный, к сожалению...
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
З.Ы. на свою бывшую восьмёрку я купил корыта на днище, латками латать очень уж геморное занятие, да и сам металл ещё тоже найти где то нужно. У нас по 350р за одну часть отдал (они продаются перед левый ,зад левый, перед правый ,зад правый), т.е. всего 1400. До переварки пока дело не дошло, наверное с месяц ещё не дойдёт, пока что новый владелец машины сня панель, проклел виброй моторный щит, и печку там перебирает. Будет ездить без ковролина пока, с голым днищем.Когда свою купил, обнаружил течь из-под лобового стекла. Сначала не знал, откуда течет, стал герметизировать и уплотнитель, и ЧЯ, и печку, и места входа проводки и тросов из моторного отсека в салон. Некоторое время не текло, потом повторилось. Поменял треснувшее лобовое стекло, уплотнитель в сервисе менять отказались. Пару лет не текло, потом в сильный дождь залез рукой под торпеду и обнаружил, что течет из под левого нижнего угла лобовика. Опять все обработал герметиком. Долго не текло, но в этом году началось опять...
Пару лет назад потекло из-под заднего стекла. Обрабатывал герметиком - не помогло. Потом обнаружилось, что сгнила пятая дверь под стеклом. Стекло сняли, металл обработали, покрасили, новый уплотнитель посадили на герметик. Все равно течет
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
х123ас писал(а):У нас по 350р за одну часть отдал
Пять лет назад ремонтировали мне днище, покупал эти "корытца", рублей по 150 они были. Цуко, более чем в два раза подорожало. Старый таз содержать все накладнее...Garik36 писал(а):Пять лет назад ремонтировали мне днище, покупал эти "корытца", рублей по 150 они были. Цуко, более чем в два раза подорожало. Старый таз содержать все накладнее...
Так 5 лет назад всё дешевле было, я считаю что это ещё и не дорого, очень даже. Так за то не нужно кроить эти латки, гемор это конкретный ,да и не купишь у нас металл 1мм толщиной, надо искать что то из бу, а бу скорей всего тоже ржавое будет... Хотя эти корыта тоже без молотка и плоскогубцев не встанут, уверен в этом)))) Но всё ж площадь сразу займут большую, и будет днище уже в отличном состоянии. Я вот ещё думаю взять соединитель порога поменять ему, на самодельный из 1.5мм металла гнутый... Хотя там явной необходимости менять его нет, вроде бы целый он.х123ас писал(а):У нас по 350р за одну часть
Ещё в начале войны это стоило под 300 гр. 3 нас... Щас - не знаю...kazak1102 писал(а):
Ещё в начале войны это стоило под 300 гр. 3 нас... Щас - не знаю...
Это сколько рублей? Я сейчас вообще не ориентируюсь))) Кажется 500р = 100гр.?х123ас писал(а):да и не купишь у нас металл 1мм толщиной,
У нас 350 рэ лист (0,5 * 1,0 метра)... Начал покупать, когда натыренный металл закончился... х123ас писал(а):Это сколько рублей? Я сейчас вообще не ориентируюсь)))
Тогда был 1 к 2,5...
100 грн. = 250 рэ...
Щас так же... Токо и гривна, и рупь уже не те... kazak1102 писал(а):Ещё в начале войны это стоило под 300 гр.
Не слабо...
kazak1102 писал(а):Тогда был 1 к 2,5...
100 грн. = 250 рэ...
Сколько воды утекло... Когда я был на Украине, курс был 6 рублей за 1 гривну.Garik36 писал(а):курс был 6 рублей за 1 гривну.
То тебя развели... Максиму, шо было, это 1 к 5-ти... Garik36 писал(а):х123ас
В прошлом году, когда одно из меняных корыт проржавело, мне сварщик (уже другой) заменил его куском 1,5мм металла
Мне кажется ставить латки из более толстого металла как то не правильно.
А чего оно проржавело так быстро? Не обработали? Или обработали по ржавчине?Garik36 писал(а): когда одно из меняных корыт проржавело,
Так у тебя ж там вроде нахлёст был... Двойной металл в дырке, на скоко я помню...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
х123ас писал(а):Мне кажется ставить латки из более толстого металла как то не правильно.
Спецы (консульты) рекомендовали НИГДЕ не вваривать толстый металл, кроме тех мест, где ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ...х123ас писал(а):А чего оно проржавело так быстро? Не обработали? Или обработали по ржавчине?
Варили внахлест, и не обработали как следует. Я потом уже сам обработал, но было уже поздно. Плюс у нас на дороги зимой такую гадость льют, что обработка спасает слабо.Garik36 писал(а):Плюс у нас на дороги зимой такую гадость льют,
Льют везде...
А женстянщику твоему руки пооттаптывать... х123ас писал(а):
Мне кажется ставить латки из более толстого металла как то не правильно.
я сам пожалел что взяли 1 мм оцинковку на латки. был ведь выбор, нужно было 0,8 брать и не выеживаться. да и с 0,8 оцинковкой работал как то, почему то она жестче чем автомобильный металл. заводская кузовня мягкая и гибкая.kazak1102 писал(а):
А женстянщику твоему руки пооттаптывать...
у меня у напарника на работе, 14ка, новые пороги сгнили за два года. соединителей порога уже нет. говорит что все мазали. что то я в этом сомневаюсь. (кстати у него на днях вырвало балку заднюю, бочком, потихоньку приехал из деревни, задним лонжеронам хана).
в свой левый порог заглядывал через дырку, мне вообще показалось что там оставили транспортировочный грунт при замене. антикорено. время покажет.Константин_EX писал(а):(кстати у него на днях вырвало балку заднюю, бочком, потихоньку приехал из деревни, задним лонжеронам хана).
Значит машинка дошла до уровня моей... Балку тож чуть не потерял...
2 года варюсь... Константин_EX писал(а):у меня у напарника на работе, 14ка,
Какого года машина?Константин_EX писал(а): 14ка, новые пороги сгнили за два года. соединителей порога уже нет. говорит что все мазали. что то я в этом сомневаюсь.
У Гарика внахлёст поварили, и скарей всего старую ржу закрыли... Вот и сгнило...
Не верится, шо за 2 года сгниёт обработанное как надо... Скорей всего пшикнули для виду, шоб не заморачиваться...