Garik36 писал(а):Вот теми, которые у тебя на снимке.
у меня на фото заглушки закрывают отверстия около 10-12мм в диаметре.
Константин_EX же говорит о отверстиях,что в нише для ног задних пассажиров,там по 4 шт с каждой стороны..у меня они видны со стороны низа,прошлый хозяин выкрасил там суриком и залепил пластилином.Константин_EX писал(а):
купил новые, типа русские, клеймо Р5 и там что то дальше, сверлят отлично, но хрупкие ужас! сегодня ушатал два таких сверла, на 4 отверстиях!!
Есть такое, крепкая сталь, но хрупкая, надо аккуратно сверлить, меньше дави, больше оборотов на выходе из металла.Константин_EX писал(а):х123ас
да я думаю зря такие покупал, кузовное железо - сыромятина. тут не нужна твердость сверлу. наверно накуплю китайских сверл.
Я к тому же выводу пришел, тонкие сверла теряются, ломаются, нет смысла брать дорогие. Ну разве что под конкретную задачу просверлить что то реально толстое, а это редко. А вот начиная где то с 8мм можно брать по-дороже.х123ас писал(а):Есть такое, крепкая сталь, но хрупкая, надо аккуратно сверлить,
А в маслице сверло никто не пробовал окунать перед тем как...???
Свёрла, есичё, ломаются только от личного разгильдяйства (недопонимания)... По себе сужу...
Ну, и, это, точить надо уметь...
Всегда умел, а щас слепой стал... Умею, но уже не так... Константин_EX писал(а):а точить..во первых не умею, нет, конечно есть базовые понимания, но меня никто не учил. и во вторых - наждака нет.
Ну если не умеешь,да еще и наждака нет,то покупай приспособу:
http://www.abrazive.ru/catalog/item/bosch-dlya-zatochki-sverel-s41-2-607-990-050-18287/Константин_EX писал(а):вижу на авито самодельные "наждачки", с моторчиками от стиральных машинок.
Да хоть от нашего вентилятора печки.
Сверло и на нем заточишь.
Константин_EX писал(а):4400 рублей?
Жаба душит?
Тогда деревянный брусок готовь
http://obinstrumente.ru/ruchnoj-instrument/prisposoblenie-dlya-zatochki-sverl.htmlМоаи писал(а):А каленые они и должны быть каленые, иначе не сверло это, а гвоздь.
вот что пишут про наш кузов.
Цитата:Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.
ИМХО не зачем тут сильно каленые, и твердые сверла. ведь кузов у нас из сыромятины сварен.Константин_EX писал(а):ИМХО не зачем тут сильно каленые, и твердые сверла.
Воспитание такое Учили в свое время марки, сдавали на разряд. Госты. Металло обрабатывающие инструменты, сверла, фрезы, шарошки, резцы и тп. делаются из инструментальной стали. И это было как само собой разумеющееся. Когда я первый раз увидел что кэтайское сверло вначале согнулось! а потом еще и по завивке раскрутилось, у меня реально глаза на лоб вылезли. Очень неожиданно. Причем не было разделения что сверлить будешь, пластик или чугунину, есть гост есть сверло, и они все одинаковые В твоем случае, в принципе, я бы вообще ни чего не докупал, заточил обломки того чего осталось. Точность особая не нужна, а пяток отверстий под заклепку просверлить и кэтайского обломка хватит Моаи писал(а):Когда я первый раз увидел что кэтайское сверло вначале согнулось!
Тут один товарищ умудрился в дереве сверло спилить так, шо на гвоздь стало похоже... Прораб был удивлён, шо он в дереве дырку пол-часа сверлит... Дрель в одратную сторону крутилась, оказывается, сверло сгорело, дым валил, а тому пофиг... Моаи писал(а):. Причем не было разделения что сверлить будешь, пластик или чугунину, есть гост есть сверло, и они все одинаковые
Не скажи... У нас были ещё и твердосплавные (очень нежные, хрупкие), малых диаметров... Ими на ЧПУ платы сверлили (стеклотекстолит), обычные быстро садились...kazak1102 писал(а):У нас были ещё и твердосплавные
Твердосплавные это когда победит на режущей части приварен.
kazak1102 писал(а):Ими на ЧПУ платы сверлили (стеклотекстолит), обычные быстро садились...
Видимо имеешь в виду быстрорез Р 18? т808 писал(а):Твердосплавные это когда победит на режущей части приварен.
Нифига... Не только, точнее...
У нас сверла от 0,7 до 1,0 мм с хвостовиком 2,5, кажется, и довольно хруппкие... Стеклянные бутылки сверлили влёгкую... Обычные (советские, есичё) 1,0 мм стекло сверлить отказывались... На стеклотекстолите садились после нескольких дырок (личный опыт), а те работали, пока не сломается... Несклолько штучек в заначке имеются...
т808 писал(а):Видимо имеешь в виду быстрорез Р 18?
Вот в марках свёрел я баран, чесслово... В инструменталке они числились как твердосплавные... Мож для просторы общения, а мож и по безграмотности кого-нить... kazak1102 писал(а):Несклолько штучек в заначке имеются...
Можешь пополнить еще из СССРовских запасов
http://forum.guns.ru/forummessage/9/1627595.html
Так и на нашем форуме есть тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=363642Но есть вопрос , посмотри личку .Константин_EX писал(а):господа, у меня пренеприятнейшие новости. сегодня обнаружил трещины в крыше у задних стоек, по обеим сторонам. слева одна трещина, а справа две
усталость металла как вариант, Dranik писал(а):Константин_EX писал(а):господа, у меня пренеприятнейшие новости. сегодня обнаружил трещины в крыше у задних стоек, по обеим сторонам. слева одна трещина, а справа две
усталость металла как вариант,
+1 наши дороги.Константин_EX писал(а):почему по теплу с него ни чего не льется, а как холода, так начинает капать. а в мороз вообще текло?
потому что антифриз такая гадость,что течет когда холодный