Константин_EX писал(а):
и еще, на зубилках, нужно стараться как можно меньше ездить со сложенной спинкой заднего дивана.
От трещин которые у тебя, это не спасет))Константин_EX писал(а):сегодня почитал про кузова, взгрустнул. умные люди пишут, чем бОльшей жесткостью обладает кузов автомобиля, тем больше время жизни такого автомобиля.
Не стОит сильно расстраиваться по этому поводу, твой кузов более трёх своих ресурсов отъездил и не сказать, чтоб при этом стал сильно печальный.Константин_EX писал(а):и еще, на зубилках, нужно стараться как можно меньше ездить со сложенной спинкой заднего дивана.
Для этого умные люди изготовили хадний усилитель. Dranik писал(а):Для этого умные люди изготовили хадний усилитель.
Если совсем по хардкору, то можно так:
https://www.youtube.com/watch?v=0mc-64gyM_A Константин_EX писал(а):главный из них, быстрая езда по хреновым дорогам.
Та не, думаю... Гнилой низ главней... kazak1102 писал(а):Та не, думаю... Гнилой низ главней...
+1Константин_EX писал(а): обменял на полный углекислотный на станции заправки (1100 руб)
Чет как-то дорого у вас за углекислоту
http://dioksid.ru/zapravka-gazovih-ballonov
это с переаттестацией баллона (ремонтом).
Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Ну что, первый блин комом. Хотя иного ожидать было трудно.
Решил руку набить на нише для запаски. Я знал что там дыры, но как всегда когда берешь в руки болгарку, картина становиться страшнее. Вырезал 4 дыры. Две по площади с пачку сигарет, и две с кирпич. Решил варить в стык заплатки. Заплатки из того же листа оцинковки 1 мм, по контуру где будет сварка, снимал оцинковку болгаркой. Сначала на прихватки, а потом сплошным. Все нестыковки обваривал. Из неопытности при изрядно нажег дыр. Играл настройками что бы их заварить, а под конец до менять дошло, что ток можно и не убавлять, а просто активнее работать горелкой, и не задерживаться на месте.
Насрал знатно. Показывать эти сталагмиты стыдно. Насрать легко, а вот убрать их трудно. Фирменный обдирочный диск макита тяжело берет. Я не стал зачищать до конца, так как голова заболела от шума. Перенесу это на следующий выходной, куплю беруши.
Еще сам сварочник чудит - подача проволоки подглючивает иногда.Константин_EX писал(а):Еще сам сварочник чудит - подача проволоки подглючивает иногда.
Скорей всего потенциометр барахлит... Я у себя выкинул эти китайские безделушки, поставил советские... Глюки подачи и регулировки тока пропали...Константин_EX писал(а):я вырезаю лишь те места где сквозная коррозия
Вот и плохо что картинок нет. А то может ты пытаешься приварить заплатку к трухе, которая ясен хрен будет моментально выгорать и ничего хорошего из данной затеи в общем итоге не получится.-Viewer- писал(а):Руку надо было набивать на ненужных железках, а не на машине.
Это и есть самая ненужная
Константин_EX писал(а):полуавтомат "стреляет"
Газ хоть идет? Вот скажем проволока высунута на см. Начал варить, фыркнуло и искру потерял. В этот момент проволока где? Торчит так-же или ниже сопла? Или проволокой толкать в деталь начинает и сильно торчит? У меня у соседа подобный аппарат, настройки конечно не удобные, но в принципе работать можно. На сколько я понял, тут напруга не столь критична, и похоже подача завязана на ту же крутилку что и сила тока. Короч так, ставишь кнопками на минимум, настраиваешь подачу, что-бы проволока успевала сгореть, если не получается, добавляешь кнопками. Если и этого мало, добавляешь подачу, и опять всю процедуру с кнопками. Стабильно у меня получилось подача примерно на 1/3 кнопки первая включена, вторая выключена. Но! Для жестянки это многовато. Руку нужно набивать. Берешь жестянку, и начинаешь наплавлять край. Задача, что бы площадь жестянки увеличивалась, а не край горел. Сплошным швом вряд ли настройки дадут, а точками можно приноровиться. Тут важно момент поймать, точку поставил, дождался когда она малиновая, и через секунду уже черная будет, в этот момент еще точку. И лучше не подряд это делать, а скажем три точки вести. В теории точками по кругу любую дыру можно заварить.
Константин_EX писал(а):буду искать максимально злой диск.
А чем обычный зачистной (толстый) не устраивает?
Константин_EX писал(а):купил беруши, наушники,
Ты главное очки для зачистки купи и одевай всегда, даже когда совсем чуть пилить, по больничкам окалину из глаз выковыривать, ой как хреново. Константин_EX писал(а):но подача иногда просто прекращается.
Да, настройки ппц как от напруги в сети зависят. С утра в гараж прихожу, на минимуме прекрасно варит, дело к вечеру, народ подтянулся, с керхерами и обогревателями и прочей электрической херней, всё, все настройки поднимать приходится, и варит хрен пойми как, через раз. К ночеру разъехались, опять нор варит.Константин_EX писал(а): я стараюсь максимально оставить. потому что я не смогу сделать латки, максимально повторив эти ребра
Для ремонта сложных форм надо делать заплатки из такой же детали. Из кусков тоже можно, как Петрович сделал, но это тот ещё головняк и сварни там выходит дай дорогу. И ещё есть ащёт-метод, когда кривая деталь заменяется прямой, для запасочной ниши, в принципе, он проканает, т.е. одна заплатка - полукруглая боковина, другая - прямой пол.
Константин_EX писал(а): покажу фотки, но после зачистки
Я частенько вижу машины после того, как с ними поработали ащёты или гарбунгулы бердымухамедовы. Не надо думать что своими малость корявыми приварками ты смог превзойти тех граждан (их даже специально хрен превзойдёшь) .
Константин_EX писал(а):буду искать максимально злой диск.
Их не бывает максимально злых, они все примерно на одном уровне. Бери любой приличный рублей за 250 (Бош, Метабо, Макита и пр.) и второй на 2,5 (в некоторых случаях удобнее чистить им).
Моаи писал(а):Это и есть самая ненужная
Ну если так рассуждать... Константин_EX писал(а):
полуавтомат "стреляет", сейчас курю ютуб по настройке.
Медленно проволоку подаёт наверно. Катушку с проволокой надо ещё правильно закрепить, не свободно, но и не сильно туго(не сможет правильно апарат вытягивать проволоку).Моаи
Газ идет. В том то и проблема, что проволока толкает в руку только при очень задранной скорости. Или начинает сгорать с хлопком при очень низкой. А когда выставил скорость где то районе нормы, но не в норме, то тут вообще не понятно куда подкрутить. Будем практиковаться.
Ты прав, наваривание тонкого металла очень хорошо развивает навыки. Я дырки так же завариваю - наплавляю валик вокруг отверстия, и начиню его заужать, а потом перекрываю. Вот еще способ нашел для заварки отверстий. https://www.youtube.com/watch?v=TlOjIpTWW18. Использование медной подкладки в качестве теплоотвода.
На счет защиты, я очкарик по жизни. Если очки сниму, то плохо вижу мелкие предметы. Линзы у меня пластиковые, от прямого попадания мелочи защищают.
Я бы вот щиток купил, но под машиной с ним будет не удобно. У меня и защитный кожух с болгарки убран, потому что проволочные круги не одеваются из за него. И подлезать удобнее когда гниль режешь. Вот такая у меня ТБ.
Зачистной круг макита, толщиной 6 мм, на мой взгляд плохо берет металл со шва.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
-Viewer- писал(а): и второй на 2,5 (в некоторых случаях удобнее чистить им).
то бишь ты зачищаешь иногда толстым отрезным ?
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
еще попробовал пасту защитную для горелки, местного производства. работает! в сопло поднабилось, снимаешь его и просто тряпочкой пробиваешь, протираешь наконечник, и все чисто! недостаток есть, после того как горячую горелку погружаешь в пасту, в ней все равно остается много пасты, и при сварке, она попадает в шов.Константин_EX
Маска при работе очень желательна. В очках один хрен по мордасам попадает искрами, да и не сказать что в них получаешься манёвреннее . Доставать из глаз мусор научиться можно, нужны всего-то зубочистки, ватные палочки и зеркало с хорошим освещением. Но лучше не рисковать даже когда 5 секунд всего пилить .
Константин_EX писал(а):Зачистной круг макита, толщиной 6 мм, на мой взгляд плохо берет металл со шва.
Круг берёт нормально. Фокус в том, что им надо водить из стороны в сторону, иначе металл под кругом греется и становится вязким, пилить его в таком состоянии бесполезно.
Константин_EX писал(а):то бишь ты зачищаешь иногда толстым отрезным ?
Бывает что и 1,0 идёт для этих целей. Не вылезать же перевинчивать же круг когда чистить сантиметра два .Константин_EX писал(а): Зачистной круг макита, толщиной 6 мм, на мой взгляд плохо берет металл со шва.
Я когда свои машины подваривал, зачищал отрезными кругами(110 размер, или типо того), диск полулёжа какбы и елозил им.
Зачистным медленно и неудобно мне.