х123ас
я так то ожидал не одобрение данной работы. но ты первый кто высказался критично, остальные молчали . непровар у меня бывает только по "электрозаклепкам", поэтому тут проварил по периметру местами. а вырезать гнить...как ты это представляешь? точнее чем? туда только торцевыми насадками на дрели можно подлезть. на правом стакане я увеличу отверстия под электрозаклепки до 8 мм.
х123ас писал(а):одну на вертикальную часть, другую на горизонтальную, между собой сплошняком сварить.
а вот тут позволю с умничать. как я вижу нагрузки в этом месте, вес машины давит в пружину, пружина чашку, то бишь эта сила старается разорвать верхнюю часть стакана от нижней, как раз в месте соединения этих элементов у меня коррозия. ИМХО нельзя в данном случае создавать шов, параллельный заводскому шву. его порвет. поэтому варят заплатки на трещины сильно нагруженных элементов (лонжероны, рамы), швами максимально в противоположном направлении от направления трещины. что бы новый сварной шов растягивало не поперек, а вдоль, а вдоль он так наиболее прочен.
для примера посмотри как склеена лента транспортерная на кассе в супермаркете, или составные деревянные элементы, зигзагообразные швы не только увеличивает площадь контакта элементов, но и решает проблему описанную мною выше. еще пример, у нас был краз,
у него лопнула рама (таскал с перегрузом), трещина была заварена, а на неё положена ромбовидная заплатка, что бы изменить направление разрыва ремонтных швов.
для примера
https://youtu.be/fZdA55WpZJw?t=5m31s
или вот пример, сварка рамы.
http://websvarka.ru/talk/topic/1677-svarka-ramy-gruzovika-remont/page-5
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
kazak1102
ну не через год, хотя бы через три, а там надеюсь в этой машине не будет надобности. новые стаканы ставить не буду.Константин_EX писал(а):у него лопнула рама (таскал с перегрузом), трещина была заварена, а на неё положена ромбовидная заплатка, что бы изменить направление разрыва ремонтных швов.
Я, конечно, - не специалист по сварке, но заплатка на нижнем снимке должна быть "перфорированной" - то есть в ней должно быть еще с десяток отверстий через которые эта пластина приваривается к раме?
http://www.upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=64&t=2196&p=22612Константин_EX писал(а):у нас на кразе была похожая заплатка, но в виде чистого ромба, рама отходила нормально до самого момента продажи машины. это лет 8 примерно.
"А у нас ружья кирпичом чистят..."... Интернет для этого есть, прежде чем что-то делать - лучше посмотреть (или спросить) - как люди делают...kazak1102 писал(а):повторить как завод трудно и времязатратно.
Лично для меня важен ещё и эстетический результат (моральное удовлетворение)...
Каждому своё... х123ас писал(а):Я поршень переставными клещами заталкиваю.
А я газовым ключём №1, или просто отвёрткой (монтировкой), если ключа рядом нет... Константин_EX писал(а):расстояние уменьшилось на 2 мм.
Возможно, в твоём кузовке не токо те проблемы, которые ты наблюдаешь...
После переварки, подниаю левый задний поддомкратник совсем чуток, передок поднимается так же... Это когда на пеньках ОДИНАКОВЫХ стояла... Щас уже на колёсах... Константин_EX писал(а):это проще, чем силовые элементы кузова восстанавливать.
Проще, но при никаком кузове с них толку ноль... Константин_EX писал(а):я не вижу смысла варить их, думаю все равно порвет снова, даже с латками.
Пока нет ланжеронов и порогов, ВСЁ не имеет смысла... Константин_EX писал(а):я в теории знаю как и поменять, но знает это не значит уметь.
Я тоже не умел, и не видел, как это делается, и таки поменял... А ты, судя по всему, ничуть не дурней, да ещё и моложе... У тебя преимуществ - куча... Что-то я пропустил:
kazak1102 писал(а):Вопрос знатокам... Если обработанную железку грунтануть эпоксидным грунтом, и на этом всё до весны (в гараже), проблемы будут...???
Нет, проблем не будет. Собственно - этот путь самый оптимальный с точки зрения хранения железяк и именно в таком виде у меня лежат (давно уже ) почти все задничные железки.
Константин_EX писал(а):просто фотки
Как говорит один здешний обитатель - это барбухас. В самой каноничной форме и во всей ширине .
Константин_EX писал(а):сделал приспособу для запрессовки поршня тормозного цилиндра
Приспособу надо доработать: к головке болта перпендикулярно приварить ещё один за который крутить.Константин_EX писал(а):заходил в магазин автозапчастей. видел соединитель порога увеличенной ширины, не пойму, что это дает?
На днище есть уступчик для этого соединителя... Надо чтоб сей девайс туда и лёг... Шире он не нужен... Если шире, то появится трудно обрабатываемая полость, в которую вряд ли антикор задуешь...