Константин_EX писал(а):Надеюсь со временим они станут мягче.
Зря надеешься.
Качественные упоры более 20-ти лет работают не снижая своего усилия,
а некачественные постепенно дохнут вплоть до нуля.
Константин_EX писал(а):Померли в морозы газовые упоры хлопушки багажника.
Установлены были правильно?Константин_EX писал(а):как их можно не правильно поставить?
Вверх тормашками - вернее вверх штоками при опущенной хлопушке.
Вот так правильно:
Константин_EX писал(а):За эту работу просит 15к, готов на скидку из за объема.
ток потом надо будет все антикорить изнутри, смотря ещё какой металл будет использовать, швы обрабатывать, красить, но это можно и кисточкой Andrey163 писал(а):тектил работает на заводском новом железе
А разве взамен своих он старые ржавые пороги приварит?
Они будут из нового свежего железа.т808 писал(а):Andrey163 писал(а):тектил работает на заводском новом железе
А разве взамен своих он старые ржавые пороги приварит?
Они будут из нового свежего железа.
в чистом виде, без грунтовки Константин_EX писал(а): За эту работу просит 15к
2 порога + 2 лонжира + заштопать вокруг? Если так, то лучше сразу на весы езжай, тогда хотя бы пятнашку отдавать не придётся.
Константин_EX писал(а):он есть в принципе, этот доступ, но не дадут разложится.
Раскладываться вообще незачем, вполне достаточно "вытащить шланг за ворота" . То есть подъехал на машине со снятыми внутренними накладками, пролил заблаговременно разбодяженным средством, вернул шланг обратно. Дел на 20 минут максимум.-Viewer- писал(а):и т.к. нужен он на 2-3 дня
Ты думаешь...???Это спецу может... А если впервой, то месяц...
Там же ж токо зацепись... kazak1102 писал(а):Ты думаешь...???Это спецу может... А если впервой, то месяц...
Уверен . Самый основной геморрой - выпилить гнильё. Затем на свободное место прикладываются новые детали (или выпиленные из них фрагменты) и всё скручивается на саморезах. Варить в ходе подгонки актуально когда из прямого листа делается сложной формы затычка, заводские (да и околозаводские тоже) элементы этого не требуют. Следовательно обваривается уже готовая подогнанная конструкция. Ну и при необходимости штопается внезапно вскрывшееся .-Viewer- писал(а):Затем на свободное место прикладываются новые детали (или выпиленные из них фрагменты) и всё скручивается на саморезах.
И вдруг БАЦ, а крутить то и не к чему... И тут начинааается...Константин_EX писал(а):как успехи?
Да никак... Всё поварено, ждёт шпаклёвки и прочего... На неделе буду шпаклевать... Компрессор у соседа беру (25 литров), своего купить не срослось по деньгам... К концу лета мож куплю рублей за 15 нормальный, а пока придётся перебиваться...