Pavel^99 писал(а):где-то на дровах2 видел как парень удлинял/продлевал передние лонжероны на самаре
А куда их там можно удлинить...??? Днище - задний бампер... Всё... kazak1102 писал(а):
А куда их там можно удлинить
ну видимо есть куда раз удлиняют -Viewer-
Я ж это так, смотрю, читаю.
Это понятно, что по принципу "чем толще - тем лучше", ни чего хорошего не выйдет.
-Viewer- писал(а):
1. Усиливать только низ без привязки его к верху - перевод материалов и рабочего времени.
Не хочу спорить. Ты прав в том что это все связано, верх особенно сопротивляется силам на кручение. Но, чем жестче будет низ, тем легче будет верху. Я по этой причине даже и не пытался варить трещины в задних стойках при мертвых порогах и лонжеронах.Константин_EX писал(а):чем жестче будет низ, тем легче будет верху
Не-а . Наварив много толстого железа самое первое что случится - вырастет масса. Самое верное средство доломать разные "усталые" участки. То есть если серьёзно подходить к укреплению кузова, то укреплять его нужно сразу и весь.Константин_EX писал(а):Есть конечно мысли послушать -Viewer-
Мысль правильная... Ты ж не к гонкам готовишься...
А судя по фоткам, то КУЗОВУ КИРДЫК, надолго его не хватит даже с ремонтом... Примерно как и у меня (было)... Ни о каких пару дней на сварку (в аренде) тут речи быть не может...kazak1102 писал(а):КУЗОВУ КИРДЫК, надолго его не хватит даже с ремонтом
Скажешь прям - кирдык , вполне обычный вид для зубила старше 15 лет. Даже со стороны салона трухи нет и есть на что какашоид наварить . Порожки и лонжирики, конечно, на замену и если новое сварить чуть более культурно чем трещину с картинки - машина однозначно лет несколько ещё поездит.
Константин_EX писал(а):Мне бы за пару дней порог хотя бы поменять.
За пару дней не поменяешь. Пару дней (а скорее 3-5) только расколупывать гнильё будешь.Константин_EX писал(а):знакомый жестянщик-маляр <...> вообще не понимает зачем внутреннюю часть новых элементов чем то покрывать
Затем что любой жир через пару тёплых недель обтекает, оставаясь только на горизонтальных поверхностях сверху, соответственно бОльшая часть железок будет голая с запасом прочности около 2 лет.
Из профессианалов, разумеется, никто не ищет лишнюю работу и грунтовать железки не будет.Константин_EX писал(а):Когда я смотрел что у него там, на пример соединителей вообще не было, как будто и не приваривали.
Нормальная замена порога на текущий момент стОит порядка 15 тыров за сторону. Есть серьёзные сомнения что твой коллега потратил сороковник (с учётом материалов где-то так получается) на ремонт, следовательно - х..ли тут удивляться .
Константин_EX писал(а):Пока борюсь с жабой, на дешевый сварочный грунт
Не надо с ней бороться и покупать всякую ерунду. Железка после подгонки красится простым кислотником, затем места сварки зачищаются и всё сваривается. Голые участки снаружи подкрашиваются тем же кислотником, изнутри насколько возможно заливаются жиром (после окраски, естественно).х123ас писал(а):пока будешь варить, в любом случае краска сгорит частично,
Отчасти из этих соображений внутрянку (полости) не красил... Вторая часть соображений о том, что если где-то очаг, и его накроешь краской, то никакой антикор уже не спасёт, ража будет работать... Голый же металл, даже порыжевший, после жира будет жить нормально... Третья часть соображений - деньги...
-Viewer- писал(а):Затем что любой жир через пару тёплых недель обтекает
Не любой...
Делал эксперимент...
Железку промазал пушсалом (украинским, тёмным, в брикетах) и выставил на солнцепёк... Через неделю всё слегка оплыло, но осталось жирным слоем везде, где намазал, и даже горка, спецом сделанная не поплыла...
Пушсало в брикетах светлое (Россия), стало лужей под железкой, но на железке остался вполне себе слой (хотелось бы по-толще)...
Смесь обоих сал с добавлением нигрола (немного) повело себя как в первом случае, токо чуть скромней...
Через МЕСЯЦ на солнце всё осталось как и было...
Ржавая железка, промазанная смесь на окошке в гараже простояла года три не потеряв первоначального вида... Выбросил...
Полости задувал смесью, с добавлением бензина, чтоб разжижжить, и чтоб текло нормально, потому рак разогретое при попадании на металл мгновенно застывает и никуда уже не течёт... Надо дополнительно греть кузов, что после покраски не айс...
Всё делал ДО покраски...
Никого ни в чём не пытаюсь убедить... просто мысли вслух...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Лысик писал(а):наружку только кислотником, а как приваришь, так места сварки заново кислотником
Только снаружи... Между слоями металла в местах сварки кислотник уже не пролезет...