kazak1102 писал(а):Между слоями металла в местах сварки кислотник уже не пролезет..
туда нигрола с керосином из шприца, этого хватит Константин_EX писал(а):Всяк кулик свое болото хвалит.
Само собой, но при этом надо свою башку включать, ибо Иначе вчехлят необходимость потратиться на дорогую бесполезную фигню .
kazak1102 писал(а):Не любой...
Делал эксперимент...
Допустим . Но другая беда - "как нанести консервационный состав на всю площадь" всё равно никуда не девается. И получается вот так:
где-то много, а где-то ващще нету. И здесь отлично видно ржавчину в тех местах, где при монтаже повредился грунт. Решение есть - "полное погружение", но реализация требует сильно большого количества замазки и мощную грелку.
Поэтому наиболее правильный путь - собирать из крашеных деталей, где "консервировать" надо только сварку.-Viewer- писал(а):как нанести консервационный состав на всю площадь
Компрессор, распылитель нормальный, и шанс прилично дунуть есть, но гарантий нет, потому как нет обзора проделанного... Для улучшения доступа резал доп отверстия (под заглушки)...
По швам у меня протекло вроде нормально (вниз), по площадям, заглядывал через дырочки, как сорока, вроде нормально...
В любом случае у меня вариантов не было...
Думаю, получилось лучше, чем сделали бы в сервисе...kazak1102 писал(а):
Думаю, получилось лучше, чем сделали бы в сервисе...
Или на заводе. Когда латал полик багажника, вскрывал лонжерон, я тогда еще удивился что в швах нет грунта и очаги коррозии. И это ведь катафорез методом погружения!
Добавлено спустя 55 минут 13 секунд:
Лысик
Почему такая любовь к кислотнику? С ним же труднее работать. Наносится тонким слоем, то бишь кисточка тут вообще не прокатит. Баллон или компрессор. Но в баллончика 1к, и качество непонятное. Подготовка поверхности строгая - убрать все старые грунты, краски и шпаклевки, рыхлую ржавчину. Перекрывать 2к акриловым грунтом обязательно перед покраской. Со шпаклеванием тоже не просто так, понял что ни кислотник нельзя на шпаклю (теряется вообще смысл кислотника, так как он с металлом не прореагирует), ни шпаклю на кислотник, прослойка нужна.
С эпоксидником же проще. Слой толще, можно попробывать кистью нанести. Почистил все что отпадывает, закрыл и все. Не будет ни какой реакции со старыми слоями и даже ржавчиной. Тупо консервирует. И эмаль можно наносить сразу "мокрым по мокрому", если красота особо не нужна. Грунт - наполнитель нужен на видных местах, что бы закрыть касяки мелкие.
Ну а новые детали тем более крыть кислотником бессмысленно, если металл даже ржавчины еще не нюхал. ИМХО.kazak1102 писал(а):Компрессор, распылитель нормальный, и шанс прилично дунуть есть
На картинке как раз результат после компрессора и распылителя, только через 2,5 года после . Так сказать наглядное пособие к "зачем красить?" .
Константин_EX писал(а):новые детали тем более крыть кислотником бессмысленно
Это на нобелевку тянет, никак не меньше . Тазожелезо - это один сплошной кусок ржавчины и единственный способ хоть как-то продлить ему жизнь как раз кислотник. А уж что сложнее: нормально покрасить при сборке или через год опять переваривать - сам прикидывай .-Viewer- писал(а):Поэтому наиболее правильный путь - собирать из крашеных деталей, где "консервировать" надо только сварку.
Я в таких делах мало чего понимаю, а если собирать из крашеных и "промовиленных" деталей, а потом "консервировать" только сварку? Когда деталь в руках ее по всей поверхности и во всех закоулках можно прокрасить и проантикорить, а когда деталь приварена - еще раз антикором пройтись... х123ас писал(а):All Exx64
Проблема в том что при сварке любое покрытие мешает, а если ещё и антикор - так он банально горит.
Это понятно...А если точки сварки заранее наметить и вокруг не красить и не антикорить? Зато все остальные площади можно будет хорошо промазать?All Exx64 писал(а):х123ас писал(а):All Exx64
Проблема в том что при сварке любое покрытие мешает, а если ещё и антикор - так он банально горит.
Это понятно...А если точки сварки заранее наметить и вокруг не красить и не антикорить? Зато все остальные площади можно будет хорошо промазать?
Ну можно, но сам весь в этом антикоре будешь, и опять же остается проблема мест сварки - как их потом нормально обработать. По сути даже по фото выше видно что проблема на стыках, остальное и так обрабатывается, нет смысла усложнять и работать с деталями в антикоре.Константин_EX писал(а):Смотри как НЕзакрытый эпоксидник себя показывает в тестах. И сравни с кислотником, тоже незакрытым.
Всё так, видик плюс-минус честный .
Константин_EX писал(а): Мне пороги изнури и лонжерон эмалью красить?
На железку кислотный, поверх эпоксидным. Да, "так делать нельзя", тем не менее схема работает гораздо лучше чем когда покрашено одним эпоксидным .
All Exx64 писал(а):если собирать из крашеных и "промовиленных" деталей, а потом "консервировать" только сварку?
Ну да. Так, собственно, всегда и делалось (к нормальным машинам запчасти издавна идут грунтованные), только "мовилить" сразу не надо.-Viewer- писал(а):Да, "так делать нельзя", т
Отвердитель эпоксидника нейтрализует кислотник... kazak1102 писал(а):Отвердитель эпоксидника нейтрализует кислотник...
Несколько экспериментов (ибо с "прокладкой" возни сильно дофига) со слоями разной толщины показали удивительную вещь: толстый слой кислотника тонкий слой эпоксидника размягчить (=тем или иным образом прореагировать с ним) не успевает совсем (если после сушки гнуть деталь - эпоксидник отлетает, а кислотник остаётся), да и более толстый тоже вяленько так действует. Вот шпакля - да, растворяет мгновенно и длительная просушка обязательна.
Ну и недели полторы назад распетрушил дверь (она наконец нашла нового хозяина под цвет которого, собственно, переработка и производится). Кислотник отлично справился с задачей: где он был заржавели только сами драные места, в то время как где был один эпоксидник ржа полезла дальше. То есть умные теории таки не особенно умные .Константин_EX писал(а):с чего начать замену железа?
Валяй машину на бок и смотри к чему при этом открывается хороший доступ. Вот с этого и начинай.-Viewer- писал(а):Валяй машину на бок и смотри к чему при этом открывается хороший доступ. Вот с этого и начинай.
Пороги и лонжероны на боку менять...???
Я побоялся... Менял на яме выставив всё в уровни...kazak1102 писал(а):с декорацией ты не прав
В пороге нет спецплощадки для балочного крепления, которое должно располагаться в строго определённом месте, поэтому порог - элемент таки декоративный .
Константин_EX писал(а):Явно лучше такой лонж, чем мой родной.
Вот тут хрен его знает. Итоги, мне так кажется, надо озвучивать когда он встанет на своё место .