#2326: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 26 Май 2020 18:07 |
#2327: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 27 Май 2020 19:50 |
Переделал схему включение вентилятора на
+ на приямую с АКБ, через предохранитель 15А.
Электрику переделал. Массу всей косы, прикрепил к проводу который от музыки остался, сечением 8 кв. мм, не меньше, идет прямо от - клеммы АКБ.
#2328: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Май 2020 20:04 |
Установил аж ДВА реле под капотом в параллель
через предохранитель 15А.
#2329: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Май 2020 10:22 |
Энергоёмкие потребители подключаются непосредственно к клемме В+ генератора, что и реализовано в ЧЯ.
самая лучшая масса - это кузов. Ищи качественно приваренные шпильки к кузову и отстань от -АКБ.
#2330: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Май 2020 11:18 |
Два реле, для надежности.
на реле написано 30А, в это трудно верится
для теста исправности системы.
Я пощупаю.
#2331: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 28 Май 2020 22:12 |
Ведь энергию дает генератор, а он смонтирован на двигателе.
#2332: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 28 Май 2020 23:53 |
#2333: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Май 2020 11:37 |
Из меня электрик конечно тот еще, но я стараюсь.
#2334: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 29 Май 2020 22:11 |
Из меня электрик конечно тот еще
#2335: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 02 Июня 2020 20:04 |
#2336: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Июня 2020 21:34 |
приварю шпильку на тоннель в салоне, и без всяких доп проводов, прямо на нее прикручу провода массы от косы.
Проверю еще, есть ли провод массы с КПП на кузов, вот не помню этого. Ну и попробую добраться до генератора.
#2337: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Июня 2020 21:44 |
к КПП нужно подключить только стартерную массу от -АКБ.
#2338: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Июня 2020 21:56 |
Тогда массу на весь движок с моторного щита брали.
#2339: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 02 Июня 2020 22:01 |
на моей восьмёрочке так и было.
лучше с -АКБ на стартер
#2340: Автор: п1627кк, Откуда: Краснодар
Добавлено: 02 Июня 2020 22:09 |
Сейчас редко кто это помнит - как шла масса на протяжении первых 8-ми лет выпуска Самар.
не забыть второй хвост еще и на кузов кинуть.
#2341: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 04 Июня 2020 19:53 |
#2342: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Июня 2020 20:45 |
Сделал два замера, напряжение на клеммах АКБ 14,36В.
напряжение в задних габаритах 11,8В.
У меня нет провода с АКБ на КПП. Это нормально вообще? Это с завода так?
Провод массы с КПП на моторный щит есть.
#2343: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Июня 2020 20:57 |
#2344: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Июня 2020 21:04 |
от гены до акб хорошо, но посмотри что там с плюсом, я себе ставил 10 квадрат, или даже 16,
тянул на ЧЯ, и вместо одной клеммы в колодке
#2345: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Июня 2020 21:30 |
#2346: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Июня 2020 21:41 |
Одна с генератора, одна с акб, да?
#2347: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 04 Июня 2020 22:09 |
1.Между +АКБ и шпилькой +В генератора
2.Между -АКБ и массой самого генератора.
#2348: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Июня 2020 22:12 |
Это что то новое.
#2349: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Добавлено: 04 Июня 2020 22:16 |
#2350: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Июня 2020 22:20 |
Главное что бы просадки напряжения не влияли на работу инжектора
провод питания косы подключен к + клемме АКБ
и туда же подключен вентилятор. Их нужно разнести.