Константин_EX писал(а):Мозги тоже, выключают вентилятор и начинают сбивать.
Сначала проверяем правильность ДТОЖ,
затем,зная температуру включения карлсона,запоминаем в каком положении при этом стрелка указателя
и лишь после этого делаем выводы.
Константин_EX писал(а):В городе это вообще не получается сделать
Как это понимать?
Вентилятор крутится не выключаясь?т808 писал(а):
Вентилятор крутится не выключаясь?
Именно так. Принудиловка просто позволяет раньше начать сбивать температуру. Вчера на пример, поехал по делам, только двигатель вышел на рабочую температуру по показометру, я уже включил вентелятор, то того как попаду в толкучку, или плотный трафик. А там уже выключай, не выключай, карлсон пашет без передышки.
Добавлено спустя 30 секунд:
Но жара под +30.Константин_EX писал(а): жара под +30.
Это не важно.
Константин_EX писал(а):Вентилятор крутится не выключаясь?
Именно так.
Тогда действительно у тебя проблемы с системой охлаждения.Константин_EX писал(а):Мошка и прочий гнус, тоже вносит свою лепту.
Забиты ли соты легко на трассе проверяется,если с приличной скорости перейти на нейтраль и,пока катится,наблюдать за стрелкой указателя,а лучше БК.Константин_EX писал(а):считаю дозаправки, и к ним плюсую заправку дома,
Где же ты найдешь АЗС без недолива?
Константин_EX писал(а):по трассе расход около 6,5л/100 км.
Поэтому скорее даже меньше.т808 писал(а):Константин_EX писал(а):считаю дозаправки, и к ним плюсую заправку дома,
Где же ты найдешь АЗС без недолива?
Константин_EX писал(а):по трассе расход около 6,5л/100 км.
Поэтому скорее даже меньше.
Так спидометр и счетчик пробега завышают (истинная скорость и пробег на 3-5% меньше), а АЗС не доливает, погрешность выходит в ноль... All Exx64 писал(а):спидометр и счетчик пробега завышают
Спидометр - да,а одометр,если резина нормальная,- нет.All Exx64 писал(а):https://logexpert.
Безграмотно!Видимо этот "лохэксперт" представления не имеет как устроены механизмы спидометра и одометра.
Цитата:Поэтому и одометр, конструктивно связанный со спидометром, так же даёт завышенные показания.
А это:
Цитата:при общем износе редуктора техники погрешности могут превышать 10%.
вообще полный бред! Но везде отмечают, что по навигатору пробег меньше...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
т808 писал(а):Видимо этот "лохэксперт" представления не имеет как устроены механизмы спидометра и одометра
Ну спидометр считает импульсы в единицу времени, а одометр - просто импульсы... All Exx64 писал(а):по навигатору пробег меньше...
А он адекватно учитывает рельеф местности,или считает как ворона летает?т808 писал(а):All Exx64 писал(а):по навигатору пробег меньше...
А он адекватно учитывает рельеф местности,или считает как ворона летает?
Насколько помню геометрию, по трем точкам можно позиционироваться на плоскости, а по четырем - уже в объеме...
Полагаю, что любой навигатор по GPS/ГЛОНАСС учитывает физическое перемещение (т.е. с учетом рельефа), а не считает по плоской карте.
И, кстати, если зайти в меню навигатора - какие спутники он видит, то помимо точности позиционирования, он еще и сколько метров над уровнем моря показывает.Константин_EX писал(а):Вот к примеру, Яндекс Навигатор, при начале движения показывает длину пути в 570 км, а как уже некоторое время проедешь, он его пересчитывает до 600 км
All Exx64 писал(а):любой навигатор по GPS/ГЛОНАСС учитывает физическое перемещение (т.е. с учетом рельефа), а не считает по плоской карте
Яндекс-Навигатор - это только программа! Я говорил о тех навигаторах, которые длину пройденного пути по спутникам отслеживают!Константин_EX писал(а):All Exx64
Я честно не знаю у кого в машине стоят именно навигаторы. Это наверно только у дальнобойщиков остались. И с обновлением там не просто все, в отличии от телефона который почти всегда к сети подключен.
И в навигаторе и в телефоне надо смотреть не сколько осталось, а сколько проехал и сравнивать сколько проехал по одометру.Константин_EX писал(а):Я честно не знаю у кого в машине стоят именно навигаторы. Это наверно только у дальнобойщиков остались.
У меня из 3 навигаторов 1.5 - "именно навигаторы": простой Garmin и какаято фигня с Навителом (но карты там конечно не навителовские)All Exx64 писал(а):И в навигаторе и в телефоне надо смотреть не сколько осталось, а сколько проехал и сравнивать сколько проехал по одометру.
По навигатору смотреть как-то так (т.е. едем на дальняк) и сравнивать что одометр показал:Каждый раз думаешь, что вкладываться еще долго не надо...
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):Глухое щелкание, перекатывание именно при боковой загрузке машины, на пример если быстро войти в левый поворот. Но у меня уже так было с правым внутренним, там щелкать начинало при скоростном правом повороте
Абсолютно правильно понимаешь!
При крутом левом повороте левая палка привода складывается на максимальный угол
относительно оси вращения и изношенный
левый внутренний ШРУС подает голос.
т808 писал(а):Возможно сильный износ оси сателлитов.
Константин_EX писал(а):как это дефектуется?
Лишь косвенно по окружному люфту одного колеса относительно другого.
Точно только после вскрытия КПП.
В движении на 80-100 км/ч появилась вибрация с частотой вращения колес, передачи, нейтраль, выжатое/отпущенное сцепление не влияют...Вибрация ощущается под правой ногой. Внутренний ШРУС (можно определить правый или левый?) или дифференциал (хотя много не буксовал и масло в КПП лил хорошее)???