Стеклоподъемники на ВАЗ2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стеклоподъемники на ВАЗ2107 Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 08:37
Вот я почитал ваш форум и решил присоединится много интересного узнал. А вопрос у меня такой. Я очень хочу поставить себе автоматические стеклоподъемники на передние двери, а машина, у меня семерка, для этого не приспособлена. В 06 там около магнитолы с права и слева размешают эти кнопки а у семерки видимо барада уже и там места нет вот и помогите может кто уже ставил эти, кнопки. Да и еще посоветуйте какие я тут на рынке посмотрел они всего 250 руб стоят вот и думаю такие дешевые может сломаются быстро, тем более там все шестерни пластмассовые Very Happy
#2:  Автор: Hranitel СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 09:35
Честно гшоворю не ставил но собираюсь у меня шестерка но ставить буду только после установки стекол без ветровиков. А нашет дешовизны ты прав они точно г@$но нормальные от 50 баксов начинаются. За пару.
#3: Re: Стеклоподъемники на ВАЗ2107 Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 11:38
Marat1375 писал(а):

Вот я почитал ваш форум и решил присоединится много интересного узнал. А вопрос у меня такой. Я очень хочу поставить себе автоматические стеклоподъемники на передние двери, а машина, у меня семерка, для этого не приспособлена. В 06 там около магнитолы с права и слева размешают эти кнопки а у семерки видимо барада уже и там места нет вот и помогите может кто уже ставил эти, кнопки. Да и еще посоветуйте какие я тут на рынке посмотрел они всего 250 руб стоят вот и думаю такие дешевые может сломаются быстро, тем более там все шестерни пластмассовые Very Happy



Зайди к Mihail-07 на сайт
там много полезного найдешь, в том числе и про подьемники

#4:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2004 20:48
Ставь ЭСП Гранат. Это те же Урал, но только с японскими моторами. Шестерни там все металлические. Сам механизм реечного типа, никаких заморочек с установкой нет. Просто сверлятся два отверстия. Кнопки в своей семерке поставил в крышку пепельницы, которая под рычагами управления печкой. Пепельница теперь не работает:)
#5:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2004 08:36
Спасибо за советы. Я Все сайты по ним проглядел (Mihail-07 и другие) и тоже прищел к выводу что реечные лучше чем тросовые, тем более что в 2107 есть проблемы с размещением механизма. Про [/http://www.progress-avto.ru/] слышал про Урал тоже слышал а вот насчет ЭСП Гарант я еще неслышал. Так что за любые подробности большое спасибо скажу. Very Happy А так нравится мне тут никогда без внимания не оставят. Эх :-D
#6:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 06:46
Marat1375 писал(а):

Спасибо за советы. Я Все сайты по ним проглядел (Mihail-07 и другие) и тоже прищел к выводу что реечные лучше чем тросовые, тем более что в 2107 есть проблемы с размещением механизма. Про [/http://www.progress-avto.ru/] слышал про Урал тоже слышал а вот насчет ЭСП Гарант я еще неслышал. Так что за любые подробности большое спасибо скажу. Very Happy А так нравится мне тут никогда без внимания не оставят. Эх :-D



А теперь задумайся почему на ВСЕХ иномарках стоят именно рычажные ? Ижевские рычажные с моторами БОШ практически бесшумные, друг после своей иномарки садился, просто в восторге был... А ставятся элементарным сверлением 2-х отверстий... Также есть знакомый который отказался от реечных уральских в пользу ижевских...

#7:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2004 06:56
Спасибо за советя тоже в сторону ижевских поглядовал. Кстати Mihail_07 я был на твоем сайте очень интересно главное много фотографий но не все из них почемуто открываются. А жаль и кстати как работает Михайловское зажигание уж больно оно дорогое стоитли таких денег не проше ли поставить простое безконтактное. Very Happy
#8:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 18:16
Mihail_07 писал(а):

Marat1375 писал(а):

Спасибо за советы. Я Все сайты по ним проглядел (Mihail-07 и другие) и тоже прищел к выводу что реечные лучше чем тросовые, тем более что в 2107 есть проблемы с размещением механизма. Про [/http://www.progress-avto.ru/] слышал про Урал тоже слышал а вот насчет ЭСП Гарант я еще неслышал. Так что за любые подробности большое спасибо скажу. Very Happy А так нравится мне тут никогда без внимания не оставят. Эх :-D



А теперь задумайся почему на ВСЕХ иномарках стоят именно рычажные ? Ижевские рычажные с моторами БОШ практически бесшумные, друг после своей иномарки садился, просто в восторге был... А ставятся элементарным сверлением 2-х отверстий... Также есть знакомый который отказался от реечных уральских в пользу ижевских...



Не вижу ни одного преимущества рычажных? BOSCH это всего лишь немецкий ширпотреб. А у нас все его превозносят на небеса.

#9:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2004 18:17
Marat1375 писал(а):

Спасибо за советы. Я Все сайты по ним проглядел (Mihail-07 и другие) и тоже прищел к выводу что реечные лучше чем тросовые, тем более что в 2107 есть проблемы с размещением механизма. Про [/http://www.progress-avto.ru/] слышал про Урал тоже слышал а вот насчет ЭСП Гарант я еще неслышал. Так что за любые подробности большое спасибо скажу. Very Happy А так нравится мне тут никогда без внимания не оставят. Эх :-D


Гранат это те же урал, только с японскими моторами Mabuchi.

#10:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 07:14
elevator писал(а):

Mihail_07 писал(а):

Marat1375 писал(а):

Спасибо за советы. Я Все сайты по ним проглядел (Mihail-07 и другие) и тоже прищел к выводу что реечные лучше чем тросовые, тем более что в 2107 есть проблемы с размещением механизма. Про [/http://www.progress-avto.ru/] слышал про Урал тоже слышал а вот насчет ЭСП Гарант я еще неслышал. Так что за любые подробности большое спасибо скажу. Very Happy А так нравится мне тут никогда без внимания не оставят. Эх :-D



А теперь задумайся почему на ВСЕХ иномарках стоят именно рычажные ? Ижевские рычажные с моторами БОШ практически бесшумные, друг после своей иномарки садился, просто в восторге был... А ставятся элементарным сверлением 2-х отверстий... Также есть знакомый который отказался от реечных уральских в пользу ижевских...



Не вижу ни одного преимущества рычажных? BOSCH это всего лишь немецкий ширпотреб. А у нас все его превозносят на небеса.



Ай-яй-яй, какие мы вумные... И немец наверное, да ?

Всего 5 минут раздумий и ты увидиш все преимущества рычажных подьёмников...

#11:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2004 20:59
[quote="Mihail_07"]
elevator писал(а):

Mihail_07 писал(а):

Marat1375 писал(а):

Спасибо за советы. Я Все сайты по ним проглядел (Mihail-07 и другие) и тоже прищел к выводу что реечные лучше чем тросовые, тем более что в 2107 есть проблемы с размещением механизма. Про [/http://www.progress-avto.ru/] слышал про Урал тоже слышал а вот насчет ЭСП Гарант я еще неслышал. Так что за любые подробности большое спасибо скажу. Very Happy А так нравится мне тут никогда без внимания не оставят. Эх :-D



А теперь задумайся почему на ВСЕХ иномарках стоят именно рычажные ? Ижевские рычажные с моторами БОШ практически бесшумные, друг после своей иномарки садился, просто в восторге был... А ставятся элементарным сверлением 2-х отверстий... Также есть знакомый который отказался от реечных уральских в пользу ижевских...



Не вижу ни одного преимущества рычажных? BOSCH это всего лишь немецкий ширпотреб. А у нас все его превозносят на небеса.



Ай-яй-яй, какие мы вумные... И немец наверное, да ?

Вообще-то да. А разве моя национальность имеет отношение к теме?

Цитата:

Всего 5 минут раздумий и ты увидиш все преимущества рычажных подьёмников...


А Вам сказать трудно? Или это форум "задай вопрос, а догадайся сам"?

#12: ЭСП ГРАНАТ Автор: Radik07Откуда: tt СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2006 18:06
Кто скажет о надежности ЭСП ГРАНАТ
#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 13:48
Mihail_07 писал(а):


А теперь задумайся почему на ВСЕХ иномарках стоят именно рычажные ? Ижевские рычажные с моторами БОШ практически бесшумные, друг после своей иномарки садился, просто в восторге был... А ставятся элементарным сверлением 2-х отверстий... Также есть знакомый который отказался от реечных уральских в пользу ижевских...



Михаил, это оно?
http://www.npk-progress.ru/

#14: Re: ЭСП ГРАНАТ Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2006 18:05
Radik07 писал(а):

Кто скажет о надежности ЭСП ГРАНАТ


надежны, только в путь

#15:  Автор: _SasCher_Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 13:36
Kirgudu писал(а):


Михаил, это оно?
http://www.npk-progress.ru/



Кто-нибудь знает где их можно купить с доставкой по почте?
А то на сайте пишут, что только самовывозом.

#16:  Автор: izh_dima СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2006 17:08
_SasCher_ писал(а):

Kirgudu писал(а):


Михаил, это оно?
http://www.npk-progress.ru/



Кто-нибудь знает где их можно купить с доставкой по почте?
А то на сайте пишут, что только самовывозом.


Я вот с ижевска, если както могу помочь, буду рад.
Сколько живу здесь, невстречался с этой конторой, может изза того, что автомобиль недавно.
Хочу вот тоже поставить себе, и весь в раздумьях. Хотя вот выбор падёт наверное на них.

#17:  Автор: bulatovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 12:55
А кто нить может что сказать об этих http://ts.izhnet.ru/?mod=pasp_2107f
#18:  Автор: ACN СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 23:47
Mihail_07 писал(а):

А теперь задумайся почему на ВСЕХ иномарках стоят именно рычажные ?.


Здравствуйте. Скажите, а откуда у Вас данные, что на иномарках стоят рычажные стеклоподъемники? Сколько сам сталкивался, в основном стоят тросовые, реже рычажные. Реечных на иномарках вобще не встречал. Даже в каталогах.

#19:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 00:13
ЭСП ГРАНАТ стоят уже 1,5 год. Нареканий никаких. Медленные, но отрывают лед на стекле Wink
#20:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 12:14
кнопки можно вынести и на ручки. я на своей так и сделал. надоело тянуться к бороде. покупаютя пластиковые ручки, они полые. на водительскую дверь врезается блок из 4х кнопок(300р стоит) на пассажирскую 1(50р). в результате имеем управление с водительской сразу на 2 двери. есть только один недостаток, на каждую кнопку идет по 7 проводов(для заводских тросиковых подъемников), как с планками не знаю.
#21:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 14:41
Marat1375 писал(а):

стоитли таких денег


Нет

#22:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 14:55
Поставил себе электростеклоподъемники (кажется Гранат) и пожалел. Стало неудобно. ЭСП чисто понты...
#23:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 15:45
Вова Длинный писал(а):

Поставил себе электростеклоподъемники (кажется Гранат) и пожалел. Стало неудобно. ЭСП чисто понты...



Да ну, клево. Мне, например, было совершенно не удобно манипулировать правым окошком, теперь приоткрываю оба, два кондиционера, так сказать. Wink

ЭСП рулез. Мне оч нравится.

#24:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:34
Вова Длинный писал(а):

Поставил себе электростеклоподъемники (кажется Гранат) и пожалел. Стало неудобно.


Не понятно чё не удобно то? Я поставил неделю назад, "Гранат" реечные, в разы удобнее, сама по себе реечная конструкция в разы надёжнее (на счёт моторчика время покажет) чем тросовая!!! Кнопки воткнул в решётки штатных денамиков!!! Правда подрегулировать надо, один цепляет что то, а второй тяжелее поднимается, но это вопрос полу часа удовольствия. Время тока выбрать...

#25:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 22:09
ACN
я торгую иномарками и часто сталкиваюсь с поломкой стеклоподъёмников... оттуда и занаю...

Kirgudu
механизм один в один похож.

Tune
скажу... у рычажных стеклоподъёмников есть неоспоримое преимущество в виде:
1. более высокой силы поднятия-опускания стекла, особенно сказывается когда оно обледеневает
2. нет вытягивающихся-люфтящих-дребезжащих деталей
3. бош не ширпотреб, а серьёзная фирма с вековой историей...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU