Загадка и генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загадка и генератор Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:10
Здравствуйте. Суть в следующем, еду я себе такой по улице и тут бац 130 температура ОЖ, смотрю в БК 87 и самое главное упало напряжение на генераторе было 14.1 стало 11.2, хорошо остановился, заглушил, завожу, все становиться на свои места, потом завел снова 13.7-13.9 и такая же фигня, потом решил сбросить клемму + и тут она заглохла, если учесть, что напряжение от аккумулятора идет и было 13.9. и так и в БК. А теперь вопрос, что это за ....?
! Предупреждение от модератора
rg-45:мат,пусть и скрытый,тут не приветствуется

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:15
TopMop
Это проблема с проводом массы от АКБ-кузов или АКБ-движек.

#3:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:18
Yurik 999 писал(а):

TopMop
Это проблема с проводом массы от АКБ-кузов или АКБ-движек.


Походу к электрику лучше сьездить?

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 16:25
TopMop
Сам проверь.
Это два провода, идущие от минусовой клеммы аккума. Один идет на шпильку кузова, а второй на движек.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

DJ0nny писал(а):

возможно масса приборки ослабла. в салоне.


Если бы только датчик температуры врал, то - да, но у ТС то еще и зарядка пропала.

#5:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:38
Yurik 999 писал(а):

TopMop
Сам проверь.
Это два провода, идущие от минусовой клеммы аккума. Один идет на шпильку кузова, а второй на движек.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:

DJ0nny писал(а):

возможно масса приборки ослабла. в салоне.


Если бы только датчик температуры врал, то - да, но у ТС то еще и зарядка пропала.


Сегодня посмотрю тогда и спасибо за помощь

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 18:50
показометр температуры ОЖ на приборке сильно зависит от напряжения бортсети.от того и скачёк.
TopMop писал(а):

напряжение от аккумулятора идет и было 13.9.


АКБ,даже очень хорошо заряженный,под нагрузкой столько дать не может никак,это с генератора идёт.
для начала снять регулятор напряжения и проверить состояние щёток.

#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 19:08
TopMop писал(а):

решил сбросить клемму + и тут она заглохла


А вот это очень зря.

#8:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 19:42
rg-45 писал(а):

показометр температуры ОЖ на приборке сильно зависит от напряжения бортсети.от того и скачёк.

TopMop писал(а):

напряжение от аккумулятора идет и было 13.9.


АКБ,даже очень хорошо заряженный,под нагрузкой столько дать не может никак,это с генератора идёт.
для начала снять регулятор напряжения и проверить состояние щёток.


перепутал. Состояние щеток и диодный мост менял буквально 3 месяца назад я не думаю, что они так быстро износились.

Добавлено спустя 46 секунд:

TDream писал(а):

TopMop писал(а):

решил сбросить клемму + и тут она заглохла


А вот это очень зря.


Я уже в курсе, что зря( Начитался

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 20:38
TopMop писал(а):

что это за ....?


Проверь клеммы под резиновым колпачком на шпильке генератора - могли подгореть,могла и гайка ослабнуть.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 00:41
TopMop писал(а):

Состояние щеток и диодный мост менял буквально 3 месяца назад я не думаю, что они так быстро износились.


ослабевает шпилька на мосту.
зависают счётки.
тут не важно день или год.

#11:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 05:30
Аналогичная проблема, 2 раза за день! Только у меня не показывает напряжение supercool Просто на холостых замегала магнитола и заглох! Заводить, а аккумулятор сел!Щеткй менять или может что другое?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Кстати лампа аккумулятора когда завожу гаснет, но бывает что продолжает гореть, газанешь и гаснет.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 06:07
nudnji писал(а):

Щеткй менять или может что другое?


а может и весь РН.
а может допдиод в подкове,а может плохой контакт обмотки с подковой,а может...
смотреть надо.если лампочка гаснет после повышения оборотов на инжекторном генераторе,это значит что на хх не идёт возбуждение обмотки по штатной схеме.
nudnji писал(а):

Просто на холостых замегала магнитола и заглох!


систематический недозаряд АКБ.срочно заряжать стационарно ,пока батарейка не умерла.

#13:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 07:19
rg-45 писал(а):

nudnji писал(а):

Щеткй менять или может что другое?


а может и весь РН.
а может допдиод в подкове,а может плохой контакт обмотки с подковой,а может...
смотреть надо.если лампочка гаснет после повышения оборотов на инжекторном генераторе,это значит что на хх не идёт возбуждение обмотки по штатной схеме.
nudnji писал(а):

Просто на холостых замегала магнитола и заглох!


систематический недозаряд АКБ.срочно заряжать стационарно ,пока батарейка не умерла.

Тоесть получается что это может быть из за того что аккумулятор севший?

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 07:40
nudnji писал(а):

Тоесть получается что это может быть из за того что аккумулятор севший?


севший потому что недозаряжается.
не путай причину и следствие.
генератор может работать без АКБ.
а вот АКБ без генераторе долго не протянет.
зарядить АКБ надо чтоб сохранить его потребительские свойства максимально.
хронически недозаряжаемый АКБ или разряженный АКБ долго не живёт.

#15:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 08:12
rg-45 писал(а):

nudnji писал(а):

Тоесть получается что это может быть из за того что аккумулятор севший?


севший потому что недозаряжается.
не путай причину и следствие.
генератор может работать без АКБ.
а вот АКБ без генераторе долго не протянет.
зарядить АКБ надо чтоб сохранить его потребительские свойства максимально.
хронически недозаряжаемый АКБ или разряженный АКБ долго не живёт.

Понял! А как мне проверить что у меня было то? Почему генератор отказывал?

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 08:32
nudnji писал(а):

Понял! А как мне проверить что у меня было то? Почему генератор отказывал?


А кто тебе сказал что он отказывал? Какое у тебя напряжение на клеммах АКБ когда:
nudnji писал(а):

Работает на холостых, играет музыка, печка работает


#17:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 08:38
Yurik 999 писал(а):

nudnji писал(а):

Понял! А как мне проверить что у меня было то? Почему генератор отказывал?


А кто тебе сказал что он отказывал? Какое у тебя напряжение на клеммах АКБ когда:
nudnji писал(а):

Работает на холостых, играет музыка, печка работает

Все ясно! Сегодня номерею отпишусь

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 08:40
nudnji писал(а):

Сегодня номерею отпишусь


С этого начинать надо было. supercool

#19:  Автор: TopMop СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 13:59
Регулятор напряжение был неисправен. Вот и вся причина.Всем спасибо за помощь.
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 14:04
TopMop писал(а):

Регулятор напряжение был неисправен.


Возможно он исправен,но ослаб винт его крепления,или окислилась стойка его крепления,на который опирается контакт массы РН.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU