Спичкострел писал(а):Что значит "заземление между двигателем и шасси?"
Толстая медная шина, соединяющая кузов и силовой агрегат. Если плохой контакт, то и стартер вяло будет крутить. Вопрос про Шниву?Спичкострел писал(а):Нет, ксожалению вопрос про мучительный ваз 10
А "толстая медная шина" это уже сами ее ставят или она где-то стоит с завода?
С завода! Силовой агрегат - двигатель+коробка, т.е. либо к коробке, либо к двигателю. Эта шина толстая т.к. является проводником для стартера, а во время работы двигателя служит проводником отрицательного контакта с гены на весь корпус, все потребители. Это я рассказал про Шниву, провел аналогию с классикой.
Про 2110 - если не ошибаюсь у основного радиатора уши пластмассовые т.е. он электрически развязан с корпусом авто. Но не будет худшим, если кинешь толстую медную шину с корпуса гены на кузов (где-то возле адсорбера).Спичкострел писал(а):Заметил, что радиатор двигателя, после замены служит не долго - скоро начинает сопливить. Нашел в инете статью, где говорится что такое бывает из-за "электролиза системы охлаждения", который разъедает алюминий радиатора.
А мне так кажется что давление в СОД увеличенное из-за пробки расширителя. Нет? Спичкострел писал(а):Вот цитата: "Изношенные охлаждающие жидкости более электропроводны. Кроме того, охлаждающая жидкость может служить в качестве альтернативного заземления, если нет хорошего заземления между двигателем, системой зарядки и шасси. Отсутствие заземления между двигателем и шасси являются частой причиной этого типа электролиза коррозии.
Русский гон, бессмысленный и беспощадный
А ничего что радиаторы, своими алюминиевыми частями не контактируют с кузовом авто andrmar писал(а):
А ничего что радиаторы, своими алюминиевыми частями не контактируют с кузовом авто
Стоит на резинках, да, но в итоге "заземлен"(масса) через антифриз. Проверьте - один щуп на +, другой в расширительный бачек = напруга вашего аккумулятора.Спичкострел писал(а):Стоит на резинках, да, но в итоге "заземлен"(масса) через антифриз. Проверьте - один щуп на +, другой в расширительный бачек = напруга вашего аккумулятора.
Вы похоже не понимаете о чём вообще пишите.
Вот если бы на двигателе небыло массы, а радиаторы алюминиевыми частями касались кузова, вот тогда ток бы и потёк через антифриз.
А пока не касаются, всё это лажа.