VerSerj писал(а):Народ, такая проблема: на 2112 на холодном моторе люфт ремня примерно 8 - 10 мм от верхние точки до нижней, когда запускаешь, до 50 - 60 градусов бъется по крышке потом подтягивается и перестает биться. Это нормально или надо тянуть ремень. Пробег 800 км.
Надо тянуть ремень. Биться об крышку не должен ни при какой температуреmacroflex писал(а):VerSerj писал(а):Народ, такая проблема: на 2112 на холодном моторе люфт ремня примерно 8 - 10 мм от верхние точки до нижней, когда запускаешь, до 50 - 60 градусов бъется по крышке потом подтягивается и перестает биться. Это нормально или надо тянуть ремень. Пробег 800 км.
Надо тянуть ремень. Биться об крышку не должен ни при какой температуре
Однозначно.Nord-West писал(а):Кстати, кто скажет - какая должна быть ШИРИНА ремня для 16кл
25 ммVerSerj писал(а):Народ, такая проблема: на 2112 на холодном моторе люфт ремня примерно 8 - 10 мм от верхние точки до нижней, когда запускаешь, до 50 - 60 градусов бъется по крышке потом подтягивается и перестает биться. Это нормально или надо тянуть ремень. Пробег 800 км.
На самом деле проблема скорее эстетического плана - звук неприятный, но страшного в этом ничего нет, проверено. А так, будешь на ТО-1, пусть заодно и подтянут ремешочек.