Залил 98-го... Чо делать, господа? РЕШЕНО - главное реле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Залил 98-го... Чо делать, господа? РЕШЕНО - главное реле. Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 13:43
Вобщем, залил полный бак 98-го бенза (другого не было). Доехал до работы, заглушил. Через два часа выхожу, ключ на старт, на бортовике кажет -1 градус, и хрен, не заводится... Кинул пару пакетов с кипятком на рес, завел. А завтра обещают еще холоднее... Что теперь придумать, чтобы ночью не бегать каждый час прогревать? Мож достать горелку и прогревать рессивер хорошенько? ЗЫ. Аккум крутит, свежий иолько заряжен, масло летнее, но крутит бодро.

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (03 Февраля 2014 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 13:50
Может стоит тёпленький ДТОЖ в кармане таскать...??? Drinks or Beer
#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 13:58
MikhaylenkoPA, Слить половину, долить 92-го. Искатать это всё, заправить половину бака 92-го, добавить остатки 98-го, искатать, далее заправляться в привычном режиме как раньше.
#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 14:03
в том и дело, залития свечей нет... Я еще в прошивке бенз занизил, так как лучше подольше заводиться, чем сушить залитые свечи. Тупо видимо не воспламеняется. У 98-го испаряемость ниже гораздо. ХЗ, что делать, машину выстуживает за два часа... сейчас бегаю, каждые полтора часа завожу...
Как вариант, добавить бенза на пуске и перепрошить... но мля, гараж завалило, а кабель там... самое интересное, что если заведешь, схватывает резвенько, без троения и прочего дерганья...

#5:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 14:24
сам накрутил прошивку в обеднённый пуск а теперь спрашиваешь Smile

свечи сушатся без проблем вжатием педали газа .
по испоряемости говорят не плохой он http://www.autoclub72.ru/forum/lofiversion/index.php/t39.html
http://www.fiatdriver.ru/message-7540643.htm

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 14:31
вот правильно говорят,лучшее враг хорошего hehe ну и про дурную голову что рукам покоя не даёт hehe
с другой стороны -1 для 98 ниачём чтоб валить на плохую испаряемость.
да и -21 тоже ещё не особо критично.тем более что после пуска работает стабильно.
видать прошивку при пуске перекрутил не по феншую.

#7:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 15:02
я помню заводил яву 360 убитую в хлам, подливал бенза в горшки
и в путь Wink

#8:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 15:11
Поршневая ушатанная, плохая искра (свечи, провода) -в итоге и не заводится у тебя.. 98 бенз почти не причем.. Кстати, ТС, есть для тебя выход, как раз в духе предложеного тобой pst
http://rusdtp.ru/25323-genialno.html
Цитата:

28 января в Гродно в пожарную часть поступил сигнал о пожаре в квартире по улице Курчатова. Прибывшие огнеборцы быстро потушили горевшую кухню, после чего хозяин квартиры рассказал им, что он всего лишь хотел облегчить запуск своего Фольксвагена Пассат, подогрев топливо, для чего поставил на плиту ведро с водой, опустил в него трехлитровую банку с бензином и включил под ведром газ.

Через несколько минут пары бензина вспыхнули, начался пожар, мужчина едва успел выскочить из горящей кухни. Теперь хозяину квартиры предстоит внеплановый ремонт, ну и, надеюсь, на эксперименты его больше тянуть не будет.


#9:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 15:12
MikhaylenkoPA писал(а):

машину выстуживает за два часа... сейчас бегаю, каждые полтора часа завожу..


а сколько мороза?
я вон себе автотепло вчера купил Smile теперь за час при -15 с 85 до 50 остывает Good а раньше за 20 мин в се выдувало

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 15:13
MikhaylenkoPA писал(а):

Чо делать, господа?


купить эфира в балончике и заводится с ним hehe

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 15:18
MikhaylenkoPA писал(а):

залил полный бак 98-го бенза


Слей литров 10 и долей 80-го,вот и все. Pardon

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 16:59
rg-45 писал(а):

98 ниачём чтоб валить на плохую испаряемость


нет, есть такое дело. Он гонится при более высоких температурах, и летучих фракций там меньше.
rg-45 писал(а):

видать прошивку при пуске перекрутил не по феншую


на 95 нормуль схватывало, не жаловался. Может не всегда с первого раза, а с 2-5 раза заводилось. До -15 вообще всегда с первого раза. Сегодня попробую гараж откопать, возьму кабель, прошивку подкорректирую. Или всю ночь в машине грется...
DJ0nny писал(а):

сам накрутил прошивку в обеднённый пуск а теперь спрашиваешь


виноват... зато не заливает.
aleks@@ писал(а):

а сколько мороза?


на улице -22 с ветром. Но при запуске двиг показывал -1, это через 2 часа, после того, как приехал. И все, даже не схватывает. Пока грелку на рес не кинул...
т808 писал(а):

долей 80-го

приехал на заправку, хотел рублей на 500 92-го. Говорят есть только ДТ и 98, и тот заканчивается - выбирай... Ну я с перепугу полный бак 98, пока хоть что-то есть... дожились, ФАКелоносцы, блин... в городе молока нигде нет со вчерашнего дня, хлеб барыги по 100 руб с газелек толкают... попа...

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:22
MikhaylenkoPA писал(а):

при запуске двиг показывал -1, это через 2 часа, после того, как приехал. И все, даже не схватывает.


Зря, по моему, на октановое число грешишь.
Походу на волне дефицита дряни тебе залили,а не бензин,раз даже двигатель с температурой около нуля завести не смог. Pardon
Попробуй в баночку накапать и поджечь.
Коптить будет?

#14:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:25
чем меньше октановое число, тем лучше заводится двс
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Января 2014 18:37
MikhaylenkoPA писал(а):

нет, есть такое дело. Он гонится при более высоких температурах, и летучих фракций там меньше.


у нас механик ездил на супертазе о 150ти лошадях.
ездил исключительно на 98 по определению.
никаких трабл с заводкой из-за бензина не было,даже при -30. Smile

#16:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 01:51
чушь трамблер чуток в - заведеться я свою карбовую заводил вчера -27 примерно и все ок с 6 попытки, 1 попытка 3 сек крутим стартер
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 01:54
Квотер писал(а):

чушь трамблер чуток в - заведеться


А где на инже трамблёр...???
Даже у меня его нет... Very Happy

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 08:39
Сегодня все решилось. три раза выбезал, обложил мотор грелками, нифига не помогает. Потом заметил, что БН не включается (сидел в ушанке и капюшоне случайно заметил). Из рампы ничего не капает. Ну все, думаю, 98 редко покупают, наверное давнишний, с водичкой. Пошел домой, жене сказал собираться на автобус. Вышли, думаю, дай крутну еще - а вдруг... Сел, БН опять не включается. Поцмыкал зажигание, слышу, БН заработал, ну я тут не дожидаясь, когда он отключится, на стартер, завелась с полтыка, зло так и резво... Так что ясно одно, почему-то по холодам у меня реле БН выеживается. Обычно я жду, когда БН отработает, отключится, потом только стартер кручу, и видно реле потом не включает уже. Сегодня заменю, посмотрим...
#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 10:12
MikhaylenkoPA писал(а):

Сегодня заменю, посмотрим...


ты главное реле на 24в не бери и обмотку не перематывай hehe для экономии 63
а то потом и на реле,и на прошивку,и на 98й бензин грешить придётся hehe
MikhaylenkoPA писал(а):

почему-то по холодам у меня реле БН выеживается.


самое нудное,искать плавающую траблу.

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:10
rg-45 писал(а):

самое нудное,искать плавающую траблу.


да отож. Заменил реле, третье по счету у ног пассажира - ничего. Копаться в инете нет времени. Выручайте. Вопрос к т808:
1. Не помню точно, но реле БН кажись третье по счету?
2. Некогда искать схему, если выложите, буду очень благодарен. Помню, что там что-то связано с массами обжимки в жгуте, если не ошибаюсь.
3. На всякий пожарный, нужно понять, куда и как воткнуть перемычку, чтобы временно включить БН и доехать домой (иначе машина останется на выходные на заводе((((().
Из арсенала инструмент и контролька, есть кусок провода.

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:24
MikhaylenkoPA писал(а):

, куда и как воткнуть перемычку,


ненадо перемычек.вскрываеш реле и подручными средствами поджимаеш контактную группу.
потом тыкаеш релюшкой во все три посадочных места и выясняеш где и что у тебя находится Smile
MikhaylenkoPA писал(а):

Помню, что там что-то связано с массами обжимки в жгуте, если не ошибаюсь.


это при траблах плаванием опорных напряжений.http://www.chiptuner.ru/content/ground/

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:32
MikhaylenkoPA, кинь соплю к насосу с прикуривателя или с выключателя стоп-сигналов. Домой уедешь, а потом будешь разбираться.
#23:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:38
rg-45 писал(а):

это при траблах плаванием опорных напряжений.http://www.chiptuner.ru/content/ground/


Скорее тогда уж - http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

MikhaylenkoPA писал(а):

Не помню точно, но реле БН кажись третье по счету?


А разве не среднее?

#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:42
Yurik 999 писал(а):

А разве не среднее?


хз, пойду поменяю среднее

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:50
MikhaylenkoPA писал(а):

хз, пойду поменяю среднее


А не проще их просто отключать по очереди при включенном зажигании? Главное реле и реле насоса будут щелкать всегда, но реле насоса без главного щелкать уже не будет. Реле карлсона щелкать не будет вообще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU