Поршневая ушатанная, плохая искра (свечи, провода) -в итоге и не заводится у тебя.. 98 бенз почти не причем.. Кстати, ТС, есть для тебя выход, как раз в духе предложеного тобой
http://rusdtp.ru/25323-genialno.html
Цитата: 28 января в Гродно в пожарную часть поступил сигнал о пожаре в квартире по улице Курчатова. Прибывшие огнеборцы быстро потушили горевшую кухню, после чего хозяин квартиры рассказал им, что он всего лишь хотел облегчить запуск своего Фольксвагена Пассат, подогрев топливо, для чего поставил на плиту ведро с водой, опустил в него трехлитровую банку с бензином и включил под ведром газ.
Через несколько минут пары бензина вспыхнули, начался пожар, мужчина едва успел выскочить из горящей кухни. Теперь хозяину квартиры предстоит внеплановый ремонт, ну и, надеюсь, на эксперименты его больше тянуть не будет.
MikhaylenkoPA писал(а): машину выстуживает за два часа... сейчас бегаю, каждые полтора часа завожу..
а сколько мороза?
я вон себе автотепло вчера купил теперь за час при -15 с 85 до 50 остывает а раньше за 20 мин в се выдувалоMikhaylenkoPA писал(а):залил полный бак 98-го бенза
Слей литров 10 и долей 80-го,вот и все. rg-45 писал(а):98 ниачём чтоб валить на плохую испаряемость
нет, есть такое дело. Он гонится при более высоких температурах, и летучих фракций там меньше.rg-45 писал(а):видать прошивку при пуске перекрутил не по феншую
на 95 нормуль схватывало, не жаловался. Может не всегда с первого раза, а с 2-5 раза заводилось. До -15 вообще всегда с первого раза. Сегодня попробую гараж откопать, возьму кабель, прошивку подкорректирую. Или всю ночь в машине грется...DJ0nny писал(а):сам накрутил прошивку в обеднённый пуск а теперь спрашиваешь
виноват... зато не заливает.aleks@@ писал(а):а сколько мороза?
на улице -22 с ветром. Но при запуске двиг показывал -1, это через 2 часа, после того, как приехал. И все, даже не схватывает. Пока грелку на рес не кинул...т808 писал(а):долей 80-го
приехал на заправку, хотел рублей на 500 92-го. Говорят есть только ДТ и 98, и тот заканчивается - выбирай... Ну я с перепугу полный бак 98, пока хоть что-то есть... дожились, ФАКелоносцы, блин... в городе молока нигде нет со вчерашнего дня, хлеб барыги по 100 руб с газелек толкают... попа...MikhaylenkoPA писал(а):при запуске двиг показывал -1, это через 2 часа, после того, как приехал. И все, даже не схватывает.
Зря, по моему, на октановое число грешишь.
Походу на волне дефицита дряни тебе залили,а не бензин,раз даже двигатель с температурой около нуля завести не смог.
Попробуй в баночку накапать и поджечь.
Коптить будет?MikhaylenkoPA писал(а):нет, есть такое дело. Он гонится при более высоких температурах, и летучих фракций там меньше.
у нас механик ездил на супертазе о 150ти лошадях.
ездил исключительно на 98 по определению.
никаких трабл с заводкой из-за бензина не было,даже при -30. Квотер писал(а):чушь трамблер чуток в - заведеться
А где на инже трамблёр...???
Даже у меня его нет... MikhaylenkoPA писал(а): Сегодня заменю, посмотрим...
ты главное реле на 24в не бери и обмотку не перематывай для экономии
а то потом и на реле,и на прошивку,и на 98й бензин грешить придётся MikhaylenkoPA писал(а):почему-то по холодам у меня реле БН выеживается.
самое нудное,искать плавающую траблу.rg-45 писал(а):самое нудное,искать плавающую траблу.
да отож. Заменил реле, третье по счету у ног пассажира - ничего. Копаться в инете нет времени. Выручайте. Вопрос к т808:
1. Не помню точно, но реле БН кажись третье по счету?
2. Некогда искать схему, если выложите, буду очень благодарен. Помню, что там что-то связано с массами обжимки в жгуте, если не ошибаюсь.
3. На всякий пожарный, нужно понять, куда и как воткнуть перемычку, чтобы временно включить БН и доехать домой (иначе машина останется на выходные на заводе((((().
Из арсенала инструмент и контролька, есть кусок провода.MikhaylenkoPA писал(а):, куда и как воткнуть перемычку,
ненадо перемычек.вскрываеш реле и подручными средствами поджимаеш контактную группу.
потом тыкаеш релюшкой во все три посадочных места и выясняеш где и что у тебя находится MikhaylenkoPA писал(а):Помню, что там что-то связано с массами обжимки в жгуте, если не ошибаюсь.
это при траблах плаванием опорных напряжений.http://www.chiptuner.ru/content/ground/rg-45 писал(а):это при траблах плаванием опорных напряжений.http://www.chiptuner.ru/content/ground/
Скорее тогда уж - http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/
MikhaylenkoPA писал(а):Не помню точно, но реле БН кажись третье по счету?
А разве не среднее?MikhaylenkoPA писал(а):хз, пойду поменяю среднее
А не проще их просто отключать по очереди при включенном зажигании? Главное реле и реле насоса будут щелкать всегда, но реле насоса без главного щелкать уже не будет. Реле карлсона щелкать не будет вообще.