Залил 98-го... Чо делать, господа? РЕШЕНО - главное реле. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 12:09
Да, это среднее, но замена реле проблему не решила. Надо копать схему.
#27:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 12:12
MikhaylenkoPA писал(а):

Надо копать схему.


Нечего там копать, кидай питание на насос через лючек на прямую, не поможет - меняй насос.

#28:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 12:18
MikhaylenkoPA писал(а):

Надо копать схему.


да там вроде всё до безобразия просто. Smile
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc3
Цитата:

- контроллер;
- колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
- колодка диагностики;
- датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
- блок управления иммобилизатором(АПС);
- катушка зажигания;
- свечи зажигания;
- форсунки;
- электробензонасос;
- колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;
- колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
- датчик скорости;
- регулятор холостого хода;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- датчик массового расхода воздуха;
- датчик положения распределительного вала(фаз);
- датчик кислорода;
- датчик положения коленчатого вала;
- датчик детонации;
- электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
- предохранитель цепи питания контроллера;
- реле зажигания;
- предохранитель реле зажигания;
- предохранитель цепи питания электробензонасоса;
- реле электробензонасоса;
- реле электровентилятора;
- колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
- колодки жгута системы зажигания к жгута переднего;
- электровентилятор системы охлаждения;
- колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
- выключатель зажигания;
- комбинация приборов;
- блок бортовой системы контроля;
- реле стартёра;
- монтажный блок;
А - к клемме "плюс" аккумуляторной батареи; В1,В2 - точки заземления жгута системы зажигания;
2115-3724026-11 - Жгут системы зажигания;


Последний раз редактировалось: rg-45 (31 Января 2014 12:44), всего редактировалось 1 раз


схема ЭСУД.jpg
Описание: Схема электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA SAMARA с двигателем 2111
Размер файла: 162,73 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

схема ЭСУД.jpg

#29:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 12:33
rg-45
Выложи, плиз, будь добр на автоладовский портал, а то на этой гребаной работе:
Content Blocked / Содержимое заблокировано
Запрошенный URL http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html был заблокирован, потому что относится к одной или нескольким из следующих категорий:
Communication Services; Personal Web Sites
Доступ ограничен на основании корпоративной политики информационной безопасности.

Все что пока удалось накопать моим коцаным инетом - это только то, что управление идет с 70 ноги ЭБУ по низкому сигналу, постоянный плюс идет с гл. реле. Т.е. либо это гл. реле, либо проводка от эбу, либо само эбу. Сейчас пойду проверю контролькой и попробую гл. реле подменить

#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 12:40
MikhaylenkoPA, хорош фигней маяться! Кидай провод к насосу из под педали тормоза, потом будешь на досуге в гараже разбираться кто у тя там виноват.
#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:20
Сохатый писал(а):

Кидай провод к насосу из под педали тормоза,


может с прикуривателя?

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:27
Сохатый писал(а):

Кидай провод к насосу из под педали тормоза


rg-45 писал(а):

может с прикуривателя?


Вот вы "добрые" то, а с чего нибудь, что отключается вместе с зажиганием или главного реле кинуть - никак? supercool

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:30
Yurik 999 писал(а):

что отключается вместе с зажиганием


мож у него прикуриватель и отключается?
вот к педали точно неудобняк лазить,и она не отключается нипокак,и пред там и проводка слабоваты для БН.
так што я добрей Сохатого hehe

#34:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:39
Yurik 999 писал(а):

Вот вы "добрые"


MikhaylenkoPA шарит. Если ты думаешь, что у он забудет про насос, то ошибаешься. ROFL
А к педали подрубаться проще, чем внутрь прикуривателя.

#35:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:54
Сохатый писал(а):

Если ты думаешь, что у он забудет про насос, то ошибаешься.


И на старуху бывает проруха... Pardon

#36:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:04
Вобщем, хлопцы, спасибо всем за участие. А то я что-то нервничаю, теряю мысль, потею ладонями, когда МОЯ (пардон) машинка не едет... и происходит это когда не в гараже.
Разобрался. Беда была с главным реле, на контактах образовалась какая-то типа маслянистая или не маслянистая пленка, которя на сильном морозе видимо дубенела и не позволяла создать контакт. Началось это с прошлой зимы, постепенно, иногда, даже один раз заметил, что БН не отрабатывал, а так как правило мороз, ветер, и прислушиваться некогда. Потом это прогрессировало, причем на теплую все нормуль, комар носа не подточит. Я уже и адскую прошивку сделал, которая заводила авто чуть ли как я только к нему подхожу. В этот раз совпало с 98-м бензином и началом сильных морозов.
Симптомы и действия были такие - включаю зажигание, ожидаю отработки БН, который особенно и не слушал, а как лампочки на приборке гаснут, начинаю заводить. Иногда заводилось без проблем, иногда очччень плохо, раза с 20-30, но была четкая зависимость от температуры воздуха, что и вводило меня в заблуждение. А оказывалось, что БН не отрабатывал.
Но если и заводилось, то схватывало сразу, с первого оборота, со злостью. При этом если уже завелся, перерывов и сбоев в работе не наблюдалось. На будущее (ответ в инете не нашел), на высокой панели реле располагаются так (слева направо): главное реле, реле вентилятора, реле бензонасоса.
Снял гл. реле, разобрал, почистил чистой бумагой контакты (прогонял полоску бумаги через прижатые контакты), на бумаге оставался темный жирноватый следок. Поставил, на бортовике -16, только к ключу притронулся, сразу завелась.
Поехал, выскочила ошибка реле карсона, опять раскрутил, оказалось, что я на это место воткнул новое купленное реле, которое тутже самоликвидировалось, контакты обмотки провалились внутрь, оборвав выводы катушки. Заменил на старое реле и поехал дальше довольный )))))))))))))))

#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:07
MikhaylenkoPA
Остальные 2 реле проверь, у них скорее всего на контактах тоже самое.

#38:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 16:18
MikhaylenkoPA писал(а):

что я на это место воткнул новое купленное реле, которое тутже самоликвидировалось


facepalm яж тебе говорил чтоб не менял ему прошивку hehe

#39:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 17:15
Yurik 999 писал(а):

Остальные 2 реле проверь, у них скорее всего на контактах тоже самое


как всегда, холодно, спешка, оставил на потом )))

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 18:06
MikhaylenkoPA писал(а):

включаю зажигание, ожидаю отработки БН


Зачем дважды релюшке клацать и БН запускать?
Включил зажигание и не ждя заводи.
MikhaylenkoPA писал(а):

реле БН кажись третье по счету?


На то он и ВАЗ,что расположить эти реле может в любой очередности на разных машинах.
Ориентируйся по цвету проводов в колодках.
MikhaylenkoPA писал(а):

куда и как воткнуть перемычку,


Проще всего для включения БН перемычку поставить в диагностический разъем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU