Долбодятел писал(а):профит 100 руб сомнителен
Множим на 3
Видно не у мня одного плохо с калькулятором
337х4=1348-1041=307р затем множим на 3 замены Долбодятел писал(а):а мне кажется она тут как раз кстати, крупное г@$но задерживает и не дает бумагу забивать
Как показывает опыт с мотоциклетными, так оно и есть... Наружный слой для грубой очистки очень лечит... ak75 писал(а):ни на одной машине за 30 тыс. км так фильтр не засорялся
да и пофиг что вся пыль в горшках, зато фильтр менять не надо ak75 писал(а):С конструкцией корпуса воздушного фильтра какая-то беда, ни на одной машине за 30 тыс. км так фильтр не засорялся.
в чем беда? в том что г@$но все в фильтре остается, а не летит мимо?Долбодятел писал(а):ak75 писал(а):С конструкцией корпуса воздушного фильтра какая-то беда, ни на одной машине за 30 тыс. км так фильтр не засорялся.
в чем беда? в том что г@$но все в фильтре остается, а не летит мимо?
В том, что г@$но до фильтра долетает.Долбодятел писал(а):зачем пытаться клеить изначально ущербную конструкцию
Цитата:пытался клеить эпоксидкой
AxL писал(а):Я может чего не понял по фоткам,клеить кажись все равно пришлось. То что петли саморезами доработал это понятно.
клеил до осознания ущербности этих петель. по итогу спилил их и прикрутил металл.