McRae писал(а):а ты там часто лазишь что-ли?
подвеску этим летом менял, тормозные диски по весне.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
AxL писал(а):Как в целом кузов себя чувствует? Ржа поперла?
Арки задние целые?
Ведру больше 10 лет все таки
ну так то 9 на арках ржи пока нет, но я каждый год все сколы по кузову подкрашиваю, тоже играет роль думаюДолбодятел писал(а): каждый год все сколы по кузову подкрашиваю, тоже играет роль думаю
получается суровый питерский климат - это ложь/пестёшь и провокация?
Долбодятел писал(а):
ну так то 9
... год остался AxL писал(а):получается суровый питерский климат - это ложь/пестёшь и провокация?
не ну почему. если ничего не делать с кузовом в том же краснодаре, то и за 10 лет думаю ничего со сколами не будет, в нашем случае нужен глаз да глазДолбодятел писал(а):McRae писал(а):а ты там часто лазишь что-ли?
подвеску этим летом менял, тормозные диски по весне.
так проблема только со снятием подшипника со ступицы. а у тебя с твоим полумилионным пробегом она явно будет не меньше, чем у меня. готовься, короче, к танцам
Добавлено спустя 48 секунд:
про ржу. моему ведру в апреле 11 лет. ржи нет нигде. что радует, конечно Долбодятел писал(а):ну так то 9 на арках ржи пока нет, но я каждый год все сколы по кузову подкрашиваю, тоже играет роль думаю
Сколы ерунда, гниет там где влажная грязь задерживается. А так, достойный результат! На Калине лет через 5 уже начала появляться ржавчина.McRae писал(а):про ржу. моему ведру в апреле 11 лет. ржи нет нигде. что радует, конечно
Так ты его сколько раз бил и красил? masta писал(а):McRae писал(а):про ржу. моему ведру в апреле 11 лет. ржи нет нигде. что радует, конечно
Так ты его сколько раз бил и красил?
Под слоем грязи ржи не видно, а она есть.masta писал(а):McRae писал(а):про ржу. моему ведру в апреле 11 лет. ржи нет нигде. что радует, конечно
Так ты его сколько раз бил и красил?
так в том и дело. вроде и бит-крашен, а ржи нет все-равно.
Добавлено спустя 36 секунд:
maclein писал(а):masta писал(а):McRae писал(а):про ржу. моему ведру в апреле 11 лет. ржи нет нигде. что радует, конечно
Так ты его сколько раз бил и красил?
Под слоем грязи ржи не видно, а она есть.
слой есть, ржи нет masta писал(а):McRae писал(а):про ржу. моему ведру в апреле 11 лет. ржи нет нигде. что радует, конечно
Так ты его сколько раз бил и красил?
Не успевает ржаветь.McRae писал(а):а у тебя с твоим полумилионным пробегом она явно будет не меньше, чем у меня. готовься, короче, к танцам
а пресс на что?Долбодятел писал(а):за пару часов должен управиться.
BlackCorsair писал(а):Уже надо не салон брать, а f30 дизель в м пакете со спорт салоном.
а смысл? доплатить 500-800 и не получить никакого прихода? ехать она будет плюс минус так же. если что то брать то чтоб было вау и понимать за что доплачиваешь.BlackCorsair писал(а):Уже надо не салон брать, а f30 дизель в м пакете со спорт салоном.
Сейчас правда начнется" ТП ездят, управляемость не та, попса, бла бла бла"
Кроме няшек ни че нового не увидел, если ток обслуга подорожеДолбодятел писал(а):BlackCorsair писал(а):Уже надо не салон брать, а f30 дизель в м пакете со спорт салоном.
а смысл? доплатить 500-800 и не получить никакого прихода? ехать она будет плюс минус так же. если что то брать то чтоб было вау и понимать за что доплачиваешь.
Ну основная идея в том , что я полагаю, она будет свежее по пробегу в первую очередь. Мотор, если я правильно понимаю, в ней почти такой же ( или нет? В чем различия кстати?) следовательно, купив f30 получим запас по ресурсу.
Минусы- придется еще раз перебрать цепь и кпп скорее всего, но как я вижу у тебя это на потоке уже- как масло сменить, умение отточено.
Ну а какие варианты?
Не бензинку же брать!?
Короче просто на перспективу решение