BMW 320d E91 2009 Дятел Эдишн [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 150, 151, 152  След.

#3401:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2018 23:07
диски тоже текстар. для бюджетного ведра пойдет
#3402:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2018 23:11
Не скрипят?
#3403:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2018 23:24
пока нет
#3404:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 10:02
С этими цельными стабами от ТТ не стало как на табуретке? Комфорт остался ?
#3405:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 11:07
я вообще разницы не ощутил. с чего бы должна стать как табуретка? это ж просто резина, а не полиуретан. по мне так они в стоке стоять должны
#3406:  Автор: AxLОткуда: город трёх шурупов ***регион 02*** СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 11:17
Я сам такие хочу поставить, но что то много отзывов негативных встречал ставят от ТТ и от рс3 ( но там вообще резины по минимуму).
#3407:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 11:23
я ничего плохого сказать не могу, по грунтовке и ямам прокатился, все как обычно Pardon
#3408:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 22:58
Расскажи вкратце как n47 себя показал, думаю жене Х1 купить?
#3409:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2018 23:49
если брать рестайл, то в целом особых проблем нет. из дорогого бывают траблы с шкивом колена - резина разваливается. стоит типа от 6-7 за китай до 15-20 за оригу. ну и егр надо отрубать чтоб не срал во впуск. с цепями траблы вроде решены, шуршат конечно но вроде массово уже не рвутся, если чо поставишь верхний натяжитель нового образца, он там сбоку ставится без разбора мотора.
#3410:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 01 Май 2018 00:02
Долбодятел
спс, ниче страшного выходит, приятно в целом.

#3411:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 08 Май 2018 00:22
чиним очередной коробас






гидроблок помыли перебрали. сам коробас отложили на завтра, а то тут пиво баня все дела никак не успели бы 63

#3412:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 08 Май 2018 02:09
Мля, и оно будет запрещать мне ковыряться в носу? facepalm
#3413:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 10 Май 2018 18:34
кореш подогнал два баллона за пятак, а то задние уже подходят, через месяц будут уже слики.



еще выявлен люфт подвесного подшипника, решил заодно и опору поменять. взял сасик, перепрессовал туда оригинальный подшипник.






#3414:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 13 Май 2018 15:42
Махнул подвесной








ожидал что будет как то более заморочно, но все заняло минут 15

#3415:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 16 Май 2018 19:20
махнул опору двигателя на некроваге. пробег 205000. как ни странно даже не жрет масло.






#3416:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 16:00
прикупил себе рейку с разбора


на первый взгляд все казалось довольно просто - переставить мотор с моей рейки и поставить обратно. по факту все оказалось сложнее. на датчике положения руля в моей рейке 4 жилы, в той которую купил оказалось 2





ну думаю переставлю свой шлейф на ту рейку и все будет ок. итог на фото




понял что датчики все же разные настолько, что придется переставлять мой на новую рейку. а для этого надо снимать вал. да еще и не сбить настройку самого кольца, которое то и дело пыталось провернуться.

сняв вал со старой рейки обнаружил какую то смесь смазки, ржавчины и еще какие то вкрапления то ли бронзы то ли латуни.


вобщем понял что не зря чесались руки ее поменять.
после переустановки датчика все стало ок.






руль не узнать, стало гораздо плотнее в нуле, плюс на грунтовке не стало дрожи в руле.

цена вопроса 15к. плюс целая рабочая рейка на запчасти. так что думаю как минимум половину этих денег верну в ближайшее время.

#3417:  Автор: ЛенивецОткуда: без определенного места жительства СообщениеДобавлено: 18 Май 2018 16:04
все-таки долби молодец, рукастый Good
#3418:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 19:35
айсин тут привезли в ремонт. от миникупера. TF-61SN вроде









вроде б эти хваленые айсины считаются надегой, но почему то эта надега не прошла и 100к. хотя считающиеся ломучими зфы ходят по 300к и внутри даже на таких пробегах подобного треша как в айсине не наблюдается.

#3419:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 19:48
Думали что он не убиваем и жгли на полную hehe
В чем трешак кстате, а то мне как не специалисту не понятно?

#3420:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 19:55
на втором фото почерневшие от перегрева металлические диски. ну и на других фотках видно побежалости местами.
#3421:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 20:24
Долбодятел писал(а):
вроде б эти хваленые айсины считаются надегой, но почему то эта надега не прошла и 100к. хотя считающиеся ломучими зфы ходят по 300к и внутри даже на таких пробегах подобного треша как в айсине не наблюдается.
 

Моему айсину 250 тык, возможно от конкретной модели зависит

#3422:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 20:52
у тя то не 6 ступ емнип
#3423:  Автор: ЛенивецОткуда: без определенного места жительства СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 20:54
У меня тоже ойсин, это считается как аргумент?
#3424:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 21:13
Долбодятел писал(а):
у тя то не 6 ступ емнип

Нет, 5ти

#3425:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Июня 2018 22:49
ну вот поэтому она и жива еще. там нет проскальзывания блокировки бублика, "интеллектуального" проскальзывания фрикционов и т.д.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA | На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 136, 137, 138 ... 150, 151, 152  След.
Страница 137 из 152
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU