Alexandr008 писал(а):Долбодятел
Ты все в сборе будешь менять? 8круб не дорого
а можно не в сборе?Долбодятел писал(а):думаю колодку перекосило. да все думал докатаю до весны, там колодок еще процентов 30. но получается что сейчас махну.
Долбодятел писал(а):что то начался расколбас сзади, думал колеса, а нет, ща приехал слышу потрескивает справа сзади, плюнул а там жар ппц. вобщем заказываю тормоза назад. 8 рублей с копейками
Так описал, ьудто супорта менять собрался.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Долбодятел писал(а):диски
Что ставить будешь?
Вообще на сколько дисков задних и передних хватает?Alexandr008 писал(а):
Что ставить будешь?
Вообще на сколько дисков задних и передних хватает?
_________________
диски брембо колодки феродо. сейчас зад стоит ате, прошли сотку.
по поводу суппорта пока хз, разберу там будет видно. есть два поршня в одеяле со старых стоковых суппортов. но я сомневаюсь что это суппорт. мои стоковые два года лежали в сарае, и ничего им не стало.
RoN писал(а):
1) Ничем не надо их мазать
Я видел последствия этого. Направляйку высверливали
Добавлено спустя 46 секунд:
Ленивец писал(а):не копейки, конечно, но более менее
Для бехи норм.Alexandr008 писал(а):Я видел последствия этого. Направляйку высверливали
Не путай тип суппорта и направляек.
На бмв полированые направляйки статично завинчены в скобу. По ним елозит суппорт. Направляйка недвижима.Ленивец писал(а):1) чем направляйки мажешь?
2) закладываешь ли смазку под пыльник поршня?
1. ничем
2. а нафига? по мне так лучше лишний раз эти манжеты не трогать ибо туда может насыпаться говна с самого суппортаДолбодятел писал(а):заехал на сервис самообслуживания, я шатал в -5 на улице тормоза разбирать
Учитывая сколько и чего ты ремонтируешь, удивительно, что еще нет своего гаража с подъемником или ямой.ak75 писал(а):Долбодятел писал(а):заехал на сервис самообслуживания, я шатал в -5 на улице тормоза разбирать
Учитывая сколько и чего ты ремонтируешь, удивительно, что еще нет своего гаража с подъемником или ямой.
яма есть, вполне достаточно для плановых ремонтов. а для чего то непредвиденного проще заплатить 300 рублей за час подъемника Долбодятел писал(а):ak75 писал(а):Долбодятел писал(а):заехал на сервис самообслуживания, я шатал в -5 на улице тормоза разбирать
Учитывая сколько и чего ты ремонтируешь, удивительно, что еще нет своего гаража с подъемником или ямой.
яма есть, вполне достаточно для плановых ремонтов. а для чего то непредвиденного проще заплатить 300 рублей за час подъемника
А если коробас встанет зимой, будешь зимой в метель в минус 20 на яме снимать?
Гараж с ямой рулит! Ваще окуенно. Закрылся, натопил, разорал пол ведра, ушел домой. На след день пришел опять поковырял. И не надо ниче убирать от дождя снега и прочего.. и лежит все там куда положил при разборке. RoN писал(а):А если коробас встанет зимой, будешь зимой в метель в минус 20 на яме снимать?
коробас встанет это не про меняДолбодятел писал(а):коробас встанет это не про меня
Не обязательно коробас не коробас. Редуктор допустим RoN писал(а):Долбодятел писал(а):ak75 писал(а):Долбодятел писал(а):заехал на сервис самообслуживания, я шатал в -5 на улице тормоза разбирать
Учитывая сколько и чего ты ремонтируешь, удивительно, что еще нет своего гаража с подъемником или ямой.
яма есть, вполне достаточно для плановых ремонтов. а для чего то непредвиденного проще заплатить 300 рублей за час подъемника
А если коробас встанет зимой, будешь зимой в метель в минус 20 на яме снимать?
Гараж с ямой рулит! Ваще окуенно. Закрылся, натопил, разорал пол ведра, ушел домой. На след день пришел опять поковырял. И не надо ниче убирать от дождя снега и прочего.. и лежит все там куда положил при разборке.
http://www.deksclub.ru/hot_line/stoit-li-brat-avto/71539/
Цитата:Т.е шанс найти за 1000000 руб., живую есть ? Если да, то каково Ваше мнение об этом автомобиле?
ДЭКС: Шанс то есть, но очень важно понять, что Вы вкладывает в понятие "живая". У нас в разделе "Термины" ест понятие отличная, хорошая, приличная и плохая и подробно описано, что ждать от каждого состояния. Кроме того, Вы не написали все требования к модели, году и опциям. Если то, что Вы хотите находится в первой половине ценовой линейки объявлений, то состояние может быть между плохим и приличным. Мнение о БМВ и данной модели в частности, максимально хорошее, но с очень важной оговоркой. Потасканную БМВ покупать обычному автолюбителю не выгодно. Это развлечение для фанатов - механиков, которым так надоела семья, что он готов использовать все свободное время и деньги, чтобы возится в гараже с любимой игрушкой. Применительно к данной конкретной модели, могу добавить, что основной используемый двигатель, это N20, который в отличие о старых добрых М52 и М54, имевших огромные ресурсы и отличную ремонтпригодность, является очень нежным изделием, не рассчитанный на долгую эксплуатацию. Потому, пробеги под 200 тысяч для них можно считать прилюдией к капитальному ремонту стоимостью около 250-300 тысяч.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
На чем будет ездить Рон когда женится и заведет детей?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Долбодятел
вообще я в акуе.
У каски же такой был Х5.
Туда можно бездонно вваливать RoN писал(а):Долбодятел писал(а):ak75 писал(а):Долбодятел писал(а):заехал на сервис самообслуживания, я шатал в -5 на улице тормоза разбирать
Учитывая сколько и чего ты ремонтируешь, удивительно, что еще нет своего гаража с подъемником или ямой.
яма есть, вполне достаточно для плановых ремонтов. а для чего то непредвиденного проще заплатить 300 рублей за час подъемника
А если коробас встанет зимой, будешь зимой в метель в минус 20 на яме снимать?
Гараж с ямой рулит! Ваще окуенно. Закрылся, натопил, разорал пол ведра, ушел домой.
На след день пришел опять поковырял. И не надо ниче убирать от дождя снега и прочего.. и лежит все там куда положил при разборке.
+1, можно ешо и