Check Engine и обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Check Engine и обороты Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 03:50
Ребята, привет!
Ситуация такая. На улице -25, машина стояла неделю. Притащил аккумулятор, завёл, прогрел, проехал километров 15. У меня прикуривали, клеммы снимал-одевал. Запарковал. Через час сел, загорелась Check Engine. Пока выезжал с мини-препятствия (через утромбованный снег) раза 4 заглох. Дальше заметил, что при переключении передачи и на 2500 (следующей передачи) и ниже оборотов ( езжу я не агрессивно), машина откровенно дёргалась вперёд и не так, чтобы чуть-чуть, а очень сильно. Приходилось, чтобы ехать нормально, ехать достаточно агрессивно и резко, чтобы обороты были выше.
Потом это пропало, но ошибка гореть не перестала. На холостом ходу обороты около 700-800 и прыгает стрелка, визуально по тахометру, оборотов на 50, чек енжин горит.
Что может быть? Smile

Думаю, что подсказать, что есть такое - никто не сможет без ошибки чека?
Тогда встречный вопрос - как подрубить штат х1 самому, чтобы заработало?
Я слышал, что это достаточно легко.. Если умеешь держать в руках изоленту)))
А как именно? В схемах, боюсь, что банально не разберусь.. что к чему) Можете кто-нибудь по самому наитию подсказать?)

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 06:25
Свечи?к томуже после сброса питания комп автоматом встает на самообучение на более ранние углы зажигания..через дня 3 чека не будет..у меня например так
#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 07:52
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.

#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 09:09
Seromy
Штат х1 подключается на раз-два. Раз - в штатную фишку бортового компьютера, которая висит в "бороде". Два - проводом в диагностический разъем. Все.

AMAROCK
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?

#5:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 11:57
LT писал(а):

Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?


Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.

#6:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 12:29
алекс спб писал(а):

Свечи?к томуже после сброса питания комп автоматом встает на самообучение на более ранние углы зажигания..через дня 3 чека не будет..у меня например так


знаю про обучение, но до этого такого не бывало.. дрыгалась машина очень явно не здоровым образом..

Добавлено спустя 43 секунды:

AMAROCK писал(а):

Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.


если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

LT писал(а):

Seromy
Штат х1 подключается на раз-два. Раз - в штатную фишку бортового компьютера, которая висит в "бороде". Два - проводом в диагностический разъем. Все.



а что есть за борода и где диагностическая колодка?

Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:

AMAROCK писал(а):

Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.


Извини пожалуйста, машину в сентябре купил, но дела с с свечами ещё не имел до сегодняшнего дня..
Можешь более подробно объяснить, как вычислить? или как раз для этого и нужно считать код ошибки?

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

UPDATE
Ещё забыл сказать.. Когда приехал на заправку, заправился немного..
На какое-то время, секунд 20-30, чек перестал гореть, а потом снова загорелся и горит всегда..

#7:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:30
Seromy писал(а):

а что есть за борода и где диагностическая колодка?

Борода-это растительность на нижней части лица. Smile
На машине:
У меня висит рядом с ЭБУ за лючком, рядом с педалью газа.

Последний раз редактировалось: Alex_Kis (31 Января 2014 13:35), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 13:33
Seromy
Диагностическая колодка под рулевой колонкой. http://ardio.ru/vaz.php?dlc=1

Как найти колодку бортового компьютера http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/705-ustanovka-bk.html

#9:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 14:30
Други! В общем, диагностическую колодку нашёл - это у меня справа от рулевой колонки, чёрно-синий разъём ( по крайней мере, похож).
А другой это - к питалову как бы? У меня европанель и это вот где заглушка, да, туда подключать, к питанию?)

По поводу чека. Машина ночь постояла. Принёс аккум, завёл. Чека нет. Хотя вчера, сначала, его тоже не было.
Сначала машина поработало, всё норм. Заглушил - завёл, на ХХ обороты 1100-1200.
РХХ не исправен?

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?

#10:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 14:55
Seromy писал(а):

И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?

Похоже твоя первая автозима?

#11:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:03
Alex_Kis писал(а):

Seromy писал(а):

И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?

Похоже твоя первая автозима?


да) машину, как писал выше, купил в сентябре)
до этого своей машине не было, только отцовская, которую всего пару раз водил) и естественно, что матчасть, хоть и познаю, так сказать, не отходя от кассы, но многое ещё не знаю и не понимаю Smile

#12:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:04
zyliy писал(а):

LT писал(а):
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?

Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.


Seromy писал(а):

AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?

если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..


Заставили вспомнить давнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Seromy писал(а):

И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?


В КПП минералка? bboyan

#13:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:08
red_rata писал(а):

zyliy писал(а):

LT писал(а):
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?

Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.


Seromy писал(а):

AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?

если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..


Заставили вспомнить давнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Seromy писал(а):

И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?


В КПП минералка? bboyan


ага, вроде бы минералка) лукойловское какое-то трансмиссионное) не успевает на нейтраль встать, т.к. масло в коробке замерзает, что ли?))

#14:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:11
Seromy
Она у тебя едет вперед из-за того,что в мороз масло в КПП густое как сгущенка в холодильнике,поэтому и едет,но как только разогеется чуть,то становится все нормально.Я бы просто поменял масло в КПП на нормальное,но можно и не менять,просто заводить на сцеплении,и отпускать его после заводки,секунд через 15-20 Pardon
З.ы. Себе летом поменял на Liqui Moly 75W90,вообще шикарно по сравнению с тем что было rlzz , при -17 рычаг КПП легко болтается как летом,вчера при -28 был чуть чуть тугой Wink ,а на старом,так же как у тебя даже при -10,уже рычаг был деревянный,и если не держать сцепление машина могла покатиться Wink

#15:  Автор: SeromyОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:20
System16v писал(а):

Seromy
Она у тебя едет вперед из-за того,что в мороз масло в КПП густое как сгущенка в холодильнике,поэтому и едет,но как только разогеется чуть,то становится все нормально.Я бы просто поменял масло в КПП на нормальное,но можно и не менять,просто заводить на сцеплении,и отпускать его после заводки,секунд через 15-20 Pardon
З.ы. Себе летом поменял на Liqui Moly 75W90,вообще шикарно по сравнению с тем что было rlzz , при -17 рычаг КПП легко болтается как летом,вчера при -28 был чуть чуть тугой Wink ,а на старом,так же как у тебя даже при -10,уже рычаг был деревянный,и если не держать сцепление машина могла покатиться Wink



да уж пока не буду менять, денег на другое многое не хватает)) а масло только заливал вот недавно, как машину купил)
буду знать)

я когда вот ща сажусь при -20, у меня рычаг вообще как вкопанный...)) ну буду знать)
а по оборотам нормально, что выше 1000? мне сказали, что на холодной машине это норм)

#16:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:25
Seromy писал(а):

да) машину, как писал выше, купил в сентябре)
до этого своей машине не было, только отцовская, которую всего пару раз водил) и естественно, что матчасть, хоть и познаю, так сказать, не отходя от кассы, но многое ещё не знаю и не понимаю

Я свою взял в октябре для работы,стаж с прошлого тысячелетия.Опыт приходит со временем,главное не ленится.Скоро начнёшь смеяться над своими нынешними вопросами.Удачи тебе.

#17:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:30
Seromy
Ну вот видишь,из-за этого и едет,что там в мороз масло густющее Wink .На холодную конечно нормально если больше 1000.Я как завожу у меня обороты 1400-1450 где-то,как нагревается до 30С уже 1100-1200,после 50С уже 900-950 об\мин

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2014 15:41
Seromy
red_rata писал(а):

Заставили вспомнить давнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0


Прочитать. Понять. Запомнить.

#19:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 14:09
Seromy писал(а):

Други! В общем, диагностическую колодку нашёл - это у меня справа от рулевой колонки, чёрно-синий разъём ( по крайней мере, похож).
А другой это - к питалову как бы? У меня европанель и это вот где заглушка, да, туда подключать, к питанию?)

Обломись, в европанели нет второго разъема для БК, там надо 2-3 провода найти и подключить плюс К-линию с диагностической колодки. Не сложно в целом. Но сложнее, чем просто в разъем воткнуть supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU