LT писал(а):Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?
Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.алекс спб писал(а):Свечи?к томуже после сброса питания комп автоматом встает на самообучение на более ранние углы зажигания..через дня 3 чека не будет..у меня например так
знаю про обучение, но до этого такого не бывало.. дрыгалась машина очень явно не здоровым образом..
Добавлено спустя 43 секунды:
AMAROCK писал(а):Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.
если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
LT писал(а):Seromy
Штат х1 подключается на раз-два. Раз - в штатную фишку бортового компьютера, которая висит в "бороде". Два - проводом в диагностический разъем. Все.
а что есть за борода и где диагностическая колодка?
Добавлено спустя 16 минут 11 секунд:
AMAROCK писал(а):Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
Ну а так - скорее всего катушка какая-то. ЧЕК показывает пропуски в каком-то цилиндре. Вычислить свеча или катушка можно переставляя катушку и свечу, на которую указывает ЧЕК, в другой цилиндр.
Извини пожалуйста, машину в сентябре купил, но дела с с свечами ещё не имел до сегодняшнего дня..
Можешь более подробно объяснить, как вычислить? или как раз для этого и нужно считать код ошибки?
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
UPDATE
Ещё забыл сказать.. Когда приехал на заправку, заправился немного..
На какое-то время, секунд 20-30, чек перестал гореть, а потом снова загорелся и горит всегда..Seromy писал(а):а что есть за борода и где диагностическая колодка?
Борода-это растительность на нижней части лица.
На машине:
У меня висит рядом с ЭБУ за лючком, рядом с педалью газа.Seromy писал(а):И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
Похоже твоя первая автозима?Alex_Kis писал(а):Seromy писал(а):И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
Похоже твоя первая автозима?
да) машину, как писал выше, купил в сентябре)
до этого своей машине не было, только отцовская, которую всего пару раз водил) и естественно, что матчасть, хоть и познаю, так сказать, не отходя от кассы, но многое ещё не знаю и не понимаю zyliy писал(а):LT писал(а):
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?
Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.
Seromy писал(а):AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..
Заставили вспомнить давнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Seromy писал(а):И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
В КПП минералка? red_rata писал(а):zyliy писал(а):LT писал(а):
Вообще, насколько вредно давать прикуривать и прикуривать для ЭБУ?
Вот тоже всегда интересовал этот вопрос.
Seromy писал(а):AMAROCK писал(а):
Seromy
Когда от тебя прикуривали, ты свою машину глушил ?
если честно, то нет, ибо сам боялся, что не заведётся потом.. нужно было глушить?) вроде уж ничего плохого не должно быть, если на рабочем её аккуратно перекинуть..
Заставили вспомнить давнюю тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=294848&start=0
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Seromy писал(а):И, ребята, почему у меня машина на нейтрале едет вперёд сантиметров на 30, когда отпускаю сцепление после того, как завожу двигатель?
В КПП минералка?
ага, вроде бы минералка) лукойловское какое-то трансмиссионное) не успевает на нейтраль встать, т.к. масло в коробке замерзает, что ли?))System16v писал(а):Seromy
Она у тебя едет вперед из-за того,что в мороз масло в КПП густое как сгущенка в холодильнике,поэтому и едет,но как только разогеется чуть,то становится все нормально.Я бы просто поменял масло в КПП на нормальное,но можно и не менять,просто заводить на сцеплении,и отпускать его после заводки,секунд через 15-20
З.ы. Себе летом поменял на Liqui Moly 75W90,вообще шикарно по сравнению с тем что было , при -17 рычаг КПП легко болтается как летом,вчера при -28 был чуть чуть тугой ,а на старом,так же как у тебя даже при -10,уже рычаг был деревянный,и если не держать сцепление машина могла покатиться
да уж пока не буду менять, денег на другое многое не хватает)) а масло только заливал вот недавно, как машину купил)
буду знать)
я когда вот ща сажусь при -20, у меня рычаг вообще как вкопанный...)) ну буду знать)
а по оборотам нормально, что выше 1000? мне сказали, что на холодной машине это норм)Seromy писал(а):да) машину, как писал выше, купил в сентябре)
до этого своей машине не было, только отцовская, которую всего пару раз водил) и естественно, что матчасть, хоть и познаю, так сказать, не отходя от кассы, но многое ещё не знаю и не понимаю
Я свою взял в октябре для работы,стаж с прошлого тысячелетия.Опыт приходит со временем,главное не ленится.Скоро начнёшь смеяться над своими нынешними вопросами.Удачи тебе.Seromy
Прочитать. Понять. Запомнить.Seromy писал(а):Други! В общем, диагностическую колодку нашёл - это у меня справа от рулевой колонки, чёрно-синий разъём ( по крайней мере, похож).
А другой это - к питалову как бы? У меня европанель и это вот где заглушка, да, туда подключать, к питанию?)
Обломись, в европанели нет второго разъема для БК, там надо 2-3 провода найти и подключить плюс К-линию с диагностической колодки. Не сложно в целом. Но сложнее, чем просто в разъем воткнуть