Солекс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Солекс Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 12:06
Всем привет!
Сделал тут себе тюнинг, бесконтактное, распредвал от нивы и
поменял озон на солекс. Поехал из сервиса - при трогании с места, если не дать как следует газу глохнет, а на низких оборотах просто толкаться начинает, открываю капот - смотрю не одета трубка вакуумного опережителя зажигания, просто болтается ..возвращаюсь обратно в центр, все объяснил забрали. Оказалось плохой карб попался(так сказали). Открываю капот опять, смотрю трубка одета, но пропал тот маленький тройничек который идет на впускной коллектор
и на экономайзер, трубку ту просто пустили с коллектора на экномайзер и вообще отключили клапан принудительного Х.Х.(не заню, нормально ли это). Но самое главное, глохнуть перестала, но вот если на маленьких оборотах чуть резче дать газу,
один раз, но клюнет все равно. Это нормально для солекса ? Или я придираюсь? Или все таки это дело можно устранить?
Даже не знаю что делать, динамики конечно прибавилось, но все таки неприятно. Моного конечно факторов, и тяжело искать причину, но может кто сталкивался ? Спасибо.

#2:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:27
Нифига это все не нормально. Как это отключили клапан ЭПХХ? Вообще отключили или +12 с зажигания? Если хочешь, посмотрю как у меня сделано, делал сам, но точно уже не припомню. Или посмотри на сайте у Михаила-07.
#3:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:40
Да. я так понял вот эта вот пимпочка отдельная на крыле, с нее сняли
12 вольт. Вечером еще раз посмотрю, все так впопыхах было

#4:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 13:56
да, на сайте у Михаила тоже написано, что клапан не нужен. ТОлько непонятно почему Sad Ну значит это нормально
#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 15:16
На солексе установлен электромагнитный клапан ХХ. ЭПХ может быть отключена, но тогда необходимо подать +12 В на ЭМ клапан принудительно от зажигания. Иначе на холостом ходу двигатель может на теолько троить и двоить, но и вообще заглохнуть. На работу двигателя в рабочем режиме этот клапан не влияет. Но на холостом!!!
К тому же, на конце клапана установлен жиклер канала холостого хода, они идут по номерам. От правильно подобранного жиклера тоже зависит поведение двигателя на ХХ. Также наблюдаются перебои на ХХ в случае трещин резиновой прокладки, установленной на клапане или плохой его затяжки. При затяжке клапана старайтесь не передавить прокладку, но и не закручивайте клапан от руки, может подсасывать воздух.
Проверил все это на собственном опыте.

#6:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 16:20
Совершенно верно. Простейший вариант такой. Оранжевый провод снимается с микропереключателя на старом карбюраторе и одевается на э/м клапан на солексе. Трубочки с пневмоклапана сильно помогли мне при затыкании "лишних" Smile дырочек на коллекторе и карбюраторе. На шестерках (карбюратор 210*-****-20) схема экономайзера, если не ошибаюсь, идентична схеме экономайзера на солексе.


Кстати, вопрос к обладателям БСЗ. Катушка другая, стало быть реле определяющее обороты тоже нужно менять?

#7:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2004 16:35
Кстати, вопрос к обладателям БСЗ. Катушка другая, стало быть реле определяющее обороты тоже нужно менять?[/quote]

Реле для солексов и озонов - разные, отличаются инвертированным сигналом открытия дросселя:
На озоне +12В;
На солексе 0В.
Для реле по барабану, какая катушка стоит.
Вот пороги работы ЭПХХ - разные для разных движков (определяется формой/длиной вп/коллектора).
В данном случае - БСЗ, Солекс - подойдет НИВСКИЙ (у нее набор тот-же и вп/коллектор почти не отличается).

PS Как 213-й р/вал?

#8:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 09:21
Ну с клапаном разобрался, спасибо. А вот с толчками что делать я не знаю. Неприятно страшно. К примеру переезд трамвайных путей: едешь
на первой, переехал, нужно чуь быстее ускориться, нажимаешь на газ
бац клевок. Или после 3-й не нажимая на газ, включаю четвертую,
естесственно двигателем притормаживается, даешь газу опять толчек?? Sad На сервисе так ничего и не сделали. Какие то соложата работают. А может зажигание подрегулировать? Или это карб все таки?

#9:  Автор: Du СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 13:18
Тяги газа. Регулировать. Или выкинуть...
#10:  Автор: Worm СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 16:06
Если солекс 08 ставил, то там кулачок ускорительного насоса стоит ?7, а для классики надо ?4, у меня были те же проблемы (провал при разгоне), поменял кулачок и теперь все ок
#11:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 17:07
Worm писал(а):

Если солекс 08 ставил, то там кулачок ускорительного насоса стоит ?7, а для классики надо ?4, у меня были те же проблемы (провал при разгоне), поменял кулачок и теперь все ок


Да, стоит 21083, спасибо. Попробую
А на нем есть какая то маркировка? Как то можно узнать?

#12:  Автор: Worm СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 19:05
Там прямо на самом кулачке выбита цифра




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU