Богамол писал(а):ток сам регулируешь?
Сколько по времени акум заряжает?
Сам выставляю 6А, когда напруга подходит к ~14,6В ток начинает снижаться и когда становится ~2А - напруга получается 14,9В. По времени трудно сказать, т.к. аккум в ноль не высаживал.rg-45 писал(а):вы ещё ежемесячный регламент обслуживания и тестирования АКБ распишите
это можно, я хотел в 1 посте, но это не нужно абсолютно.SHESHENIN писал(а):Стою перед выбором зарядника, предлагают такой,
А жаба не задушит?
SHESHENIN писал(а):что скажете
Хорошее ЗУ,особенно если необходимо кроме зарядного,еще использовать как пусковое устройство.
Богамол писал(а):какая у него цена?
Большая - за эти деньги можно 4-5 шт. других ЗУ купить..SHESHENIN писал(а):Стою перед выбором зарядника, предлагают такой, что скажете
он пускозарядный, смысл такой брать? И какая у него цена? Дорого по сравнению с обычным зарядным ус-вом. Если акум нормальный более менее, то он и так машину заведёт.
Его только заряжать время от времени.Богамол писал(а):Автоматические или те в которых в ручную ток регулировать?
А можно и то и другое...в одном стакане. Такое у меня. Уже лет пять. наверное. Автоэлектрика Т-1021.
http://catalog.autodela.ru/good/view/12864У меня такая зарядка
Заряжал, верней подзаряжал такой акум
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
.kkursor писал(а):А что скажете про Berkut SP-4N?
В девятке опять сел аккумулятор, устал клянчить зарядку, думаю купить себе свою...
Фото давай .kkursor писал(а):А что скажете про Berkut SP-4N?
я б не брал.в москве можно и получше найти
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Богамол писал(а):Фото давай
на яндексе забанили?
http://www.smart-washer.ru/sp4n.htmlбрат шумы писал(а):kkursor писал(а):
А что скажете про Berkut SP-4N?
я б не брал.в москве можно и получше найти
аналогичный питерский сонар стоит 700-1000 рублей,а этот скорей всего китайский беркут 2тыщи брат шумы писал(а):.kkursor писал(а):А что скажете про Berkut SP-4N?
я б не брал.в москве можно и получше найти
Ты его характеристики видел?
Ну предложи что-нибудь лучше по качеству и цене.
.kkursor писал(а):А что скажете про Berkut SP-4N?
Я уже говорил о нем,тогда тебе понравилось.
.kkursor писал(а):опять сел аккумулятор
А найти и устранить причину не проще?
SHESHENIN писал(а): В мороз в гараже можно включать и заводить, я из этих соображений.
Для этих целей данное ЗУ выручит,но дешевле иметь нормальную АКБ,исправную бортовую систему электроснабжения и простое ЗУ для профилактики АКБ,а уж в гараже при этих условиях исправное авто заведется.т808 писал(а):
.kkursor писал(а):опять сел аккумулятор
А найти и устранить причину не проще?
А что там устранять? Тачка новая, скорей всего сига жрёт много .kkursor писал(а):Не аналогичный. Беркут умеет десульфатацию делать.
А сонар тупой как пробка, если вот этот.
ЗУ с функцией десульфатации было бы полезно для наших яхтенных аккумуляторов, используемых в скотских условиях.
сонаров как грязи .вот инструкция к моему.у него тоже 2 режима зарядки,только наывается по другому
Богамол писал(а):А что там устранять? Тачка новая, скорей всего сига жрёт много
Кирюха про Мицубиси грил, есичё... Там батарейке 100 лет в обед... Так шо, там действительно устранять нечего, кроме самой батарейки...kazak1102 писал(а):Кирюха про Мицубиси грил, есичё... Там батарейке 100 лет в обед...
Эта машина ездит реже, чем моя. Так что акум убивается долгим стоянием и короткими поездками.