улучшение обогрева ног задних пассажиров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: улучшение обогрева ног задних пассажиров Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 23:17
Прижало что то Одессу морозом)))) до -20 (даже море замерзло). И решил улучшить на скорую руку обогрев ног на задних сиденьях. Снял воздуховоды . рассоединил их ножом . нагрел феном и "натянул " на куллер от блока питания компа. Африки не вышло, но хоть чуток чувствуется теплый ветерок в ногах, до этого вообще ничего на выходе воздуховода не ощущалось .
#2: Re: улучшение обогрева ног задних пассажиров Автор: Anden СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 23:23
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

Прижало что то Одессу морозом)))) до -20 (даже море замерзло). И решил улучшить на скорую руку обогрев ног на задних сиденьях. Снял воздуховоды . рассоединил их ножом . нагрел феном и "натянул " на куллер от блока питания компа. Африки не вышло, но хоть чуток чувствуется теплый ветерок в ногах, до этого вообще ничего на выходе воздуховода не ощущалось .


у нас морозы сейчас до -33, на 3-ей скорости печки и направленым потоком в ноги у задних пассажиров ветерок в ногах ощутимый. Автор ты поток то в ноги направь, -20 это не мороз, это ташкент, чтобы ты в наших краях делал, да и у нас ташкент, ты в сургут съезди, там те же 10-ки ездят без всяких переделок

#3:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2014 23:23
фото

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Не ну может научились таки за годы......воздуховоды нормально делать )))))))))))))))))) у меня все тепло через щели воздуховодов в торпеде остается ))))))). Ну мне то легче конечно чем в Сургуте)))) Через дня три у нас будет +10 как минимум Wink


Фото0642.jpg
Описание:
Размер файла: 123,64 KB
Просмотрено: 363 раз(а)

Фото0642.jpg

#4:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 11:42
Ноги обогреть в 10-ом семействе - это проблема. При условии что воздуховоды сток. Я просто одеваю теплую обувь. Че не оставили такой же поток в ноги как в классике???
#5:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 13:38
$n@ke писал(а):

Ноги обогреть в 10-ом семействе - это проблема.


+1.
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

Через дня три у нас будет +10 как минимум


Ну и пускай задние пассажиры потерпят эти три дня. Smile

#6:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 15:36
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

Через дня три у нас будет +10 как минимум

Везёт же людям.Хочу в Одессу. Good

#7:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 20:08
А мне вот интересно,а почему кулер воткнут наоборот? supercool .По идее же он наоборот должен выдувать из гофры,а не всасывать воздух из под ног,и выдувать обратно в гофру Smile
#8:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 20:23
System16v писал(а):

А мне вот интересно,а почему кулер воткнут наоборот?

Потому,что при перемене полярности будет дуть куда захочешь.

#9:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 21:14
Правильно он вставлен, дует из гофры.
При смене полярности комповый работать не будет

#10:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2014 22:19
max9000 писал(а):

Правильно он вставлен, дует из гофры.
При смене полярности комповый работать не будет

Good

#11:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 09:45
max9000 писал(а):

Правильно он вставлен, дует из гофры.


+1
max9000 писал(а):

При смене полярности комповый работать не будет.



Чушь, все прекрасно работает!

#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 10:49
$n@ke писал(а):

Ноги обогреть в 10-ом семействе - это проблема.


Никакой проблемы нет. Читайте Faq и будет вам счастье. bboyan

#13:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 11:50
Drinks or Beer Господа ! Я б не заморачивался если бы процесс не занял 15 минут . Причем минут 10 на то что бы припаять провод к куллеру и "разъему" под прикуриватель. Придумано очень много полезного (в ФАКе этого полно) но только там все "глобально" )))))по "большому")))))). Мне оно ради двух недель в году и "НА " не надо))))))))))
#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 15:28
Цитата:

Мне оно ради двух недель в году


Причем здесь две недели. Нормальное распределение воздушных потоков нужно в любое время года.
А провести гофру по центральному тонелю назад займет чуть больше времени, зато результат будет заметен сразу. И кулера никакие не понадобятся. bboyan

#15:  Автор: ОДЕССИТ ODESSITОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:49
У меня машинка 2002 -т.е. с кинематикой заслонок там еще было так ничего себе)))). На прогретой машинке мне спереди комфортно. А вот "ласты" так раздолбайски "вкрячены" в "дырищи" тонеля, что назад ничего не поступает. Да гофра в центральном тонеле радикально, но за 15 минут гофру ну никак не вкрячишь)))))))))))) ( я тросик на ручнике короткий когда цеплял-разбирал тонель-есть малёк гемора)))). А проделанная "Леоном 112" "Чаиником №..." и многими другими работа по доработкам достойна уважения. но я ленивый )))))))))))))))) Да и куллер три года валялся без дела-жалко было выбросить. И дело он свое таки делает. А bboyan ну пусть bboyan , но ведь даже флешку можно из компа по разному вынимать))))))))
#16:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 13:55
leon112
Дай ссылку почитать,мошь решусь летом и займусь supercool

#17:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 14:21
Фото, идея Ильнура, только я воткнул пять труб. Где-то в ФАКе, вряд ли найду.
Просто, дешево и более-менее эффективно (с ластами не сравнить).


в1.jpg
Описание:
Размер файла: 46,06 KB
Просмотрено: 331 раз(а)

в1.jpg

#18:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 14:33
Кирилл С
Я по факу пробежался,но что-то не увидел там об улучшении обогрева задних пассажиров.На счет труб понятно,но я так понимаю,придется еще ж панель снимать,чтоб там все трубы воздуховодов уплотнить?А то получится что трубки то провел,а воздух к этим трубкам будет ли доходить если там ничего не уплотнять?

#19:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 14:59
Порой у меня складывается впечатление, что один я умею читать в этой деревне. supercool
Всё о печке!

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Если в какой-то теме не открываются фото, то всё понятно по описанию. Советую хотя бы мельком проглядеть все темы.
В любой мороз ездил в свитере. Салон прогревался довольно быстро и равномерно.

#20:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 15:37
Нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3092363#3092363[/img]
#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 16:31
ОДЕССИТ ODESSIT писал(а):

Да гофра в центральном тонеле радикально, но за 15 минут гофру ну никак не вкрячишь)))))))))))) (

У себя поставил гофру от пылесоса за 30мин.Вывел ее вместо пепельницы. Внутри тоннеля пришлось немного перегородок выломать.

#22:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 23:54
Я гофру в последствии заменил на утеплитель труб. Наружний диаметр 50 мм, внутренний почти 40 - гладкая гибкая труба, очень удобна для этих целей. И ляжет как надо и прижмется где надо, плюс еще теплоизолятор.
#23:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 17:12
leon112 писал(а):

Я гофру в последствии заменил на утеплитель труб. Наружний диаметр 50 мм, внутренний почти 40 - гладкая гибкая труба, очень удобна для этих целей. И ляжет как надо и прижмется где надо, плюс еще теплоизолятор.


Для канализации что ли? фотку?

Оно?

#24:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 07:37
Tom_as
Да, они. Вот как раз в верхнем ряду справа - то, что доктор прописал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU