Какой радиатор отопителя самый-самый на ваз 21102 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 20:03
С позволения сказать,трубки там такие же как у дааза,просто у дааза большее количество ребер+завихрители.
#52:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 20:14
только один греет а второй ни шиша hehe
#53:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 22:09
Razz медный Оринбурхъ supercool чо копья то ломать supercool
ток учитывать надо то,что меди ссамой прогретьцца надо,тогда она работает gpn

#54:  Автор: Alex_KisОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 22:23
Suse писал(а):

медный Оринбурхъ


+1
Suse писал(а):

меди ссамой прогретьцца надо


Всё равно быстрей чем люминь.

#55:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 22:25
Smile незаметно
#56:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:20
Drifter
Это чистая теория.
Имеется тепловое сопротивление перехода, и суммарное сопротивление перехода металл-краска и краска-воздух теоретически меньше сопротивления перехода металл-воздух.

На практике очень сильно зависит от состава и толщины слоя краски.

Собственно кратко об этом упоминалось в школьном курсе физики, но подробно об этом рассказывали в институте (Специальность - Радиотехника.)

Цвет влияет на излучение, что в нашем радиаторе имеет настолько малое значение, что им можно и пренебречь.

Крутые радиаторы (И не только в электронике) чернят анодированием, чтобы и цвет черным был и слой краски не влиял.

Остальные, что на виду из эстетических соображений красят.

В большинстве случаев просто берут площадь излучения с хорошим запасом и ни о чем не задумываются.

Drifter писал(а):

там важно количество ребер и количество воздуха которое через него проходит...


Абсолютно согласен, а если точнее - площадь поверхности соприкосновения сред и скорость движения носителей.

Но есть нюансы.
Например радиатор охлаждения наш выпускается обычный сборный (где пластины просто одеваются на круглые трубки), и под кондиционер, где пластины припаяны к плоским трубкам.
По площади поверхности они соизмеримы, но за счет меньшего сопротивления между трубками и пластинами эффективность кондиционерного почти в 2 раза выше.
(У медных тоже такая конструкция, плюс увеличение эффективности за счет материала)

Лично я бы с удовольствием поставил в печку медный, но почему-то медный видел только для печки старого образца...

#57:  Автор: SergeyA СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:42
Недавно заменил медный на ДААЗ, медный потёк.
Стало лучше греть.
До этого менял 5ти дырый темос на 6-ти дырый, тоже было заметное улучшение с обогревом.

#58:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:51
Подолью масла в огонь -
Медный радиатор через тосол образует гальваническую пару с алюминием радиатора охлаждения и блока цилиндра.
Поэтому срок его жизни уменьшается... cry

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:53
SergeyA писал(а):

Недавно заменил медный на ДААЗ, медный потёк.


а сколько медный до этого отстоял на машине?
запаять не пробывал?

Добавлено спустя 27 минут 25 секунд:

pleschner писал(а):

Подолью масла в огонь -
Медный радиатор через тосол образует гальваническую пару с алюминием радиатора охлаждения и блока цилиндра.
Поэтому срок его жизни уменьшается... cry
_________________


да маслом я бы не назвал конешно , скорее так водичка Wink
да, как бы вроде есть такое в теории, в практике это мелоч о которой думаю даже и не стоит заморачиваться.
ввиду того раньше на копейки и тд ставили медные радики и они ходили по 15-20 лет, голова при это у всех алюминиевая и блок чугун.
да и даже если предположим что данное заключение имеет место быть, то кто считал в реале срок на который уменьшается жизнь меди? если срок уменьшения год-два то это такая мелочь что про это даже и думать только голову забивать, если это срок уменьшения лет 10 тогда да стоило бы задуматься об установке меди,
но факты использования меди в авто говорят об обратном.
пример опять же уазики.
есть Хантер радик ДВС медь, радик печки алюминий(сам лично видел), блок чугун, голова люминий, всё работает уже больше 5 лет и никакой радик не потёк, и проходит ещё столько же и ничего не будет,
Старые буханки ходят по сии дни на родных радиках и никто никуда не течёт хотя пробеги и года у этих Уазиков порой вергнут в шок.
Поэтому думаю про гальванику тут не стоит забивать голову, захотел медь ставим и не паримся.

У самого щас конфиг по радикам такой:
основной медь уже три года,
печка только что поставлена тоже медь,
до этого стоял родной алюминий 7лет, потёк из-за микро трещины в крышке бачка радиатора и штуцера радика стали овальными, по резиновым уплотнениям держал.
Тоже многие тут пугали гальваникой и якобы изменением цвета ОЖ из окислений меди, проверено всё Good ОЖ обыкновенный Тосол от Промпека, цвет в бачке голубой как и залил, СОД не мытая ни разу , как снова авто выехало на Тосоле так и по сей день.
Поэтому опять же не так страшен чёрт как его малюют.

#60:  Автор: SergeyA СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 07:42
Если до меня не меняли и он родной, то 14 лет. Владею машиной два года.
Радиатор был заранее куплен. Когда разобрали, то и увидели что медный. Рекомендовали новый ДААЗ. И честно говоря лень возиться с запайкой.
Хотя понимаю, что медный это вещь. Good
У меди теплопередача лучше чем алюминия в два раза, но дальше воздух, а он совсем другую имеет теплопередачу.
В тёплую погоду если около нуля, то поток воздуха обжигает лицо при температуре ДВС 80 град. А если за бортом -30, то дует тёплый воздух, и скорость надо убавлять вентилятора печки, чтобы совсем холодный не дул.

#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 09:04
SergeyA писал(а):

Если до меня не меняли и он родной, то 14 лет


скорее меняли так как с заводая не слыхал чтоб на 2110 ставили медь, но в любом случае неплохо медь отходила.

#62:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 14:09
pleschner
Цитата:

Имеется тепловое сопротивление перехода, и суммарное сопротивление перехода металл-краска и краска-воздух теоретически меньше сопротивления перехода металл-воздух


вот откуда этот вывод?

хз. всех по-разному учили .
вот товарисчи говорят
Цитата:

что любое покрытие обладает термосопротивлением и ухудшает теплообмен

http://forum.ixbt.com/print/0083/000019.html

#63:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 17:08
как вариант помима хорошего радиатора. еше-бы хорошо рецеркуляцию воздуха замутить. будет как в бане
#64:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 17:10
Рециркуляция у меня есть,ездить с ней не возможно-мгновенно запотевают окна. А вот если машина работает на прогреве,без людей,при минус скажем 35,очень даже хорошая вещь!
#65:  Автор: SergeyA СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 13:39
fonigs-411 писал(а):

как вариант помима хорошего радиатора. еше-бы хорошо рецеркуляцию воздуха замутить. будет как в бане


где то было написано, что со старым вариантом печки была рециркуляция, мож кто сталкивался на "десятинах"

#66:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 14:22
SergeyA писал(а):


где то было написано, что со старым вариантом печки была рециркуляция, мож кто сталкивался на "десятинах"



сталкивались , над твоим сообщением
Цитата:

Рециркуляция есть,ездить с ней невозможно,-мгновенно запотевают окна


#67:  Автор: SergeyA СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 14:26
DJ0nny писал(а):

SergeyA писал(а):


где то было написано, что со старым вариантом печки была рециркуляция, мож кто сталкивался на "десятинах"



сталкивались , над твоим сообщением
Цитата:

Рециркуляция есть,ездить с ней невозможно,-мгновенно запотевают окна


поищу в своей




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU