$n@ke писал(а):По поводу датчика скорости земля в салоне может хандрит. По поводу троения двоения опять же массы на ЭБУ проверить. Тут либо ЭБУ непрваильно управляет РХХ, либо РХХ просто из-за мороза неправильно выбирает положение. Предложу нагреть РХХ каким - нибудь способом, например обмотать горячей тряпкой не надолго.
Но после трех же минут он же не может нагреваться. РХХ имею ввидуTom_as писал(а):А что за двигло? если 1,5 то МЗ накрылся ИМХО
модуль мы ставили другой. т.е. диагност при мне от шевроле ставил и изменений не было. сказал что они одинаковые. так почему он неисправен если потом как заведется так работает?
Добавлено спустя 56 секунд:
21102, 1,5 , 8клdim_negativ писал(а):...подчеркну что только с нажатой педалью заводится. чуть опускаешь педаль двигатель начинает схватывать нормально и опять глохнуть начинает, опять газ давишь. короче такое ощущение как будто она захлебывается.
Какой контроллер ЭСУД и прошивка?Drifter писал(а):а чем обусловлен выбор такого масла?
Сильные морозы в сибириdim_negativ писал(а):Если я не ошибаюсь ведь эти свечи для газа?
Да, Liquefied petroleum gas. Преимущество тонких электродов в том, что разряд бьёт всегда примерно в одном и том же месте и толщины центрального электрода не хватает чтобы искра раздвоилась на две слабые красные. При холодном пуске с такими свечами больше шансов что мотор "подхватит" и свечи не успеют залиться.
В идеале для холодного пуска надо бы иридиевые\платиновые свечи со сверхтонким электродом, но они слишком дороги (минимум вчетверо от brisk silver LPG).dim_negativ писал(а):поставил с тремя электродами на горячую очень плохо завелась
С чётырьмя бы поставил, чё мелочишься
Короче ты не проблему решать а так, по3.14здеть зашёл...dim_negativ писал(а): сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116.
вот это улыбнуло!
Добавлено спустя 56 секунд:
037 у тебяalex-7 писал(а):
dim_negativ писал(а):
сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116.
вот это улыбнуло!
Добавлено спустя 56 секунд:
037 у тебя
Поясню почему так написал. был на сто мой датчик короче дохловатый был. мастер говорит у меня есть в заначке чуть получше твоего и поставил мне его. был он без корпуса. поэтому и сказал что не знаю что стоитdim_negativ
в смысле был без корпуса? тупо элемент? или без картоной коробки? на корпусе самого дмрв есть номер...
alex-7 писал(а):вот это улыбнуло!
Добавлено спустя 56 секунд:
037 у тебя
откуда такая уверенность? я как-то тоже был уверен что у меня 037, а когда полез менять то оказалось что 116...dim_negativ писал(а):alex-7 писал(а):
dim_negativ писал(а):
сегодня заказал ДМРВ и фильтр воздушный. какой сейчас стоит не знаю 037 или 116.
вот это улыбнуло!
Добавлено спустя 56 секунд:
037 у тебя
Поясню почему так написал. был на сто мой датчик короче дохловатый был. мастер говорит у меня есть в заначке чуть получше твоего и поставил мне его. был он без корпуса. поэтому и сказал что не знаю что стоит
И как результат? лудше стало? Как то мне не вериться, что ДМРВ такие дает проблемы. У меня когда дохлый ДМРВ стоял на моей 102-ой, особо проблем не было, загоралась лампочка ДМРВ, но в поведении авто косяков с троением и прочим не было.