Переход на тормоза R14. Люфт в направляющей скобе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переход на тормоза R14. Люфт в направляющей скобе. Автор: TAG СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:21
Здарова парни! Решил на 14 тормоза перейти, взял с разбора суппорт в сборе. Проверить на месте естественно никак было. Пришёл в гараж, разобрал, FUCK - люфт в направляющей скобе с одной стороны скобы. С другой стороны нет. Направляющие с резинками новые поставил.

На сколько критично?

Читал, что можно поменять скобы суппортов местами, реально поможет? Или "от перестановки слагаемых сумма не меняется"?

#2:  Автор: Волк48Откуда: Липецкая обл, г Липецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 22:56
Нечего х с разборак покупать lol1
#3:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:16
Волк48 писал(а):

Нечего х с разборак покупать lol1


Спасибо, помог разобраться!

#4:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2014 23:54
пальцы направляющие люфтят что ли? новые ставил? бывает они разных размеров)
#5:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 00:14
Направляющие там сновья люфт имеют, и он там вполне себе допустим. Смажь их смазкой, желательно специальной для тормозных механизмов, и собирай.
#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 05:58
TAG писал(а):

разобрал, FUCK - люфт в направляющей скобе с одной стороны скобы.


ну так то изначально направляющие пальцы не с натягом садятся nea
х123ас писал(а):

Направляющие там сновья люфт имеют, и он там вполне себе допустим. Смажь их смазкой, желательно специальной для тормозных механизмов, и собирай.


+1
Good

#7:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 08:40
Мало того, они и должны немного люфтить. Хуже когда клинят. Не поленись, собери суппорт но без колодок и скобы. У меня и не только у меня был случай, когда после затяжки болтов крепления цилиндра к пальцам все намертво заклинивало. Должно все легко перемещаться и не закусывать. Мне на одном суппорте пришлось отверстие растачивать. Пальцы пенял, не помогло. Скорее всего сверление кривое.
#8:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 11:50
Вот с картинкой:



Там где отмечено кружком люфт, при этом сами "пальцы" направляющие с пыльником новые. Люфт типа такой, что "палец" болтается в отмеченном посадочном месте вверх-вниз, вправо-влево. При этом на другой стороне скобы "палец" ходит только вперёд-назад, т.е. без люфта.

Последний раз редактировалось: TAG (04 Февраля 2014 11:53), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 11:52
TAG писал(а):

Вот с картинкой:


мы тебя поняли Wink
направляющий палец в это отверстие и так не должен забиваться а входить с люфтом.

#10:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 12:43
Палец направляющий ф=8,44 допуск -0,1
Отверстия в направляющей - левое ф=8,74 +0,04; правое ф=8,5 +0,04.
Так что все норм, одно люфтит сильнее другого. И люфтить должно.
Главное проверь чтоб не клинило способом, как я описал выше.

#11:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2014 23:14
Bibendum писал(а):

Палец направляющий ф=8,44 допуск -0,1
Отверстия в направляющей - левое ф=8,74 +0,04; правое ф=8,5 +0,04.
Так что все норм, одно люфтит сильнее другого. И люфтить должно.


Видимо так оно и есть, сегодня не обломился, заехал в два магазина и посмотрел направляющие скобы, действительно даже в новых есть люфт + с одной стороны люфтит больше чем с другой.

Bibendum писал(а):

Главное проверь чтоб не клинило способом, как я описал выше.


Это всмысле поршень в цилиндре клинило?

P.S. Смазку МС-1600 пользовал кто, реально хорошая смазка или реклама?

#12:  Автор: BibendumОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 08:31
Цитата:

Это всмысле поршень в цилиндре клинило?


Нет. Короче собираешь все на машине как обычно, но вообще без колодок. Так вот когда затянешь оба болта крепления тормозного цилиндра к направляющим пальцам, суппорт должен относительно направляющей свободно перемещаться без малейших заеданий.

#13:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 00:32
Bibendum писал(а):

Цитата:

Это всмысле поршень в цилиндре клинило?


Нет. Короче собираешь все на машине как обычно, но вообще без колодок. Так вот когда затянешь оба болта крепления тормозного цилиндра к направляющим пальцам, суппорт должен относительно направляющей свободно перемещаться без малейших заеданий.


Замечание учту, спасибо!

И спасибо всем кто откликнулся!

#14:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:12
Воткнул вобщем тормоза R14, да вот столкнулся с проблемкой: диски перед установкой ржой покрылись слегонцухи, поставил как было. Катаю второй день, блин вообще как без тормозов, левый диск уже почти оттёрся, а вот правый чёт совсем не оттирается, точнее в одном месте оттёрся, а по остальной площади даже не думает. И главное тормозит херово. Что за фигня мужики, подскажите?




#15:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:18
Колодку жрет ржа, нужно было наждаком почистить диски...
#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:26
а чем отличается "специальная смазка для тормозов" от обычной какой нибудь EP2?
#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:28
TAG писал(а):

Воткнул вобщем тормоза R14,


колодки и диски новые?

#18:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:36
Dranik писал(а):

колодки и диски новые?


С разбора.

Авто 21099 писал(а):

Колодку жрет ржа, нужно было наждаком почистить диски...


Возможно, это как то связано с тем, что левый диск почти не оттирается от ржавчины и тормозит галимо?

Последний раз редактировалось: TAG (02 Марта 2014 19:38), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:38
Alexandr008 писал(а):

чем отличается "специальная смазка для тормозов" от обычной какой нибудь EP2?


Температурным диапазоном.
TAG писал(а):

диски перед установкой ржой покрылись слегонцухи


слегонцухи ??? wwow
Если есть куда,то диски в проточку - иначе замена.

#20:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:40
т808 писал(а):

TAG писал(а):

диски перед установкой ржой покрылись слегонцухи


слегонцухи ??? wwow
Если есть куда,то диски в проточку - иначе замена.



Только с лицевой стороны, внутренняя чистая, я думаю ототрётся наверное?

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:43
TAG писал(а):

С разбора.


поставил бы новое проблем не было бы.
а так колодка тупо не касается поверхности диска или наоборот у диска поверхность не ровная и не касается колодки.
Когда эта пара новая то колодка сразу прилегает всей своей поверхностью к ровной поверхности диска .!!!

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:47
TAG писал(а):

Только с лицевой стороны


На этих дисках даже на глаз дикая выработка!
Ты их остаточную толщину измерял?
TAG писал(а):

ототрётся наверное?


Нет!!!
А вот колодки сожрет,кроме того,что тормоза на протяжении этого будут хуже чем на 13-х дисках.

#23:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:51
т808 писал(а):

На этих дисках даже на глаз дикая выработка!



Не, выработки там нет почти. Буртик отсутствует.

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 19:59
TAG писал(а):

Не, выработки там нет почти. Буртик отсутствует.


а ты думаешь если на диске нет выработки то значит диск норм?
ошибаешься.

#25:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 20:04
Короче вы считаете что диски однозначно под замену, без вариантов реанимирования?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU