Цитата:а что если поверхность клапанов, которой они обращены к поршню взять и сточить 1.5мм
Ага и еще поршня подточить на столько же.
Там же камера сгорания, температура и давление ого-го!vaz21103 писал(а):Надоело мне ездить в страхе о том что в любой момент рвётся ремень на моей 103 и наступает кирдык клапанам, голове и т.д!!! На сколько я осведомлён клапана гнуться совсем немного, что-то около 1мм., слышал что народ предлагает ставить 2 прокладки между ГБЦ и головой, но как мне кажется это не спасёт!!!! Подумав немного я немного усовершенствовал 1 способ, а что если поверхность клапанов, которой они обращены к поршню взять и сточить 1.5мм или более, а для полной уверенности поставить ещё не сильно укороченные шатуны!!!!!! КАК ВАМ ИДЕЯ????? СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНЯТЬСЯ И ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ????????????? :cool: :cool: :cool:
если настолько достала параноя - купи комплект поршней СОК - они продаются такой формы что клапана не гнёт, да и ТТХ двигателя не меняется (я не чуствую). сам такие поставил, но мне нужно было менять поршня и стоял выбор штатные или СОКовские - выбрал второе. на виду две такие машины - моя и диагноста. проблем нет. а лучше не лазь в двигун без причины.vaz21103 писал(а):Подумав немного я немного усовершенствовал 1 способ, а что если поверхность клапанов, которой они обращены к поршню взять и сточить 1.5мм или более, а для полной уверенности поставить ещё не сильно укороченные шатуны!!!!!! КАК ВАМ ИДЕЯ????? СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНЯТЬСЯ И ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ????????????? :cool: :cool: :cool:
Мда, пятница дает о себе знать Цитата:vaz21103 писал(а):
Подумав немного я немного усовершенствовал 1 способ, а что если поверхность клапанов, которой они обращены к поршню взять и сточить 1.5мм или более, а для полной уверенности поставить ещё не сильно укороченные шатуны!!!!!! КАК ВАМ ИДЕЯ????? СТОИТ ЛИ ЭТИМ ЗАНЯТЬСЯ И ВОПЛОТИТЬ В ЖИЗНЬ?????????????
ИМХО если так сделать, наверное клапана просто могут разрушиться с вытекающими отсюда последствиями, надо просто вовремя менять ремень ГРМ или немного раньше срока, у моих знакомых "десяточников" с 16V ремошок не рвалься ни разу, меняют вовремя наверное :cool:vaz21103 писал(а):...слышал что народ предлагает ставить 2 прокладки между ГБЦ и головой...
нельзя ставить подряд две прокладки без стальной прослойки
хотя очумельцы так ставили, правда на 03движок, но при этом сильнее нормы затягивали болты крепления головки к блоку (точно не помню как там в классике - болты или шпильки), чтобы прокладку не выдавило :-)
как вариант исхода - сорваная резьба или потянутый болт
удачи! в твоих бестолковых начинаниях ага точно,
А что бы в страхе не ездить меняй его каждые 25 тыков на НОРМАЛЬНЫЙ и все.......
HotDog (ex Kiss) писал(а):Ну чего вы накинулись???
Ну, мечтает чайник по-весне, ну и пусть его...
Может книжку-какую умную придет в голову почитать....
Хотя вряд-ли...
gl2112 писал(а):...Нахрен тогда эти 16 клапанов....
Предлагаю выкинуть ЛИШНИЕ 8 клапанов !!! Как вам ИДЕЯ !!! Andy_NN писал(а):gl2112 писал(а):...Нахрен тогда эти 16 клапанов....
Предлагаю выкинуть ЛИШНИЕ 8 клапанов !!! Как вам ИДЕЯ !!! :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
И заглушки поставить от дверных глазков!!!!!!!
Отстаньте от человека-то, ну сморозил неподумавши.как ты быстро растешь! только что спрашивал
Цитата:Как определить какие у меня боковые зеркала заднего вида, с подогревом или БЕЗ?????
а теперь уже и идеи сыплешь! когда рекомендации пойдут? Alex21113 писал(а):У меня 45000, стоит родной. На сервисе ребята заглянули и сказали, состояние отличное, еще 10000 смело можно ездить.
Состояние ремня отличное, а ролики и помпа в норме? Они и помогают ремню рваться