Жутко троит 2113 1.6 8V, есть идеи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:13
Yurik 999 писал(а):

Xpert
Тут скорее РДТ виноват, а он у тебя в модуле бензонасоса.


Если что, весь модуль под замену? Какие предпочитаемые производители?

#27:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:20
Клапона кто регулировал? Не могли пережать? У меня пропуски 3 дня искали пока клапона заново не отрегили
#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:20
Xpert писал(а):

Если что, весь модуль под замену?


Да подожди менять то... сначала давление замерь. Может же банальный лед в системе оказаться, для этого хватит всего 1 раз неудачно заправится.

#29:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:24
Yurik 999 писал(а):

Да подожди менять то... сначала давление замерь. Может же банальный лед в системе оказаться, для этого хватит всего 1 раз неудачно заправится.


И как его оттуда выгонять? Спиртом? Smile

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:34
Xpert писал(а):

как его оттуда выгонять? Спиртом?


Смотря где он. Со дна бака - спиртом, а вот из фильтра и магистралей - продувкой. Замер давления все покажет. Кстати РДТ у тебя меняется.

#31:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 12:45
Юрка нашёл статью: http://www.chiptuner.ru/content/pub_10/
ДК2 тоже гуляет... мне не нравится это. nea

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:39
Мозги попробуйте подкинуть другие, похоже на ключи в ЭБУ.
#33:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 13:55
х123ас
Ищем...
Мой контроллер же его не заведёт?

Добавлено спустя 49 секунд:

х123ас
А ДК2 почему гуляет?

#34:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 14:01
.kkursor писал(а):

х123ас
Ищем...
Мой контроллер же его не заведёт?


Не, у тебя совсем другой мозг.
.kkursor писал(а):

х123ас
А ДК2 почему гуляет?


Честно говоря хз, не силён я в диагностике стоковых машин, с кучей этих ДК)))) Просто по симптомам проблема похожа на систему зажигания, учитывая что свечи и катушку вы сменили, остаётся мозг Pardon Топливо конечно можно проверить, но оно скорей всего будет проблемы создавать и на ходу, и особенно на оборотах.

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 15:22
х123ас писал(а):

похоже на ключи в ЭБУ.


Очень похоже! Good
А вот сразу оба ключа - маловероятно.

Сейчас нужно проверить качество приходящего ПЛЮСА на разъем катушек зажигания,например прицепив к этой клемме контрольную лампочку или тестер и посмотрев на них при работающем двигателе.
Ну или подкинув на время проверки в этот разъем "+" хоть с АКБ.

#36:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 15:29
т808
Именно на работающем или зажигания хватит?
Это центральный контакт катушки?

Непонятно мне две вещи - слабая искра на второй свече канала (3 и 4) и плавающий по аналогии с ДК1 график ДК2. Но это следствие, а в чём причина...

#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 15:36
т808 писал(а):

Очень похоже!


И на переобогащенную смесь тоже.
.kkursor писал(а):

Это центральный контакт катушки?


Да. http://chipdiagnost.narod.ru/images/13e3.jpg

#38:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 15:38
Yurik 999 писал(а):

И на переобогащенную смесь тоже.


Это я бы по ДК увидел.
И по свечам.

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 15:42
.kkursor писал(а):

Именно на работающем или зажигания хватит?


ТОЛЬКО на работающем!
.kkursor писал(а):

Непонятно мне две вещи...


Ты хоть одну проверь!
Лепи проводок - теоретик. Wink

#40:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 15:45
т808 писал(а):

Лепи проводок - теоретик.


Это мы щас теоретики. Drinks or Beer
Вечером будем практиками. Drinks or Beer спасибо, Саш!

#41:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 16:16
давление в рампе + форсунки + проводка?!
#42:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 16:50
Клапана я регулировал.
Вечером купим фишку под модуль и будем экспериментировать. Smile

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 16:58
Xpert писал(а):

Вечером купим фишку под модуль


Под КАТУШКИ!
Для Модуля фишка 4-х контактная,а тебе нужна 3-х.

#44:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 17:00
т808
Да понятно, понятно, мы знаем Smile просто называем его так.

#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 17:04
.kkursor писал(а):

мы знаем,просто называем его так.


Вот назовешь так продавцу,он и даст тебе чужую фишку,а дома поймешь,что не та.
Проще сразу называть вещи своими именами - понятнее и грамотнее будет. Pardon

#46:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 17:09
т808
Давайте называть файлы своими именами. (с) Smile

#47:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 18:02
Похожая проблема на ниве была у нас. тупил один канал. решилась заменой ключей в мозгах...
#48:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 20:24
.kkursor писал(а):

Вечером будем практиками.


два програмиста с железками ковырятся будут hehe
удачи Smile практиканты hehe

#49:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 20:46
rg-45
Приора флудер фильтрованный приора (с) Xpert

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2014 20:50
.kkursor зазоры на всех свечах не пробовали в 2 раза уменьшить,как для карбюраторной сделать по 0,5мм.? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU