Авто 21099 писал(а): Дело в том что когда выжата педаль то кожух сцепления трет магистраль сверху, а если пустить под магистралью,
У меня трос начал тереться о рулевую тягу, когда лопнул моторный щит (вход троса в салон)... Не...???Авто 21099 писал(а):у меня тоже не касается в свободном состоянии, 5-7мм от магистрали до кожуха точно есть, но когда выжимается педаль - практически ложится кожух на магистраль.
у меня ни в свободном ни в нажатом и даже нет намёка .Авто 21099 писал(а):Трос с завода протянут над топливной магистралью, которая в свою очередь идет по левому стакану, потом загибается вправо. Дело в том что когда выжата педаль то кожух сцепления трет магистраль сверху, а если пустить под магистралью, то тут уже упарается когда не вижата и будет тереть постоянно.
Как поступить? Может кто-нибудь сфоткат это место, место под абсорбером?
Как вариант - укоротить трос. Кожух подается вперед и зазор между ним и кузовом увеличивается и ничто нигде пе трет. Кстати, педаль сцепления становится "мягче".