Помогите со сцеплением [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите со сцеплением Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 13:04
Народ,здравствуйте! У меня такая проблемма- стоит уже третье по счету сцепление (валео) было крафт, и еще незнаю какое,досталось с машиной. Так вот на всех сцеплениях(напомню-два последних ставил новыми) такая фигня что сцепление начинае работать в самом конце, что кагбэ, говорит об его износе. Что мне делать?
#2:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 13:14
Для начала регулировка, конечно. Если вдруг таковая не делалась. Ну и проверить вилку.
#3:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 13:16
Вращение гайки наконечника троса ничего не меняет,только опускает и поднимает педаль, А с вилкой было все в порядке. Поэтому я в замешательстве.
#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 13:31
Николай 24 писал(а):

на всех сцеплениях(напомню-два последних ставил новыми) такая фигня что сцепление начинае работать в самом конце, что кагбэ, говорит об его износе. Что мне делать?


Менять маховик ?

#5:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 13:33
А хрен знает на нем и выработки то нет особой. Я вот что то не пойму,регулируюется только одной гайкой на вилке, или все же регулируется еще и в месте крепления рубашки троса к коробке?
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 15:45
Николай 24 писал(а):

вот что то не пойму,регулируюется только одной гайкой на вилке


Только гайкой на вилке.
Вот какбэ возможные причины:
1- Маховик уже сильно проточен
2- Гнётся вилка, скоро кирдык
3- Конский продольный люфт коленвала.

#7:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 15:52
На маховике даже износа какого либо не видно, вилка,опять же,эта фигня уж года 3 как,давно отвалиться должна Smile ,а вот за люфт не скажу,надо щупать. Сейчас точно не помню,но когда менял сцепу, маховик точно тряс,не было.
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 15:56
Николай 24 писал(а):

На маховике даже износа какого либо не видно


Конечно невидно, если он проточен на станке предыдущим хозяином.
Николай 24 писал(а):

маховик точно тряс


Не трясти а толкать и тянуть на себя нужно.

#9:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 16:06
Ну понятно что тянуть толкать если биение осевое проверяем, написал как быстрее,а насчет проточенный предыдущим хозяином-очень даже может быть.
#10:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 01:11
+1 к маховику. Либо педаль сцепы слишком задрата.
#11:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 07:16
Народ я наверное тут мозги вам полощу,действительно,опустил педаль чуть ниже тормозной и стало брать прямо у пола!
#12:  Автор: _billОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:12
А после того, как опустил педаль, задняя нормально включается? Просто педаль сцепы регулируется не по положению самой педали относительно тормоза а по моменту включения задней передачи... Т.е. стоишь на нейтрали с заведенным двигателем, и резко нужно включить заднюю, если есть хруст в момент переключения - чуть поднимаем педаль и повторяем с включением.
#13:  Автор: Николай 24Откуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:17
Ну да я в курсе такой регулировки. Нет,хруста нет совершенно.
#14:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 09:25
У меня тоже раньше брало в середине хода, а щас заметно приблизилось к самому верху, когда сцепляется. Чуть педальку нажмёшь ( да просто ногу положишь и забудешь) и всё сцепление выключается или начинает пробуксовывать. Это износ? сцепу не менял.
А ещё как может регулировка положения педали влиять на место срабатывания. Если опустить вниз ( ниже тормоза) просто ход будет короче, а место срабатываения будет ближе к полу, но от верха оно дальше не уйдёт. Я не прав?

И ещё поясните про связь с задним ходом. Слышу первый раз и нифига не понял.
Спасибо!

#15:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 11:36
у меня тоже в конце берет но и сцепа буксует
жду тепла буду менять

#16:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 13:58
следуя логике, чуть нажал и отпустило, значит диск очень слабо прижимается пластинами корзины к маховику. Если срабатывает в середине, значит упругости хватает для сильного прижатия. ТОлько щас дошло.
#17:  Автор: Deutsche aus Russland92Откуда: Алтайский край, г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 13:48
у меня тоже была примерно такая проблема, вылечилось заменой маховика. думал что буксует а оказалось что выроботка на маховике. но я тоже если что то меняю то целиком.
#18:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 17:07
сюда воткну тоже
суть такова. осенью обратил внимание что вроде как стало буксовать сцепление. решил до весны подождет. так как доверяю я только себе в ремонте. вчера поехал в деревню и после знака город опечалился. сцепление буксует и конкретно. опять решил что подождет. но утром поехал в магазин приценится. купил диск и выжимной. вспомнил что автосервис тут есть. зашел спросил --всего две тысячи рублей замена. но менять придется все. я им рассказал что всего 65 тысяч пробегу и что в принципе там все должно быть в идеале. и может это вообще сальник коленвала потек и сцепа ни причем. мне предложили разумное решение -вы говорите что менять после вскрытия но и все обязательства берете на себя.
в итоге вскрыли. диск стерт до заклепок. корзина и маховик стерты в хлам.
хорошо зарплата в пятницу была . иду и меняю купленное на больший обьем. сцепление в сборе. вис. маховик в синей коробке. крафт и лук стоили чуть дешевле но я решил так.
приношу детали. сам отправляюсь в банкомат денег на оплату работы не хватает.
суть проблемы. за полчаса ребята все основное собрали. я не видел.
парень супермастер начинает собирать обратно подвеску. гайки затягивает до одури. я говорю ребята не ставьте зашиту но затяжку салейнтблоков делайте на яме и еще пару человек посадить желательно. в итоге левую, правую стороны нагружают с помощью палки подпорки и затягивают. ладно я уже тоже устал. вместо обещанных двух часов ремонт идет уже четвертый. .
все снизу все собрано. машину опускают. и тут мастер зависает под капотом и наглухо.около часа. спрашиваю что там он отвечает разбираюсь с тросом сцепления. я ему объяснил что на 10-й модели рубашка не регулируется.
в итоге тросс оказался длинным. то есть при максимально накрученной гайке (и снятой задней опоре бобышки троса) педаль сцепления лишь на уровне педали тормоза. и меня убил ответ. что вы хотите это же ваз. я сказал все что думаю про дибилов ремонтников. они поостыли вместе с шефом ихним. приехал я к ним сам. и проблем при движении по городу не испытывал. они мне стали разъяснять что у меня коробка вообще не исправна.
в итоге я заставил их опустить машину. попробовал трогаться --педали как будто не существует. слишком легко нажимается. сцепление хватает как будто там реально 0.1 мм зазор. короче выехал я и не расплатившись уехал. возле гаража посмотрел на регулировку троса. задняя подпорная гайка убрана. передняя бобышка накручена так что гайка уперлась в последний виток резьбы. (а ведь неудачно двинув ногой я мог сбросить трос с рычага коробки) но вроде как все работает и педаль не чувствуется. короче взял я кусок дюбеля пласт. и одев его на конец троса посадил как надо.. ведь по ихнему выходило так что если педальку вверх носком обуви подать то тросик мог слететь с вилки.а это дтп по сути
мои наблюдения таковы,. сцепление в сборе 2112. маховик 2110. все по сути совместимо.
где проблема то?? я пока себя успокаиваю тем что по мере износа педаль будет подыматься ну и регулировка встанет на свое место.
хотя так и не пойму где отклонение.
я считаю что мастер перед заменой должен был сверится с оригиналом. в плане замеров.
прошу не флудить. хочу понять нужно ли мне перебирать все по новой.
сам думаю определится через неделю движения по пробкам где средняя 14-ть км в час. должно все осесть по идее.
еще раз подчеркиваю сцепление 2112 не является ли причиной моего беспокойства

#19:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 17:09
что мешает заменить трос?
#20:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 17:18
aleks@@
он родной. и сцепление родное было. регулировка была посредине резьбы. а тут сместилось на три см-ра.

#21:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 17:27
новый маховик корзина +диск ..может
сними трос сравни с новым и педальку отрегулируй
может че ремонтеры накрутили тебе..
и педаль я всегда делаю ниже тормоза на 1см (моя имха)

#22:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:25
еще вопрос
объясните мне бестолковому где в корзине спрятаны нажимные пружины ведомого диска. ведь это лепестки??. тогда каким образом они давят. или они заломлены . балбес я, надо было снятые запчасти забрать. хоть бы корзину в разрезе посмотрел. типо болгаркой. вопрос вдогонку если лепестки это и есть пружины, то что при выжиме просто давление на диск сцепления ослабляется. а от маховика и корзины он не отводится. то есть трется но без давления???
сцепление работает отлично не смотря на длинный трос и рычаг вилки посередине. просто я отвык от каких либо вмешательств в мою машину посторонними . а вот опять началось. дождаться надо было весны и самому пусть и за пару дней не спеша все заменить.
был я в этим летом вдвоем с женой в Монголии на своей матрехе и вообще не переживал за машину ,знал что довезет. а вот теперь не пойму что там у меня . есть подлянка или нет.

#23:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:35
липестки это и есть пружина
#24:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:46
aleks@@
где они заломлены что бы давить
лепестки только давят на диск, либо жестко с ним связаны.??

#25:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 17:09
както так
http://wiki.zr.ru/images/thumb/1/17/Rem2108Scepl0101.jpg/700px-Rem2108Scepl0101.jpg

Последний раз редактировалось: DJ0nny (11 Февраля 2014 17:14), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU