1973qwert писал(а): попробовал трогаться --педали как будто не существует. слишком легко нажимается. сцепление хватает как будто там реально 0.1 мм зазор.
....
задняя подпорная гайка убрана. передняя бобышка накручена так что гайка уперлась в последний виток резьбы
....
где проблема то?? я пока себя успокаиваю тем что по мере износа педаль будет подыматься ну и регулировка встанет на свое место.
хотя так и не пойму где отклонение.
сам перебирал себе коробку и несколько раз сцепу менял.. поэтому просто мысли в слух:
ТО что сцепа мягкая и хватает "как будто там реально 0.1 мм зазор" - это всегда так. пока оно нулевое.. немного покатайся и уйдет мягкость а к зазору тоже привыкнешь так что тут все хорошо.
А вот то, что регулировка такая .. х.м..
давай подумаем - чем ближе лапка вилки сцепления к моторному щиту - тем значит выжимной подшипник ближе по оси коробки к двигуну. со временем будет увеличиваться износ корзины и маховика , а значит выжимной будет отдаляться от двигуна , значит и вилка будет менять свое положение т.е. отодвигаться от моторного щита и для сохранения положения педали тебе придется регулировать трос - скручивать регулировочные гайки. тут у тебя есть место для маневра (накручивать уже некуда как я понял , а вот скручивать - сколько хош
Вопрос почему так встало .. значит или маховик "тонкий" или корзина "плоская" или лепестки у нее не сильно выпирают... может выжимной подшипник не сильно выпирает.. вот и встала так вилка.. тут только вскрытие покажет..
Но имха - я бы не полез туда.. можно просто типа шайбы толстой или втулку надеть на торс между пластиковой бабышкой и гайками и все..1973qwert писал(а):... а вот теперь не пойму что там у меня . есть подлянка или нет.
Эт точно. Лучше самому все делать.
По делу. Не понятно как при изношенном диске у тебя натяжка троса была посередине. При износе диска педаль поднимается и чтобы вернуть её в нормальное положение нужно подтягивать трос. Т.об. по мере износа диска шпилька подтяжки выводится до нуля.
Если у тебя педаль стояла нормально и шпилька была посередине, значит этот размер (величина поднятия педали) ушел в каком-то другом месте, а это либо загнулись лепестки корзины, либо смялся выжимной подшипник, либо погнулась вилка. Но у тебя ведомый диск и маховик "в хлам", говоришь. Тут я че-то не соображу что получается.
Короче, попробуй заменить трос, уж если все остальное новое стоит.
При растяжении троса именно такое и наблюдается. У меня трос растягивался (производитель не пойми какой был), так я под него две гайки М10 подкладывал в конке концов, пока не заменил.
А вообще, при замене сцепления в сборе всякое может быть. Но трос надо заменить чтобы все вопросы прояснились. Тока меняй не на абы какой, а на хороший, хотя бы на ВазИнтерСервис.
Добавлено спустя 13 минут 45 секунд:
VitalyR писал(а):... для сохранения положения педали тебе придется регулировать трос - скручивать регулировочные гайки...
Не согласен. При укорачивании троса (накручивании гаек на шпильку) педаль становится ближе к полу.
При износе сцепления вилка уводится так, как будто трос удлиняется. Соответственно, педаль поднимается.
В мурзилке все написано.AMAROCK писал(а):Николай 24 писал(а):на всех сцеплениях(напомню-два последних ставил новыми) такая фигня что сцепление начинае работать в самом конце, что кагбэ, говорит об его износе. Что мне делать?
Менять маховик ?
+2
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Николай 24 писал(а):Народ я наверное тут мозги вам полощу,действительно,опустил педаль чуть ниже тормозной и стало брать прямо у пола!
По правильному, то педаль сцепы должна быть на уровне с педалью тормоза и при новом сцеплении будет брать у пола.
Ты же просто опустил педаль и сцепление не выжимает полностью, корзина работает на половину. Если бы у тебя был нормальный маховик, то ты не смог бы выжать сцепление в таком случае.
Через полгодика у тебя забуксует и это новое сцепление. Диск будет еще в норме, корзина в норме, а вот маховик