ВАЗ-2112 на Logan. Стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA | На страницу 1, 2, 3  След.

#1: ВАЗ-2112 на Logan. Стоит ли? Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 19:18
Есть ВАЗ-2112, 2004 г.в., пробегу под 65000 км (честного). Есть возможность ее продать, потом добавить столько же и по цене выйдет новый Logan Authentique 1.4 мкп5. Стоит ли? Или катацца дальше на вазике?
#2:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 20:58
LT
Стоит, однозначно!

#3:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 22:14
LT
новая есть новая...

Логан попросторнее будет, но в динамике ты потеряешь...

по комплектации - то на то...

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

может Гранту или Калину?

http://www.drive.ru/compare/?id=7441&id=7436&id=4963

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

или так честнее будет?

http://www.drive.ru/compare/?id=4963&id=7429&id=7440

#4:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2014 22:31
Кондер, абс, подушки будут в логане? если нет, то в топку, гранту или калину
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:28
tankistRKKA писал(а):
Кондер, абс, подушки будут в логане? если нет, то в топку, гранту или калину

В такой комплектации вряд ли. Не будет также стабилизатора поперечной устойчивости спереди. Даже ЭСП наверное не будет...

#6:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 12:53
Роман-НН
И ГУРа не будет.

#7:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 13:14
качество сборки с ВАЗом примерно одинаково сейчас... наверное...

продуманность технических решений... Калина-2 и Гранта значительно позже Логана спроектированы... полагаю, что конструктивно не хуже... а то, что они проектировались для России, а не для всей Европы - наверное не плохо...

Роман-НН писал(а):
Даже ЭСП наверное не будет...

не будет, комплектация в стиле ВАЗов 90-ых...
с другой стороны - по динамике 8 клапанному ВАЗовскому 1,6 почти не проиграет...

Добавлено спустя 32 секунды:

Hexff писал(а):
И ГУРа не будет.

в Калине и Гранте тоже )

#8:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 13:34
Antony-L писал(а):
продуманность технических решений... Калина-2 и Гранта значительно позже Логана спроектированы... полагаю, что конструктивно не хуже... а то, что они проектировались для России, а не для всей Европы - наверное не плохо...

Чё, лол? hehe Подвеска 2108, КПП 2108, двиг 2108... список можно продолжать. Все изменения - новый кузов и доводочно калибровочные работы. Логан конструктивно современен (в своем бюджете), одна традиционная для бюджеток подвеска чего стоит, подрамник, треугольные рычаги... то что ваз все освоить не может, все крабы на телевизор заводит.

#9:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:10
Hexff писал(а):
Подвеска 2108, КПП 2108, двиг 2108...

от добра добра не ищут )

всерьез полагаешь, Логан и его агрегаты - с нуля проектировались?

#10:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:42
Antony-L писал(а):
всерьез полагаешь, Логан и его агрегаты - с нуля проектировались?

Это не важно. Важно, что Логан современен на момент его производства и разработки.

#11:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:52
Hexff
блаженны верующие...

пусть так... хотя это как то не бьется с нареканиями к автоматам Рено

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

зы. меня тут научили одной присказке...
- как дела?
- хорошо
- это просто ты не все знаешь...

Hexff
видимо, про ВАЗ ты более информирован...

#12:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 14:59
Авторевю тестировало логан без стабилизатора. Пишут - нормльно, ввиду других сайлент-блоков и пружин. На крайняк его отдельно купить и поставить можно, я так полагаю. Или я не прав?

Antony-L
Тогда уж Гранту-хетч стоит подождать.

Кондер, ГУР, ЭСП - это для меня не критично. Чисто по деньгам самый дешевый получается. Даже тот же Ларгус дороже выходит.

#13:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:05
LT
если нацелился - бери, думаю жалеть не станешь...

за наших не агитирую, но думаю - они не хуже...

может есть смысл нового Логана подождать? хотя бы для того, что когда его объявят - и на старый скидки появятся... наверное...

#14:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:10
Antony-L писал(а):
пусть так... хотя это как то не бьется с нареканиями к автоматам Рено

Кроме АКПП еще знаешь к чему прицепиться?

#15:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:35
Hexff
я в общем то и не цепляюсь... и говорил, что мне Логан в общем симпатичен...

достаточно простой вылизанный автомобиль... но ничего шедеврального в его конструкции нет... с чем ты не согласен?

а, вспомнил... ручки дверные внутри... их нет )

#16:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 15:47
Не, после рестайлинга ручки вроде появились. А насчет нового логана - никто не знает какие там моторы стоять будут.
#17:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 16:20
LT писал(а):
Не, после рестайлинга ручки вроде появились.

на передних дверях.

В целом Логан неприхотлив и подвеска комфортная и не убиваемая. Рулежка прогнозируемая, без "сюрпризов". Тормоза слишком чуткие, но привыкнуть можно.
Хотя конечно брать нужно хотя бы с ГУРом. Самую дешманскую все ж не советую...

#18:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 18:40
Antony-L писал(а):
Hexff
блаженны верующие...

Good
Hexff писал(а):
Чё, лол? Подвеска 2108, КПП 2108, двиг 2108... список можно продолжать. Все изменения - новый кузов и доводочно калибровочные работы. Логан конструктивно современен (в своем бюджете), одна традиционная для бюджеток подвеска чего стоит, подрамник, треугольные рычаги... то что ваз все освоить не может, все крабы на телевизор заводит.

Во-первых, в подвесоне Самары и Десятки/Приоры есть важное отличие: это в Самаре крабы, а в Десятки уже поперечина передней подвески. Smile
Во-вторых. Легендарный Логан это по сути то же самое Рыно 19 из конца 80-х., только топором рубленный. hehe
Вот подвеска передняя Рено 19: http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/10-2-perednyaya-podveska.html
а вот Логан: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/perednyaya-podveska/
как видим там не особо сильно различается все.
А вот задняя подвеска
Рено 19: http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/10-4-zadnijj-most.html
Логан: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/zadnyaya-podveska/
Двигатель К4М (1.6 16 кл.) появился в 1999 году. На Десятке аналогичный по сути двигатель ВАЗ 2112 (1.5 16 кл) появился в 2000 году.
А реновский восьмиклапанник К7М (первый движок Логана) вообще идет с 1995 года. ВАЗовский двигатель 2111 (1.5 8 кл.) вроде то же пошел где-то в начале 2000.
КПП на этих Рено то же не особо сильно отличаются, так же как и ВАЗовские.
Рено 19: http://www.autoprospect.ru/renault/renault-19/9-1-korobka-peredach.html
Логан: http://www.autoprospect.ru/renault/logan/6-2-1-osobennosti-konstrukcii.html
Ну и где тут современность, прорыв и нанотехнологии! hehe
Просто "легендарный" очень грамотно отпиарен и все. Pardon
По поводу Десятка/Приора vs Логан вот тут хорошо сказано
http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U
только с багажником малец промазали. hehe

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 19:01
pivinik
К чему эта демагогия? У Логана подрамник есть? Есть. Треуголки есть? Есть. А у Гранты? Нет. Все, вопрос закрыт. История и причины никому не интересны.

#20:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 19:10
Hexff писал(а):
pivinik
К чему эта демагогия? У Логана подрамник есть? Есть. Треуголки есть? Есть. А у Гранты? Нет. Все, вопрос закрыт. История и причины никому не интересны.

Ну так сам вспомнил про 2108. Smile
А разве подрамником единым жив реновод или тазовод!? hehe
Просто это разные пути в построении передка, так же как и задка. ВАЗ выбрал путь, близкий к Фиату (там используют балку в передке). Рено выбрал путь оптимизации трудозатрат при сборке. Pardon

#21:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 19:21
pivinik писал(а):
Просто это разные пути в построении передка, так же как и задка

Подрамник гасит кучу вибраций и колебаний в отличие от конструкции таза.

pivinik писал(а):
ВАЗ выбрал путь, близкий к Фиату (там используют балку в передке)

Хорошо хоть не путь ГАЗа (рессоры в передке) и на том спасибо.

#22:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 19:33
Hexff писал(а):

pivinik писал(а):
Просто это разные пути в построении передка, так же как и задка

Подрамник гасит кучу вибраций и колебаний в отличие от конструкции таза.

поэтому он и разваливается hehe
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=188&t=3773&sid=3e46dfa20c76fd1d0aef7a5e01f43a73&start=10
Цитата:
Предположу, что это та самая проблема, которая проявилась у нашего одноклубника bafen еще в Сентябре.
Тогда связались с ВАЗом - они впервые тогда услышали о данной проблеме и тут-же запросили VIN и номер подрамника. Увы, одноклубник неомер подрамника не переслал, и больше к ОД не поехал (и это вполне можно понять). А то бы можно было рассчитывать на более быструю реакцию ВАЗа.

Сейчас-же судя по всему ВАЗу удалось установить причину возникновения деффекта и партию деталей в которой он мог проявится. Дальшее определили VIN номера авто с деталями данной партиии - и их владельцев обзванивают.

viewtopic.php?f=77&t=2404&start=179
bafen писал(а):
забрал свой ларгус 25 августа,машина нравится,но с..а кривые же руки на автовазе "ой",проехал 700км всего и лопнул по сварке рычаг в месте крепления к кузову(забыл как называется поперечина эта),чуть на встречку не ушел.

и в продолжение : http://autolada.ru/viewtopic.php?t=333965&start=325
так что может еще у ТАЗа не все так плохо в плане конструкции! Wink
Hexff писал(а):

pivinik писал(а):
ВАЗ выбрал путь, близкий к Фиату (там используют балку в передке)

Хорошо хоть не путь ГАЗа (рессоры в передке) и на том спасибо.

вот как это выглядет у Фиата: http://www.proalbea.ru/remont4-1.html
только там написано подрамник, а в другой литературе и в каталогах з/ч это называется "поперечина передней подвески" или "балка".
ЗЫ. на том же Чпокусе 2 то же поперечина передней подвески


#23:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2014 21:50
pivinik писал(а):
По поводу Десятка/Приора vs Логан вот тут хорошо сказано

http://www.youtube.com/watch?v=ZiLtzoOi15U

)))

прикольно, но отчасти верно... правда ни слова про КПП не сказано... за что собственно ВАЗы переднеприводные всегда не хвалили...

#24:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2014 13:50
Antony-L писал(а):
прикольно, но отчасти верно... правда ни слова про КПП не сказано... за что собственно ВАЗы переднеприводные всегда не хвалили...

что есть, то есть. Pardon
ЗЫ.
Hexff писал(а):
Хорошо хоть не путь ГАЗа (рессоры в передке) и на том спасибо.

И пару слов про ГАЗ, раз уж вспомнили. Smile
Рессоры в передке он использует на грузовичках и правильно делает, т.к. в наших условиях эксплуатации так лучше.
А вот во времена перестройки и начала 90-х, когда ГАЗ еще делал легковушки, была у него полноприводная (она же планировалась и отдельно в переднеприводном варианте) одна модель - ГАЗ 3105.



и там была интересная конструкция: http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3105/sergey3105/2/journal/?sort=asc

#25:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 05:31
Логан - дорогое обслуживание, ремонт, если это делать в фирменных СТО.
В плюсы- просторный салон, отличная подвеска для наших дорог, запуск двигателя в любой мороз. Двигатель выносит в такси 300-500ткм, сам ехал в такси с 385000км на одометре. Уменя автомобиль жил 5 лет и пробежал около 100 000км и был легко продан.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA | На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU