aleks@@ писал(а):только менять если не хочешь мудрить сверлить
я на прошлой 10ке тоже снимал (не менял) трапецию на улице зимой,
срезало шестерню в редукторе ,вроде ни че сложного
ну жабо откручивать муторно, вроде.. сколько у тебя времени заняло?aleks@@ писал(а):с перекурами и взглядами барана на новые ворота 1,5 часа
жабо старого образца?
нового..
Попробую, видимо, рассверлить и болт вкрутить) дальше отпишусь уже тут, выйдет или нет)Seromy писал(а):Ребята, случилась беда!
Трапецию менять как-то очень не хочется, т.к. она и достаточно дорогая(1400 рублей в магазине)
Есть ещё какие-то альтернативы, кроме полной замены трапеции?)
Поехать на разборку, там можно купить Б\У трапецию
можно без двигателя за 200-300 рублей максимум.Далее,просто поменять шток, смазать,почистить.По разборке шарниров см тут. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=335276zx1 писал(а):ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?
Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктораVit59 писал(а):zx1 писал(а):ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?
Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора
можно подробнее? мне несколько непонятно -)Seromy писал(а):Vit59 писал(а):zx1 писал(а):ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?
Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора
можно подробнее? мне несколько непонятно -)
Мне тоже не понятно, зачем начинать старый баян, вместо того чтобы просто воспользоваться поиском?
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197985&start=0 всё разжёваноVit59 писал(а):Seromy писал(а):Vit59 писал(а):zx1 писал(а):ход поводков кто-нибудь пробовал увеличить?
Попробуйте немного разогнуть кривошип который крепится к валу редуктора
можно подробнее? мне несколько непонятно -)
Мне тоже не понятно, зачем начинать старый баян, вместо того чтобы просто воспользоваться поиском?
Тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=197985&start=0 всё разжёвано
Баян-то баяном, но столкнулся как-раз с аналогичной проблемой, и хочу поделиться...
Поменяли мне на СТО трапецию, но криворукие мастера так трудились, что оборвали мне форсунку со стороны пассажира, так и ездил все морозы, ругаясь. Да еще когда меняли насмехались надо мной, что у меня поводки типа наоборот - короткий с водительской стороны, дебилы.
Сегодня наконец плюсовая температура, решился все поправить, пропуская эпитеты и посылы к инженерам дважды-Автозавода, дам пару советов:
1. Трапецию можно извлечь исключительно в вертикальной позиции дворников.
2. Чтобы дворники не делали ход вниз перед стартом, подключаем мотор с неприкрученным шатуном и делаем полный ход двигателя. После этого прикручиваем шатун выровняв его в одну линию с тягой. В процессе затягивания нежно проворачиваем ключем вал двигателя к противоположному положению шатуна, иначе обратно трапецию не впихнуть.
3. Водительский дворник должен быть с КОРОТКИМ(!) спойлером. Благодаря этому образуется просвет куда бьют форсунки омывателя, находящиеся в аккурат между концом водительского спойлера и осью пассажирского дворника.
Каждый волен сомневаться в справедливости этого тезиса, но в моем случае если сделать наоборот, форсунки вообще на стекло попадают только после подъема дворников.
На все ушло около 3-х часов, с учетом разборки жабо для ремонта оторванной форсунки и распрямлением шатуна трапеции для увеличения хода... я счастлив, на улице такая грязь, а у меня наконец-то чистые окна