Аделаида писал(а):Я посмотрела ПТС и обнаружила, что этот ПТС был выдан в апреле 2003 г. взамен "утил."(изированного? мне объяснили, что у машины были "старые документы, и их просто обновили") и первым хозяином машины значится Х. В тот же день (день выдачи ПТС) Х снимает машину с учета, и ставит ее на учет уже А (нынешний хозяин).
Это нормально. До 1993 (1992 - точно не помню) птсов вообще не было - имелись доки о покупке типа договора. Так что это нормально - когда чел продавал машину - ему просто сделали первый на эту машину ПТС вот и все. Во всяком случае с нашими машинами так было, с ино подозреваю тоже самое.
Проще всего взять человека с собой на снятие с учета - это всегда полезно, вдруг там номера затерты в ноль и ее вообще откажуться снимать. Вообще по доверке имеет смысл связываться только если это друзья-родственники, от которых не ждешь подставы, либо история машинки известна полностью и точно.
Я бы советовал настоять на снятии машины с учета владельцем (Б, я так понимаю) и потом через справку счет продать ее вам или кому там из ваших родственников. А то приедете снимать по доверке - а там вдруг косяки с номерами агрегатов или еще чего.
Если вам все же выпишут доверку на право снятия и постановки, то с момента снятия все пред.владельцы доверок теряют свои юридические полномочия, а пока основным владельцем является А, потом Б.OlegFOM писал(а):Кстати, сейчас снятие с учета для оформления купли-продажи вовсе не обязательно. Продавец и покупатель оформляют договор. А затем, новый хозяин сам переоформляет машину на себя.
:cool: А как это можно сделать? И теряет ли таким образом предыдущий хозяин все права на машину, или это опять как с генералкой?
А как проходит процедура снятия с учета? Что они там проверяют? Насколько я знаю, пробивают машину по базе на предмет угона и сверяют номера двигателя и кузова с ПТС, но это можно и самому проверить, до того, как в ГАИ пойдешь. Может, еще какие-нибудь закорюки есть?