Shrek писал(а): Реально задрал этот ВАЗ. Чтобы содержать авто в тонусе требуется очень много сил. Не материальных, но моральных.
Да ну нафиг! За последние полтора года поменял только резонатор(7 лет) и глушитель(2 года).Машина эксплуатируется каждый день.Runik писал(а):РХХ. А вообще твой ВАЗ 98 г. уже давно просится на помойку Купи Гранту
Когда у тебя х-трейл, покупка гранты конечно кажется очень доступным мероприятием... Shrek писал(а):Реально задрал этот ВАЗ. Чтобы содержать авто в тонусе требуется очень много сил. Не материальных, но моральных.
продавай, бери ино. там ВООБЩЕ НИЧЕГО, НИКОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! потому что ино по умолчанию не ломаются Shrek писал(а):Обороты появляются периодически....
Подёргаю разьём ДМРВ.
Не просто подёргай, а внимательней рассмотри пин сигнального провода на предмет окислов и зелени, а так же сам провод возле разъёма. Изоляция может быть целой, а жилка внутри обломилась. Прозванивать тестером надо с одновременным изгибанием-качанием проводов.
Оч похоже на неконтакт периодический.Shrek писал(а):Чтобы содержать авто в тонусе требуется очень много сил. Не материальных, но моральных.
А у иномарки и материальных и моральных одновременно, да еще и запчасти в 99% на заказ. red_rata писал(а):Shrek Так понимаю, что шаги регулятора посмотреть негде?
у шрека контроллер толи я 4, толи я 4.1
БК не бывает, диагносты теперь ооочень не все имеют оборудование для этих динозавровAlex_Kis
Это я уже видел. Хотелось бы конкретики.
leon112:Измени название темы, иначе тему удалю.