Андрей266 писал(а):имеет ли смысл ее ставить? о
На моей машине ее нет...Езжу каждое лето в Крымские горы и Карпаты(в "тигуля",так сказать ),не говоря про поездки в деревню...не нужна эта железяка мне....поддон даже не поцарапан....Андрей266 писал(а):хочу посоветоваться по поводу защиты картера днища(защиты поддона) имеет ли смысл ее ставить?
каждый сам для себя решает.
можно всю жизнь ездить и ничего, а можно поймать всего лишь раз и сразу удачно, как же тут угодаешь.
Андрей266 писал(а):оправдывает она вообще себя?
если поставить авто на постамент то нет,
а если ездить по дорогам Рашки то бывает и спасает.
Андрей266 писал(а):а то слышал что при аварии мешает двигателю упасть вниз и он(двигатель) влетает в ноги пассажиру.
а ты собрался сразу ушататься в лобовую до состояния срыва мотора?
с такими мыслями вообще может не садиться за руль?
Андрей266 писал(а):то какую выбрать?
на какую денег не жалко.Андрей266 писал(а):при аварии мешает двигателю упасть вниз и он(двигатель) влетает в ноги пассажиру.
миф великий.там не лист танковой брони Dranik писал(а):Андрей266 писал(а):хочу посоветоваться по поводу защиты картера днища(защиты поддона) имеет ли смысл ее ставить?
каждый сам для себя решает.
можно всю жизнь ездить и ничего, а можно поймать всего лишь раз и сразу удачно, как же тут угодаешь.
Андрей266 писал(а):оправдывает она вообще себя?
если поставить авто на постамент то нет,
а если ездить по дорогам Рашки то бывает и спасает.
Андрей266 писал(а):а то слышал что при аварии мешает двигателю упасть вниз и он(двигатель) влетает в ноги пассажиру.
а ты собрался сразу ушататься в лобовую до состояния срыва мотора?
с такими мыслями вообще может не садиться за руль?
Андрей266 писал(а):то какую выбрать?
на какую денег не жалко.
согласен .kkursor писал(а):из-за частого снятия-установки убили резьбу в крабе, пришлось переваривать площадку.
Не все защиты к болту крепления крабов приворачиваются.т808 писал(а):Не все защиты к болту крепления крабов приворачиваются.
+1
у себя уже давно защиту пересадил на поперечину передней подвески и на распорку нижнюю рычагов подвески.gr67 писал(а):Стандартный клиренс проходит, практически, все бордюры..
бордюры разные бывают , есть и такие что и на паркетнике страшно лезть.Сохатый писал(а):Но вот то, что она негативно влияет на охлаждение картера ДВС и коробки - это почти 100%.
у тебя под капотом Таза 1000лс?
или может защита закрывает так плотно с низу всё что даже муха не пролетит?
Сохатый писал(а):она негативно влияет на охлаждение картера ДВС и коробки - это почти 100%.
цифирии в градусах с защитой и без будут?Dranik писал(а):цифирии в градусах с защитой и без будут?
Нет, не будет. Это не утверждение, а повод задуматься. Были люди на форуме, кто ставил датчик в картер, может отпишутся.
И, кстати, почему штатный брызговик заканчивается прям перед движком? Почему завод не ставит защиту? Было б дюже хорошо - и кузов усилить и движок защитить, а делов-то всего ничего - отштамповать элементарнейшей формы лист толщиной миллиметра 1,5.
Dranik писал(а):у тебя под капотом Таза 1000лс?
или может защита закрывает так плотно с низу всё что даже муха не пролетит?
А причем тут силы? Масло движка охлаждается исключительно набегающим потоком, в тазах, в отличии от волг нет масляных радиаторов. Обдув картера и коробки она почти прекращает.
А как влияет отсутствие обдува на охлаждение - поставь картонку на радиатор и прокатись.Сохатый писал(а):И, кстати, почему штатный брызговик заканчивается прям перед движком?
потому как это всего лишь брызговик поэтому он и заканчивается перед мотором.
Сохатый писал(а):Почему завод не ставит защиту?
даже дорогие бренды с завода не ставят защиты а только пыльник а то и пыльника бывает нет, но в продажу за отдельую сумму они идут и одобрены к установке .
Сохатый писал(а):А причем тут силы?
притом что охлаждение мотора если оно того действительно требуется делается путём радиаторов и воздухозаборников тама где оно требуется, пример Бугатти Вейрон имеет 15 радиаторов и спроектированый кузов с воздуховодами для охлаждения своего мотора,
или считаешь что инженеры Бугатти дураки ? ну сделали ли бы под мотором дыру да пускай бы охлаждался мотор накой ставить столько радиков, а нет они укрыли весь низ авто в ровный пол.
Тазо мотору хватает сток охлаждения за глаза , и даже если ставим защиту то она ставится не в притык и не заканапачивает всё в округе, щелей по прежнему полно для обдува.
Сохатый писал(а):Масло движка охлаждается исключительно набегающим потоком,
уверен?
всё металическое и поддон тоже , тепло он так же отдаёт в блок а блок охлаждается ОЖ.
Сохатый писал(а):А как влияет отсутствие обдува на охлаждение - поставь картонку на радиатор и прокатись.
я отчасти это уже проверил и писал тут.
щас у меня нет продува между бампером и капотом, а стоит сплошная решётка , температура по БК изменилась всего лишь на градус и то даже можно сказать не изменилась а стала стабильнее стоять на одном месте, если ранее температура могла колебаться к примеру от 89-90 в зависимости от набегающих потоков воздуха, то щас просто стоит тупо 90гр и всё.
Сохатый писал(а):Это не утверждение, а повод задуматься.
поверь на сток моторе это нафиг не нужно, с исправной СОД и так всё норм работает.Dranik писал(а):бордюры разные бывают , есть и такие что и на паркетнике страшно лезть.
Не, ну давай по ступенькам ездить...Глаза для чего...??Dranik писал(а):всё металическое и поддон тоже , тепло он так же отдаёт в блок а блок охлаждается ОЖ.
Да, поддон отдает тепло в блок. Особенно в эффективной отдаче тепла от поддона к блоку помогает неметаллическая прокладка между ними.
Dranik писал(а):потому как это всего лишь брызговик поэтому он и заканчивается перед мотором.
Ну и зафигачили бы его на всю длину моторного отсека, чтоб к щиту передка прикручивался. Зато под капотом всегда бы было чисто как в музее.
Ладно, спор пустой, нужно вкручивать датчики в поддон и в КПП и кататься в разных режимах наблюдая температуру. Потом тоже самое с защитой.
Мое мнение - защита не нужна. Тем, кто с асфальта не съезжает - не нужна точно.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
gr67 писал(а):Не, ну давай по ступенькам ездить...Глаза для чего...??
Я вот тоже прикалываюсь - на фига на бордюры-то лезть? Чё, дороги мало что ли?Сохатый писал(а): Особенно в эффективной отдаче тепла от поддона к блоку помогает неметаллическая прокладка между ними.
думаю смеяться будем позже так как болты металические так то
Сохатый писал(а):Ну и зафигачили бы его на всю длину моторного отсека, чтоб к щиту передка прикручивался
не путай тёплое с мягким, для начала разберись и пойми что такое брызговик и для чего он нужен и что такое защита , далее думаю все вопросы отпадут сами собой.
Сохатый писал(а):Ладно, спор пустой,
повер его нет, не нужно создавать и видить проблемы там где их нет и жить будет легче и приятнее, если бы Тазу было бы нужно охлаждения поддона оно было бы поверь.
Сохатый писал(а):Мое мнение - защита не нужна.
вот с этого и стоит начинать.
а моё - каждый выбирает сам.
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Сохатый писал(а):Были люди на форуме, кто ставил датчик в картер, может отпишутся.
даже если отпишутся то можно поспорить что разница в показаниях будет если конешно вообще будет на столько мизерная что это не тема для обсуждения и повод отказывать от защиты.
и дело не только в бордюрах и глазах, бывает и по дорогам валяется всякого добра и с впереди идущих Камазов вылетает всё что угодно,и тут уже мало шансов не поймать летящее.
жёсткий пример
товарищь на Ниссане АД шёл по трассе не быстро так то так как туман дикий был, в переди Камаз, есно товарищь не идиот и от Камаза держится на расстоянии, и тут на братан держи, с Камаза с кузова вылетает здоровенный домкрат товарищь сколько смог погасил скорость и уже на последних метрах домкрат его настигает и залетает в аккурат под поддон, снося поддон просто в хлам, летит дальше под днищем и срывает подвесной кардана(АД полно приводной) и ровняя днище , в днище вмятина приличная после
итог поддон кое как дядя Вася в соседней деревне сварил чтоб хоть как то доехать до дома, а кардан просто отцепили так как подвесной вырвало к чертям с мясом,
вот тебе и бордюры с глазами, была бы защита возможно и поддон остался целым и хоть и без кардана но можно было ехать далее, а так потерянное огромное количества времени и денег.
Не забываем где живём, у нас возможно всё, и если ты увидел то это не значит что это не может прилететь.
Зы ещё случай коротко, чел на новом Опеле расколол алюминиевый поддон болтом который вылетел из Камаза опять же и всё это в городе, защиты не было.
Далее думаю каждый сам для себя решит что ему надо.
Добавлено спустя 19 минут:
По сабжу, думаю стоит закрыть данную тему, так как тут всё уже давно разжёвано
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28157&start=0Dranik писал(а):жёсткий пример
товарищь на Ниссане АД шёл по трассе не быстро так то так.....
Если бояться каждого камаза, то с такой логикой нужно ездить на БТР-80. Я, например, знаю случай когда с прицепа падала колесная пара (!!!) от вагона и в нее врезался сзади идущий автомобиль. Ехал бы быстрее упала бы на него. Как, помогла бы тут защита?
Dranik писал(а):не путай тёплое с мягким, для начала разберись и пойми что такое брызговик и для чего он нужен и что такое защита
Да знаю я всё прекрасно что такое защита, что такое брызговик.
Ладно, проехали. Каждый остется при своем.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Dranik писал(а):думаю смеяться будем позже так как болты металические так то
Площадь контакта под болтами, конечно, просто гигантская. Сохатый писал(а):Если бояться каждого камаза, то с такой логикой нужно ездить на БТР-80.
не нужно передёргивать, я всего лишь привёл пример, и сказал что возможно всё у нас.
Сохатый писал(а):Я, например, знаю случай когда с прицепа падала колесная пара (!!!) от вагона и в нее врезался сзади идущий автомобиль. Ехал бы быстрее упала бы на него. Как, помогла бы тут защита?
это к теме не относится, я привёл примеры по теме.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Сохатый писал(а):Площадь контакта под болтами, конечно, просто гигантская.
гигантская-не гигантская а металлическая связь между поддоном и блоком есть, при том что болтов опять же много .