Где продырявить глушитель для слива конденсата? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Где продырявить глушитель для слива конденсата? Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:11
Всем привет, посоветуйте плиз где грамотно просверлить сливную дырочку в десяточном глушителе без увеличения уровня шума если это вообще возможно... bboyan
#2:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:19
я даже слов не подберу facepalm ROFL
#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:23
aleks@@
А чё ты смеешься то? На других авто такая дырка есть а у десятки в глушаке плещется вода...

#4:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:30
snow02rus
забудь скоро прогниет сама выльется.
а так там 3 секции, и по идее они герметичные должны быть.
такчто друшлак делать придется, и этого, сечь начнет

#5:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:30
полагаю ,если смотреть по уклону,то в самой нижней точке.
#6:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:41
Делал раньше. Сверлил 3 отверстия. Воды вылилось много. Но после этого через пол года эти отверстия очень увеличились в размерах. Пришлось менять глушитель.
#7:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:48
Smirnow.I писал(а):

Делал раньше. Сверлил 3 отверстия. Воды вылилось много.


А бубнить машина стала громче?

#8:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:52
Сразу нет а после того как они стали большими ,то стало громче. отверстия делал 2-3 мм- больше ненадо.
#9:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 21:56
snow02rus писал(а):

А чё ты смеешься то


ну что трудно 5 сверлом снизу дырдочку сделать?

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 22:08
aleks@@ писал(а):

ну что трудно 5 сверлом снизу дырдочку сделать?


Вопрос где делать... Может у кого был глушитель с заводской дыркой или своё ноу-хау Wink

#11:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 22:41
я брал сверло 3 мм и просверливал в глушителе 3 отверстия два в 2-4 см от краев и одно по центру. а вообще можно загуглить глушителель в разрезе или распилить старый. звук выхлопа не изменился отверстия больше не стали. конденсат исправно сливается.
#12:  Автор: nikita301 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 22:42
Когда купил машину, увидел что в глушителе есть три отверстия примерно милиметра по 2-3, сначала думал что менять глушитель придется скоро. И тут на форуме уже читал что так делают чтобы вода уходила))

Добавлено спустя 31 секунду:

Два с лишним года езжу с таким глушителем, лишних звуков от него не прибавилось

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2014 23:14
5 лет с дырочкой в ближней к резонатору секцией.
Никаких проблем.

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 00:57
AMAROCK писал(а):

5 лет с дырочкой в ближней к резонатору секцией.
Никаких проблем.

facepalm А тех осмотр, не пробовал проходить с дырявым глушителем? Вода и через штатную трубу неплохо уходит,в морозы помню постоял, большая сосулька выросла.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 09:58
Vit59 писал(а):

Вода и через штатную трубу неплохо уходит


Ага... ток это у тех, кто много и долго ездит... она успевает испариться. А вот кто коротко ездит и долго стоит... Razz
Я ещё совсем "маненькой" был, когда водятел-профи с окуенным стажем мне изрёк перл:"Хочешь реже менять глушак? Больше ездий!"
Vit59 писал(а):

А тех осмотр, не пробовал проходить с дырявым глушителем?


facepalm
А что, от дырдочки в 2-3 мм десяток децибел прибавится? hehe
Ну, на крайняк, если у Вас в Питере такой суровый ТО, залепи на время ТО енту дырку холодной сваркой, потом оторвёшь. Wink

#16:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 12:03
NAUexx писал(а):


А что, от дырдочки в 2-3 мм десяток децибел прибавится? hehe
Ну, на крайняк, если у Вас в Питере такой суровый ТО, залепи на время ТО енту дырку холодной сваркой, потом оторвёшь. Wink


Дело не в десятке децибел.По госту при проверке на содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах, система должна быть герметична.
Цитата "Комплектность (отсутствие элементов системы выпуска не допускается); герметичность (отсутствие механических пробоев и сквозной коррозии; при работе двигателя на холостом ходу в соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек" http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=38
Затыкание дырочек 63 Зачем вообще портить глушитель? На скорость это никак не влияет.Ресурс глушителя от этого тоже не увеличится,а если глушитель с алюминиевым покрытием возможно даже уменьшится.
Имхо эти сверления очередная тупая гаражная байка,лично у меня на оригинальный глушителе с алюминиевым покрытием, отвалилась труба от банки, другой двухслойный Universal сгнил,там дыра была сверху подробнее см фото тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305642&start=0

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 12:35
Vit59 писал(а):

Имхо эти сверления очередная тупая гаражная байка


Ты не поверишь, но на рынке реально видел глушители с дырочками!
Как тогда с твоим ГОСТом согласуется вот это:
nikita301 писал(а):

Когда купил машину, увидел что в глушителе есть три отверстия примерно милиметра по 2-3, сначала думал что менять глушитель придется скоро.


Оно конечно да, чел машину мог и б/у авто взять, а на рынке глушаки с дырками - маде ин кооператив "Щастье"... Pardon
Шо тут можно сказать... хорошо, что я не в Питере ТО прохожу. Pardon
Vit59 писал(а):

отвалилась труба от банки


Именно по этой причине и менял все глушаки на обоих авто... Никогда не менял их по поводу появления "дырдочек" от коррозии.... Труба быстрей успевала отвалиться, чем пердёж от дырок начинал превышать допустимые пределы моего "музыкального" слуха... hehe

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 12:49
Да нет там никакого пердежа. И дырочка не влияет на СО.
#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 12:57
AMAROCK писал(а):

И дырочка не влияет на СО.


Ты это расскажи на очередном Т.О передо мной завернули мужика на Ф.Ф ,естественно сквозных дырочек 3 мм у него не было, намного секло на стыке. Подробнее как и на что влияет не герметичность выхлопной системы см тут http://chiptuner.ru/content/isdiag/

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 13:55
Vit59 писал(а):

AMAROCK писал(а):

И дырочка не влияет на СО.


Ты это расскажи на очередном Т.О передо мной завернули мужика на Ф.Ф ,естественно сквозных дырочек 3 мм у него не было, намного секло на стыке. Подробнее как и на что влияет не герметичность выхлопной системы см тут http://chiptuner.ru/content/isdiag/


Поясни мне непутевому, как на систему с обратной связью повлияет дырочка 2мм в банке глушителя.
Особенно вот по этой твоей ссылке http://chiptuner.ru/content/isdiag/ .
Цитата:

Например, при абсолютно нормально настроенном двигателе и дырявом глушителе лямбда покажет бедную смесь.


Это и я сказать могу. Ты процесс опиши. Лямбда у них где была при замере ? И где она в реали ? И что они пытались нарегулировать ? И как намерить ?
Цитата:

Хочу еще обратить Ваше внимание на один нюанс: лямбда, которую мы видим на табло, не реальная, а рассчитанная самим газоанализатором


И вся эта статья справедлива для замера изменения отдельным газоанализатором в глушителе, что является ниочом при прохождении ТО, т.к. СО будет в порядке. И это не повлияет на лямбду ЭБУ.
А вот если система без обратной связи, то тупому крутильщику СО может сыграть злую шутку.
facepalm
От себя только процитирую опыт грамотных людей: "Негерметичность выхлопной будет влиять на состав смеси в системах с обратной связью, если сама негерметичность расположена либо перед ДК, либо на расстоянии до 10-15см. после него".

#21:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 14:19
AMAROCK писал(а):


И вся эта статья справедлива для замера изменения отдельным газоанализатором в глушителе, что является ниочом при прохождении ТО, т.к. СО будет в порядке.

Я не знаю как Вы проходите Т.О у нас первым делом проверяют герметичность выхлопной системы а потом пихают в глушитель Г.А. И что тут не понятного? Цитата: "Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав." Ежу ясно что содержание СО
замеренное газоанализатором в выхлопной трубе, при подсосе будет меньше.Именно по этому ,по госту при проверке на содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах, система должна быть герметична.

#22:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 14:31
я б в новом уже не стал сверлить ниче сейчас, хотя да, зимой в нем вода литрами скапливается
#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 14:42
Vit59 писал(а):

AMAROCK писал(а):


И вся эта статья справедлива для замера изменения отдельным газоанализатором в глушителе, что является ниочом при прохождении ТО, т.к. СО будет в порядке.

Я не знаю как Вы проходите Т.О у нас первым делом проверяют герметичность выхлопной системы а потом пихают в глушитель Г.А. И что тут не понятного? Цитата: "Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав." Ежу ясно что содержание СО
замеренное газоанализатором в выхлопной трубе, при подсосе будет меньше.Именно по этому ,по госту при проверке на содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах, система должна быть герметична.


Я отвечу коротко.
Ну закрути саморез перед ТО.

#24:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 14:58
В новой Ниве 21213 с завода в глушаке была дырдочка для слива конденсата.На своей тоже сверлю 2 шт по 3мм снизу впереди и сзади глушака.Предыдущий глушитель выкинул из-за отвалившихся внутри перегородок(отработал 2 года).Снаружи был как новый,диаметр дырок не увеличился.По поводу техосмотра: у нас уже 2 года машины вообще не смотрят:заплатил за ТО 600руб. и все.
#25:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 15:09
есть у меня такая дырочка. одна, в самом начале глушителя . глушак который заводской типо нержавейка. дырка на 3.2 мм. какое было сверло тем и просверлил. уже пятый год. попердывает немного , но воды реально много вытекает. зимой в гараже сталактит вырастает на полу.
по поводу перегородок. я не поленился и родной глушитель который был с виду как новый Нержавейка все таки, И в ней почему то сверху появилась дыра.??? так вот купил я новый, а родной топором разрубил. внутри ни какой нержавейки нет. все тупо превратилось в труху . и средняя трубка валялась в глушителе. интересно а не водяная ванна ли причина.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU