Smirnow.I писал(а):Делал раньше. Сверлил 3 отверстия. Воды вылилось много.
А бубнить машина стала громче?aleks@@ писал(а):ну что трудно 5 сверлом снизу дырдочку сделать?
Вопрос где делать... Может у кого был глушитель с заводской дыркой или своё ноу-хау AMAROCK писал(а):5 лет с дырочкой в ближней к резонатору секцией.
Никаких проблем.
А тех осмотр, не пробовал проходить с дырявым глушителем? Вода и через штатную трубу неплохо уходит,в морозы помню постоял, большая сосулька выросла.Vit59 писал(а):Вода и через штатную трубу неплохо уходит
Ага... ток это у тех, кто много и долго ездит... она успевает испариться. А вот кто коротко ездит и долго стоит...
Я ещё совсем "маненькой" был, когда водятел-профи с окуенным стажем мне изрёк перл:"Хочешь реже менять глушак? Больше ездий!"
Vit59 писал(а):А тех осмотр, не пробовал проходить с дырявым глушителем?
А что, от дырдочки в 2-3 мм десяток децибел прибавится?
Ну, на крайняк, если у Вас в Питере такой суровый ТО, залепи на время ТО енту дырку холодной сваркой, потом оторвёшь. NAUexx писал(а):
А что, от дырдочки в 2-3 мм десяток децибел прибавится?
Ну, на крайняк, если у Вас в Питере такой суровый ТО, залепи на время ТО енту дырку холодной сваркой, потом оторвёшь.
Дело не в десятке децибел.По госту при проверке на содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах, система должна быть герметична.
Цитата "Комплектность (отсутствие элементов системы выпуска не допускается); герметичность (отсутствие механических пробоев и сквозной коррозии; при работе двигателя на холостом ходу в соединениях и элементах системы выпуска отработавших газов не должно быть утечек" http://pddrussia.ru/items/doc.php?p=38
Затыкание дырочек Зачем вообще портить глушитель? На скорость это никак не влияет.Ресурс глушителя от этого тоже не увеличится,а если глушитель с алюминиевым покрытием возможно даже уменьшится.
Имхо эти сверления очередная тупая гаражная байка,лично у меня на оригинальный глушителе с алюминиевым покрытием, отвалилась труба от банки, другой двухслойный Universal сгнил,там дыра была сверху подробнее см фото тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305642&start=0Vit59 писал(а):Имхо эти сверления очередная тупая гаражная байка
Ты не поверишь, но на рынке реально видел глушители с дырочками!
Как тогда с твоим ГОСТом согласуется вот это:nikita301 писал(а):Когда купил машину, увидел что в глушителе есть три отверстия примерно милиметра по 2-3, сначала думал что менять глушитель придется скоро.
Оно конечно да, чел машину мог и б/у авто взять, а на рынке глушаки с дырками - маде ин кооператив "Щастье"...
Шо тут можно сказать... хорошо, что я не в Питере ТО прохожу.
Vit59 писал(а):отвалилась труба от банки
Именно по этой причине и менял все глушаки на обоих авто... Никогда не менял их по поводу появления "дырдочек" от коррозии.... Труба быстрей успевала отвалиться, чем пердёж от дырок начинал превышать допустимые пределы моего "музыкального" слуха... AMAROCK писал(а):И дырочка не влияет на СО.
Ты это расскажи на очередном Т.О передо мной завернули мужика на Ф.Ф ,естественно сквозных дырочек 3 мм у него не было, намного секло на стыке. Подробнее как и на что влияет не герметичность выхлопной системы см тут http://chiptuner.ru/content/isdiag/Vit59 писал(а):AMAROCK писал(а):И дырочка не влияет на СО.
Ты это расскажи на очередном Т.О передо мной завернули мужика на Ф.Ф ,естественно сквозных дырочек 3 мм у него не было, намного секло на стыке. Подробнее как и на что влияет не герметичность выхлопной системы см тут
http://chiptuner.ru/content/isdiag/
Поясни мне непутевому, как на систему с обратной связью повлияет дырочка 2мм в банке глушителя.
Особенно вот по этой твоей ссылке http://chiptuner.ru/content/isdiag/ .
Цитата:Например, при абсолютно нормально настроенном двигателе и дырявом глушителе лямбда покажет бедную смесь.
Это и я сказать могу. Ты процесс опиши. Лямбда у них где была при замере ? И где она в реали ? И что они пытались нарегулировать ? И как намерить ?
Цитата:Хочу еще обратить Ваше внимание на один нюанс: лямбда, которую мы видим на табло, не реальная, а рассчитанная самим газоанализатором
И вся эта статья справедлива для замера изменения отдельным газоанализатором в глушителе, что является ниочом при прохождении ТО, т.к. СО будет в порядке. И это не повлияет на лямбду ЭБУ.
А вот если система без обратной связи, то тупому крутильщику СО может сыграть злую шутку.
От себя только процитирую опыт грамотных людей: "Негерметичность выхлопной будет влиять на состав смеси в системах с обратной связью, если сама негерметичность расположена либо перед ДК, либо на расстоянии до 10-15см. после него".AMAROCK писал(а):
И вся эта статья справедлива для замера изменения отдельным газоанализатором в глушителе, что является ниочом при прохождении ТО, т.к. СО будет в порядке.
Я не знаю как Вы проходите Т.О у нас первым делом проверяют герметичность выхлопной системы а потом пихают в глушитель Г.А. И что тут не понятного? Цитата: "Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав." Ежу ясно что содержание СО
замеренное газоанализатором в выхлопной трубе, при подсосе будет меньше.Именно по этому ,по госту при проверке на содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах, система должна быть герметична.Vit59 писал(а):AMAROCK писал(а):
И вся эта статья справедлива для замера изменения отдельным газоанализатором в глушителе, что является ниочом при прохождении ТО, т.к. СО будет в порядке.
Я не знаю как Вы проходите Т.О у нас первым делом проверяют герметичность выхлопной системы а потом пихают в глушитель Г.А. И что тут не понятного? Цитата: "Представим себе, что имеет место неплотное соединение или трещина. Что при этом происходит? Через неплотность подсасывается атмосферный воздух и, смешиваясь с отработавшими газами, изменяет их состав." Ежу ясно что содержание СО
замеренное газоанализатором в выхлопной трубе, при подсосе будет меньше.Именно по этому ,по госту при проверке на содержания оксида углерода (CO) и углеводородов (CH) в отработавших газах, система должна быть герметична.
Я отвечу коротко.
Ну закрути саморез перед ТО.