.kkursor писал(а):А можно про коррозию поподробнее?
Сколы:капот, крыша, крылья. Все цветут, не подкрашены вообще.
Притертости: задние крылья до грунта+вмятины, где-то краска отвалилась-ржа. Не подкрашены.
Теперь из более крупного: Рамка телека в углу, со стороны водителя, кромка капота изнутри. Это все мелкая ржа, паучки, так сказать.
Самое существенное, на мой взгляд, ржа в задней правой арке (по шву)
Заводской антикор держится еще, но надо бы обновить,конечно. Думаю, в качестве бюджетного варианта битумной мастикой замазать.WWSSS писал(а):Ellipsis378 писал(а):но пыльник весь в масле заводской, картер тоже.
Может поддон не дотянут, у меня так было с завода.
Я тоже сразу протянул от греха..kkursor писал(а): Если в тепле и сухости будет парить
Нет, в гараже все норм, никакого дыма нет. Но попробую еще повнимательнее последить.
НЕСТЕР писал(а):нерабочая крышка расширетиля
Почитал много информации про пробку на калине...жуть. Купил калину, зная только о том, что мозги заливает у них.
После работы сниму патрубок с ДУ, попробую выгнать воздух ртом через бачок и выкину внутренности с пробки, попробую посмотреть, что будет, потому что сейчас печка дует холодным/еле теплым хоть после стоянки, хоть после езды.
Ну и проедусь до дома, посмотрю, что будет, а там и пробку новую сразу возьму.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Читал про переделки системы СОД, инфы чересчур много! Есть ли какой-то прям точный способ борьбы с этой бедой? Тройник какой-нибудь или еще чего.Лайт писал(а):от старости сгнивают прокладки гбц
По-любому прокладка новая, башка после ремонта.
Лайт писал(а):появляются пробки
Пробка по-любому связана с заменой ОЖ (параллельно с заменой потекшей помпы)Ellipsis378 писал(а): прокладка новая, башка после ремонта.
это понятно но всякое бывает. у меня нет пробки никакой.Жарища.
давления нет лишнего в системе?Лайт писал(а):давления нет лишнего в системе?
Нет, совсем не наблюдается.
Сейчас ходил, пока светло было, пробовал выгнать пробку через шланг д/у. Воздуха дофига было! Долил, пока продувал, литра 1,5-2.
Ну и очередной сюрприз от прошлого хозяина, который "ничего вообще с машиной не делал". Разобрал пробку, пустышку сделал, с работы поеду, прокачусь пока, пробка выйдет, может, до конца. А ночью и пробку куплю новую. Так вот, разобрал ее, а под ней клапан мягко говоря засран гарью от масла, сухой такой, старой. Пробивало прокладку походу у него когда-то.Ellipsis378 писал(а):Неужели никак эту проблему не победить??
Победить можно герметичной системой и рабочей пробкой. Когда авто было новое - к печке вопросов не было. Но с другой стороны, в погоне за герметичностью можно бесконечно менять радиаторы, патрубки, пробки, хомуты без гарантии, что будет результат)) Т.е. она как будто в порядке, тосол доливать не надо годами, а в морозы все равно подсасывает воздух, хоть и немного, но неприятно.
Распространенный способ решения проблемы - тройник на толстом патрубке из термостата в радиатор для отвода воздуха в расш. бачек., правда проблематично тройник такого диаметра найти и появляется шесть дополнительных соединений и хомутов. Ну и радикальный - купить гранто-термостат и собрать по грантовской схеме.
Уровень, да, по шву бачка норм., и контролировать так удобно.