Stani писал(а):Иногда может вылечиться затягиванием пробки, т.к. при большем давлении температура закипания выше, но при этом в системе будет более высокое давление, что не очень здорово в часто текущей десяточной системе охлаждения.
Пробка в любом случае должна быть затянута по МАКСИМУМУ, т.к. сама пробка в регуляции давления никакой роли не играет, давление регулирует клапан, который в пробке, он то и рассчитан на необходимое давление . Так что если хочешь чтобы у тебя ОЖ при 110оС (~ t вкл. вентилятора) не закипала, добивайся герметичности системы, предварительно убедившись что клапан не залип (возьми, и чем-то надави на клапан через отверстие изнутри пробки)!
ИМХО: регулировка давления методом подтягивание/ослабление пробки приводит ТОЛЬКО к снижению t кипения ОЖ , следовательно к ускоренному засиранию системы охлаждения!Alex.Km писал(а):
Ну так если пробило прокладку, то почему ж у него тосол прёт через пробку, по идее он должен был бы уйти?
Элементарно! Газы через брешь прорываются в систему охлаждения и повышают давление, тосол течет из всех щелей, в том числе и из пробки.Цитата:Элементарно! Газы через брешь прорываются в систему охлаждения и повышают давление, тосол течет из всех щелей, в том числе и из пробки.
Согласен, на 100%. У самого было такое на разных моделях и даже за 1200 км от дома. Но хочется верить, что у человека, что-нибудь другое (полегче).den102 писал(а):
Элементарно! Газы через брешь прорываются в систему охлаждения и повышают давление, тосол течет из всех щелей, в том числе и из пробки.
Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).Alex.Km писал(а):
Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).
Прокладка ГБЦ находится между клапаном и поршнем. При возгорании топлива часть газов устремляется в брешь, а клапан открывается позже.den102 писал(а):Alex.Km писал(а):
Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).
Прокладка ГБЦ находится между клапаном и поршнем. При возгорании топлива часть газов устремляется в брешь, а клапан открывается позже.
Den, дружище, мы о разных клапанах говорим; я говорю о клапане, который в пробке расширительного бачка , он же отвечает за поддержание нужного давления в системе охлаждения и должен первым на себя брать удар, независимо от того плавное это или резкое увеличение давления в сист.охл., защищая тем самым все остльные узлы сист.охл.Alex.Km писал(а):den102 писал(а):Alex.Km писал(а):
Значит клапан не выполняет свою прямую функцию (залип).
Прокладка ГБЦ находится между клапаном и поршнем. При возгорании топлива часть газов устремляется в брешь, а клапан открывается позже.
Den, дружище, мы о разных клапанах говорим; я говорю о клапане, который в пробке расширительного бачка
, он же отвечает за поддержание нужного давления в системе охлаждения и должен первым на себя брать удар, независимо от того плавное это или резкое увеличение давления в сист.охл., защищая тем самым все остльные узлы сист.охл.
При пробитой прокладке бывает бачок разносит на куски там никакой клапан не поможет! :-(сусанин писал(а):Народ, а при каком уровне должен включаться датчик уровня тосола и как его проверить?
Выкручиваешь датчик , подносишь к уху и медленно подымаешь поплавок, когда услышишь лёгкий щелчёк(если щелчка нет-накрылся геркон(типа маленькой релюшки внутри)) - запоминаешь высоту поплавка; подносишь к расширительному бачку, выставляешь по высоте так как он был бы в бачке и отмечаешь на бачке уровень поплавка, следовательно, если уровень ОЖ ниже, датчик должен включаться.
Этот уровень должен быть ~на уровне верхней кромки заливного патрубка.
Можешь проверить тестером: ставишь щупы на клемы датчика и двигаешь поплавок, в режиме прозвонки показания должны меняться от max до 0.Stani писал(а):По ходу и у меня потек бачек. Видимо задняя стенка. Подскажите, как его проще снять чтобы осмотреть. Я глянул вроде вверх его не сдернуть, вбок тоже. Надо шумоизоляцию еще снимать что ли?
Снимаешь пароотводящий шлаг который идет от печки и тянешь на себя баче предварительно сняв пробку и датчик, так удобнее тянуть, шлангов должно хватить. Удачи. У меня тоже лопнул со стороны шумоизоляции.