Не откручиваются гайки крепления заднего амортизатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не откручиваются гайки крепления заднего амортизатора Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 18:20
Собрался поменять отбойники(буферы) и кожухи в задних амортизаторах 2111 в гараже на яме(температура внутри гаража +5градусов), но не смог сходу отвернуть ни гайки верхнего крепления амортизаторов М10х1,25, ни нижние М12х1,25.
Последний раз их закручивали в автосервисе года 4-е назад, когда меняли все в сборе. Закрутили, видимо, от души, да и время сделало свое дело. Гайки там самоконтрящиеся с пластиковыми вставками. Прысканье ВД-шкой не помогло.
Зубило и болгарку применять не хочется, к тому же верхняя гайка поворачивается вместе со штоком.
Может погреть их строительным феном?
Кто-нибудь имеет богатый жизненный опыт откручивания этих гаек?


1.JPG
Описание:
Размер файла: 613,43 KB
Просмотрено: 473 раз(а)

1.JPG
2.JPG
Описание:
Размер файла: 485,68 KB
Просмотрено: 279 раз(а)

2.JPG
3.JPG
Описание:
Размер файла: 477,03 KB
Просмотрено: 358 раз(а)

3.JPG
5.JPG
Описание:
Размер файла: 387,33 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

5.JPG

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 18:27
После 5 лет один отвернулся а второй пилили.
Газовым ключом не удержали. Резали пружину и шток.

#3:  Автор: aleks@@Откуда: астрахань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 18:41
нижний срезать а вот верхний.. Pardon
#4:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 18:51
Ажур
Т.е. верхняя даже съемником не откручивается?Не думаю что верхнюю проблематично будет открутить съемником,там же она должна была прикипеть Pardon .Ну а нижнюю попробуй нагреть феном,а потом пробовать откручивать,если не поможет,то скорей всего только срезать и выбивать

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 19:04
верх

и


или


зад
миллиметров на 500 минимум и головки не пластилин


+

для особых случаев

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 19:24
Зубилом очень легко рубятся эти "пластилиновые" гайки с вкладышами.
#7:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 19:29
Ажур
Берешь сверло на 3-5 мм. Сверлишь гайку сверху, как раз по синей пластмасске. Иногда хватает одного отверстия, иногда можно просверлить 2 (напротив друг друга). Дальше 1 легеньки удар зубильцем в просверленном месте и гайка расходится на 2 части.

Ничего жечь, греть и пилить (сверху) не вздумай, лишнее это. Снизу - да, болгарин решит вопрос.

#8:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2014 22:28
Да,и при сборке все болты\гайки обильно смазать графиткой,чтобы в следующий раз не создавать тему про то,что обмусолено сто раз.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 06:54
Низ пилить болт , не сложно на самом деле.
верх хорошенько фиксировать шток и страгивать гайку , всё делать хорошим инструментом чтоб всё нахрен не посворачивать и не нажить тем самым ещё более геморою.

#10:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 18:03
Менял задние аморты с пружинами прошлым летом. считай 7 лет отходили и никто туда не лазил никогда.

С одной стороны открутился и вех и них без проблем, а вот с другой помучился.
С верху при откручивании с использованием преспособы - обломило шток вровень с гайкой. так что шток удерживать стало нечем и он естественно стал крутиться вместе с гайкой. Взял зубило и молоток. сил хватило прорезать только только половину гайки , но этого уже было достаточно чтобы "снять напряжение". взял газовый ключ, просунул под пружину и удерживал им шток. сверху из салона друг ключем открутил таки гайку.
Снизу просто болгарка и все. резал со стороны гайки. Грубо говоря сделал ее тоньше. ну и дальше просто ключами окрутил.

#11:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 18:50
Друзья, спасибо всем за ценные советы. Надеюсь с их помощью и с помощью съемника, хорошего инструмента все получится. Снизу, чтобы резать со стороны гайки придется снимать колеса. Жаль, я тут видео посмотрел в интернете, что можно вынуть стойки в сборе, не снимая колес. Но это, если все легко откручивается снизу со стороны болта.
Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 19:03
Ажур писал(а):

Какие потом ставить новые гайки, такие же с пластиковыми самоконтрящимися вставками, смазав графиткой резьбу или обычные c гровером?


такое как стоит с завода,а с завода в верху стоит простая гайка с гровером,
а с низу болт и гайка с второпластом без всяких шайб.

#13:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 16:01
Друзья, вчера успешно завершилась операция по замене отбойников и кожухов. Должен сказать, что новые кожухи и отбойники, поставляемые в комплекте с задними масляными амортизаторами Бильштайн оказались гораздо хуже по качеству и конструкции, чем предыдущие. Больше, наверное не буду такие покупать.
Отвернулись верхние гайки при помощи ключа кривого на 17мм и рожкового на 6мм. Никакие съемники не применял, да они бы и не встали из-за того, что на ВАЗ2111 напротив верхних штоков низко расположена панель с ремнями безопасности и динамиками.
Снимать ее не хотелось.Нижний болт легко открутился с удлинителем воротка, с ударной головкой, а у второго пришлось немного погреть гайку с пластиковой вставкой. Колеса не снимал, они не мешали. Очень долго мучился со сборкой, - с попаданием верхнего штока в посадочное верхнее отверстие. Ну никак он туда не шел. Дело в том, что шток амортизатора Бильштайн очень легко опускается внутрь патрона. В собранном виде кожух касался пружины и когда я опускал автомобиль домкратом вниз(вставив нижнюю часть амортизатора в посадочное место на задней балке,) - амортизатор тоже опускался вниз, так как пружина сжималась и тянула шток внутрь патрона. И никак не удавалось его направить в отверстие. Всякие трубочки, стержни, насаженные на конец штока, - не помогали, так как снизу ямы очень трудно было попасть в вернее отверстие вслепую. Наконец, обратил внимание на имеющийся у меня в гараже медицинский инструмент, - длинный зажим-щипцы с храповиком-фиксатором. При помощи него очень легко захватил видневшийся в отверстии конец штока и полностью вытащие его в отверстие, наживил гайку и все получилось. Сверху поставил по 2 гайки, так как появилось достаточно места на резьбовой части штока после полного затягивания первой гайки сверху.


инструмент для верха..jpg
Описание:
Размер файла: 619,27 KB
Просмотрено: 324 раз(а)

инструмент для верха..jpg
откручивание наверху.jpg
Описание:
Размер файла: 166,98 KB
Просмотрено: 694 раз(а)

откручивание наверху.jpg
откручивание снизу.jpg
Описание:
Размер файла: 491,32 KB
Просмотрено: 332 раз(а)

откручивание снизу.jpg
зажим 1..jpg
Описание:
Размер файла: 219,07 KB
Просмотрено: 267 раз(а)

зажим 1..jpg
зажим 2..jpg
Описание:
Размер файла: 395,77 KB
Просмотрено: 236 раз(а)

зажим 2..jpg
верх..jpg
Описание:
Размер файла: 302,98 KB
Просмотрено: 258 раз(а)

верх..jpg

#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 16:30
Удобнее удерживать шток таким ключом.Стоит 50руб.

#15:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 16:36
Конечно таким удобнее, но в Москве я не видел в продаже, ни таких ключей, ни съемника фирмы Сервис-ключ, как показано на более ранней фотографии. Есть какие-то кооперативные съемники для передней, задней стойки и универсальные(туда-сюда), но сделаны плохо, вместо шестигранника под ключ на них только лыски с двух сторон, и стоят под 200 рублей комплект.
#16:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 11:33
Ажур
Низ пилить однозначно. Ничего особо сложного нет. А вот верх, гайку держал гнутым ключём, шток газовым ключём обхватывал, если всё равно не идёт, как выше писали, подсверли гайку, напряжение на ней упадет и легко открутится, кстати, съемник был. я им не пользовался. Шток совсем слизан? Ой, пардон, ты уже всё поменял Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU