Вариант для семейного колхозника... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Вариант для семейного колхозника... Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:12
Всем доброго времени суток!

Значит, исходник: ВАЗ-2115 1,5i 8v, 2002 года с пробегом 130 тыс.
Установлены диски «Слик» R15 на шинах 185/55 R15. Летом должны быть 195/50 R15.
Условия передвижения: 4 человека в салоне + груз в багажнике.
Проблема: слабый разгон.
Двигатель исправен на 98% (100% даже АвтоВАЗ не даст). Компрессия в норме, давления в топливопроводе в норме, расходники меняются раньше времени (ибо не хочу сломаться в пути).
Приглашал других водителей, загружали авто и испытывали. Разницы они не почувствовали. Сказали, что так должно быть. Значит, двигателю просто не хватает мощности.

Итак, нужно повышать мощность. Бюджет тоже ограничен: не более 60 тыс. рублей.
Примерный комплект:
1) Форсунки «Волга»
2) Распредвал «Нуждин» 10.42 фаза 253
3) Компрессор «Авто Турбо».
4) Интеркулер.
5) Блоу-офф.
6) Пайпиг и пр.

Да, почему именно этот компрессор. Дело в том, что полноценный турбо двигатель собрать не получится. Нет в городе таких специалистов. Но самое главное это бюджет. 150 тыс. рублей это слишком много! Компрессор «Авто Турбо» не дорогой. Если взять версию на 0,7 бар, то с интеркулером он выдаст как раз нужные 0,5 бара. Насколько я понял, ЦПГ не меняется. Нужно лишь заливать высокооктановый бензин и он-лайн откалибровать «мозги». ДМРВ остается, т.е. ДАД и ДТВ не нужен. Коробка тоже не трогается.
Да, щас все обосрут этот вариант)))))
Может есть лучшие варианты?

Да, и еще: 16 кл. двигателя не будет. нафиг, лучше строить на 8 кл. Блин, мне не корч нужен, а повседнев, чуть более бодрый, чем сток.

Все, теперь можно срать…

#2: Re: Вариант для семейного колхозника... Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:21
RAIZOR писал(а):

Да, и еще: 16 кл. двигателя не будет. нафиг, лучше строить на 8 кл.

RAIZOR писал(а):

Блин, мне не корч нужен, а повседнев, чуть более бодрый, чем сток.

Помоему на повседнев всётаки лутше околосток 16-клапанник, чем компрессорный 8-клапанник.

#3:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:30
тоже задумываюсь о повседневном компрессоро 8ми клоповнике, т.к. турбу точно не осилю да и не нужно особо, ибо больше 5к не кручу
имеет ли смысл заморачиваться на компрессор, если нужен приход на средних оборотах (на низах более чем устраивает все, т.к. 8в)

#4:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:32
Vik
Получается два варианта: либо собирать на своем блоке, либо искать б/у.

На своем не выйдет, ибо врезать масленые форсунки у нас в городе не могут. А без них не кошерно.

Значит искать б/у двигатель с косой, мозгами и топливной системой. Двигатель придется перебирать 100%. Дорого... Сейчас позвонил на местную авторазборку. За 16 кл. от Приоры в первой комплектации (новый двиг) запросили 60 штук...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

HKS
Насколько я понял: вал даст приход с низу, а компрессор на высоких. И типу крутиться двиг будет до 6 тыс. Но правда это или нет сказать не могу. Будем ждать гуру турбостроения.

#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:46
RAIZOR
Компрессор от Тойоты лучше присмотри, типа SC14

#6:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:50
авто турбо не надо...люди плюются от него, то подшипники мрут быстро, то ремни летят...Настройщики кричат что не настроить толком...


З.Ы. в такой бюджет может уложиться хороший 16 кл атмо 1,8 на овощных валах, под твои запросы самое то

#7:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 13:59
Stels_dust
Будем считать бюджет.

Levsha621
А про атмо вариант я то и забыл. pst Точно, тоже сейчас буду инфу изучать.

Тут еще такая ситуация: комплекты желательный полностью болт-он.
Что скажете про это? И что к нему еще нужно? http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_8_kl_140_ls_210_nm1/

#8:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:43
RAIZOR писал(а):

комплекты желательный полностью болт-он.


Мониторь турбобазар.Там за 50 проскакивают периодически варианты.
Как раз с транспортными и прочей шляпой останется 5к чтоб начать его ставить.
PS философские вопросы-кинут/не кинут,кот в мешке и прочее не рассматриваю.Т.к. бюджет в торгмаше заказать под ключ не даст.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

RAIZOR писал(а):

Что скажете про это?


Нужно будет еще столько же денег,и все стандартные манипуляции по нормальной установке улитки,разжать в том числе.А при таком условии проще нормальную турбу привернуть.

#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:46
RAIZOR
Ты кстати слышал, как компрессор шумит?
А то может сразу передумаешь pst

#10:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 16:56
IMPRINT
Т.е. ЦПГ под замену? Т.е. без снижения степени сжатия мотору хана? Если да, то конечно плохо... Просто этот пылесос компрессор выдает 0,5 только на максимальных оборотах и сильна натянутых ремнях...


Stels_dust
Слышал! Прямо как моя стиральная машинка pst


З.Ы. Вот комплект: http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_kit/turbo_kit_vaz_8_kl_140_ls_210_nm3/

Сюда много еще чего нужно будет? Примерно на сколько тысяч?

#11:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 17:06
RAIZOR
примерно от 20 до 100)))
ну выпуска нет, мотор перебрать и по мелочевке дофига) гараж, сварка есть?

#12:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 17:12
RAIZOR писал(а):

Просто этот пылесос компрессор


я про комплект с клуб турбо первый который ты выкладывал.
Доблестные питерские пылесосы тут очень давно из рук в руки перепродавались и у всех не работали.Так что их лучше обойти стороной.

#13:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 17:16
#МиХа#
Примерно думал так же, но боялся в этом признаться.
Да, гараж и сварка есть.

IMPRINT
Цитата:

я про комплект с клуб турбо первый который ты выкладывал.


Тьфу, сам не правильно осмыслил прочитанное. Значит тот комплект не ахти.

#14:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 18:56
RAIZOR
А почему просто прибодрить атмосферник не хочешь ?

#15: Re: Вариант для семейного колхозника... Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:27
RAIZOR писал(а):


Итак, нужно повышать мощность. Бюджет тоже ограничен: не более 60 тыс. рублей.


Читай тему про 128-й мотор http://autolada.ru/viewtopic.php?t=326851
В 60тыщ впишешься.

#16:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:36
IDF
Для этого нужна конфигурация в 16-ти клапаном варианте... А с этим проблемы: нужно менять двигатель целиком, менять косу и мозги, переделать топливную систему. У нас нет многих запчастей, придется многое заказывать. Есть правда готовый комплект из нового двигателя первой комплектации, но цена состовляет 60 тыс. С косой и мозгами, а так же работой выйдет где-то еще в тысяч в 20... Нет, не вариант.

Нет, атмосферный вариант мне нравится. Очень нравится. Но как его форсировать я не знаю...

У меня ВАЗ-2115 2002 года. Мозги там наверное стоят январь 5,1. Какая рампа я не знаю, но она родная. Адсорбера нет. Так что как со всем этим поставить 16 клапаную головку я не знаю. Да и хочется сразу взять и купить готовое, что бы поставил и поехал.

Получилась каша, но гемморой такого плана.

З.Ы. У нас на авторынке продают чехлы, вонючки, омывайку и надувных женщин. Деталей толком нет, даже двс в сборе не продают facepalm Так что только заказывать из Интернета. Больше никак...

Добавлено спустя 23 секунды:

Alex_2114
Начал изучать. Благодарю!

#17:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:41
RAIZOR
Ну да, конечно 16рь и только турбо, все остальное неедуший шлак. hehe

#18:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 19:46
IDF
Да нет конечно! Еще РПД есть. pst

Вариант 8 клапанного атмосферника конечно был бы идеальным.

#19:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 21:40
мне кажется если вкорячить в 8миклапанник злые верховые валы - будет кака, потеряется отличная тяга по городу на низах, а на верхах приход будет не слишком крутым, да и на повседнев в пробках и заводе в мороз это facepalm
или я не прав?

#20:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:11
Пильнуть каналы, вал с фазой не более 290, программу под это. И все будет нормально даже со сток коробкой.
#21:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 22:22
HKS писал(а):

мне кажется если вкорячить в 8миклапанник злые верховые валы - будет кака, потеряется отличная тяга по городу на низах, а на верхах приход будет не слишком крутым, да и на повседнев в пробках и заводе в мороз это

или я не прав?


не прав, ой как не прав Wink

#22:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 23:12
Сделай голову, легкий низ, вал типа моего ОКБ Двигатель 49. Очень бодрый разъездной овощ. Я если не в гараже, то таксую. Поэтому надежный и ресурсный. Почитай ниже тема GAZ POWER и ХАС писал 1,3 POWER про атмосферный тюнинг 8 клапки. В моем варианте, если сам будешь делать влезешь в 35 тыс.
#23:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2014 23:53
У меня похожий вариант(старый седан зубило,валик и рес в кладовке),только без улитки

И вот,что думаю-остановиться на достигнутом и купить б/у приору(насрать на фары и фонари-заклеить их лаком нахрен,напихать туда лампочек и линз!ы),а туда(в высокий блок) есть нормальные легкие кит комплекты шпг от сти-мне сейчас нра 84/129 плюс средние валы-будет ехать нормально
200 момента и 140-150 сил будет точно

полуулитку если сам-будешь колхозить,менять низ,сцепу,форсы,патрубки всякие прикручивать,дунешь эти 0,5 настраивать будешь полгода,а на выходе получиться шляпа

слабый кузов на старых седанах,его надо менять рано или поздно

#24:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 01:20
RAIZOR писал(а):

нужно менять двигатель целиком, менять косу и мозги, переделать топливную систему.



Зачем это все делать?


Если бюджетно и надежно только 16рик, 75.6 121 тдмк в твой блок, если потяговитее то 80 121 + тдмк 4.5 смещение (или 3.5 на мм торцануть, тк 4.5 не делают ща ) ) Сам себе буду такое делать.

#25:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2014 01:53
У меня щас всё то, что хотел автор в первом посте.
Уложился в 25 тыщ.
Подшипников хватает на 2 тыщи километров. (зараза)
Благо менять быстро и стоят дешево.
В целом счастлив и менять этот пылесос нехочу.
Кручу правда в 6800 постоянно.
Кстати... заявленные 0.7 дует. (правда не всегда)
Мотор не разжат если что. (езжу второй год)

Моя прелесть! Smile





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU