za_k_on писал(а):смело новое выйдет к 40к.
дык всяко более менее двиг потянет за собой и тюнинг коробки
RAIZOR писал(а):Парни! Покупать сток 16 кл. за 60 штук глупо.
ты бы тут пошукал, может кто продает уже готовый двиг или возьмется собрать хз откуда цена 60, даже у нас в попадаются мало б/у приородвижки за 20-25, палки кинул и вперед RAIZOR писал(а):У меня январь 5.1 (наверное), без обратки.
Че то не сходится ничего. 2002 год, если под капотом есть адсорбер, то круто, проводка нормальная, значит если январь то тоже правильный 5.1-61, тогда ваще никаких проблем. Если машина заводская то по любому с обраткой.
Если с проводкой все норм, дальнейшие действия,
Головка 16кл бу в среднем 10 тыщ, калиноколено, 10е шатуны, поршни тдмк со смещением 2.3, блок твой остается, маслофорсунки в топку, паук там, мелочевка по железу - шкивы ремни ролики.
Будет самый практичный надежный и правильный вариант. Ставить пылесос - шляпа, куча бестолковых ненужных деталей под капотом.BEAST607 писал(а):Ставить пылесос - шляпа, куча бестолковых ненужных деталей под капотом.
+100
С обраткой. Адсорбера нет - плохо, одновременный примитивный впрыск.
Дорабатывать проводку или менять, и январь нада другой.RAIZOR
секасом выглядит когда вот так
а не вот это
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
BEAST607 писал(а):Адсорбера нет - плохо, одновременный примитивный впрыск.
объясни RAIZOR писал(а):BEAST607
Вот! Вот!!!!! Я же говорил, что просто купить 16 башку не получится.
Так, допустим: купил двигатель с навесным, мозги и косу. Получается нужен будет еще и адсорбер? С топливной системой нужно много переделок?
В общем, пока основную концепцию мотора я прочувствовал. Увеличим объем, вал тюнинг и ГБЦ пиленная, ресивер и дроссель. Всяко это поедет бодрее, чем сейчас.
Дак это, если делать по человечески, то проводку и мозг менять по любому, у тебя ща все 4 форсунки пшикают одновременно всегда, почти моновпрыск.
Адсорбер, лямбда не нужны ваще, они отключаются в прошивке. С топливной ничего не нада делать, если 16рь делать рампу просто от 1.5 с обраткой нужно, даже если ты купишь 1.6 мотор всборе без обратки, просто меняешь рампу и все.RAIZOR писал(а):BEAST607
Вот! Вот!!!!! Я же говорил, что просто купить 16 башку не получится.
Тебе в любом случае нужно будет нормальную проводку и праильный Январь - настраивать нужно что атмо, что турбо, так что в этой части переделки равны.
RAIZOR писал(а):Получается нужен будет еще и адсорбер?
не нужен, просто Макс по нему определяет какая именно проводка стоит у тебя.
RAIZOR писал(а): С топливной системой нужно много переделок?
никаких.
RAIZOR писал(а):В общем, пока основную концепцию мотора я прочувствовал. Увеличим объем, вал тюнинг и ГБЦ пиленная, ресивер и дроссель. Всяко это поедет бодрее, чем сейчас.
Про выпуск не забудь.
Я подшипники обычные покупаю цена от 40 до 80 рублей за штуку. Их вроде не дифицин. Например на рынке... в магазине где запчасти к электроинструменту продают.
А ремешки у меня почемуто как новые. Хоть продавай.
Вот подшипники менял 4 раза. Я кстати усугубил маленько на счёт подшипников...
Например первый раз я их поменял через 5000 пробега.
Второй раз через 1000 км.
Третий раз через 2000 (правда просто-так, ибо разберал его... уменьшал зазоры) Но может ещё на 1000 хватило-бы их.
Щас примерно тыщ 5 накатал... подшипники не шумят. (пока)
НО один хрен они летят быстро.
Кстати на форумах попадалось, что люди более 10 тысящ проезжали на них. (Может врут)
Вообще я например 5000 км очень долго накатываю. ( год наверное с лишним) Поэтому меня особо не напрягает их менять.
-----
Интеркулер ИМХО очень большой. На 63мм это много.
У меня размеры такие-же, только вход-выход на 57.
А пайпинг я брал в россыпуху. (на 57 мм)
Просто нарисовал на листке как и где будут проходить трубы...- и какие изгибы нужны. Ну и силикон соответственно какой. И всё купил.
Я вообще весь комплект собирал год слишним. (Пока пешеходом был, потихоньку покупал.) Поэтому мои 25 тыщ ушли незаметно.
Единственное за улитку отдать жалко было 11000. (брал б\у комплект)
х123ас писал(а):Все так. Но калибровка впрыска таким образом произведена, что форса льет за 4 такта одну нормальную дозу для цилиндра, т.е. процесс питания растянут на 4 части. Но конечно это не идеальная система, потому и перешли сначала на попарный, а потом на индивидуальный впрыск.
а, то есть это было еще до 1.5 16v? я как-то и не знал даже... а проводка там чем отличается? чисто отсутствием адсорбера? а как же дроссельный узел? штуцера которые на адсорбер идут?х123ас писал(а):А что мешает собрать не на этом пылесосе, а на сц14? Он надежен говорят, и дуть способен больше...
Изночально подкупило это простота установки. (если не учитывать кулер)
Да и начинать с чегото нужно было. (Всё казалось таким сложным и далёким...)
Меня по бусту он устраивает вполне.
Да и повторюсь езжу я мало... не по 30000-70000 км в год.
Я как-бы хотел взбодрить авто без каких либо переделок. (кулер не всчет)
Правда КПП потом захотел. х123ас писал(а):А что мешает собрать не на этом пылесосе, а на сц14?
Там вроде грядет приличная доза токарно-фрезерного геморроя с его установкой.
FIXIR писал(а):Кстати на форумах попадалось, что люди более 10 тысящ проезжали на них.
Если не ошибаюсь ilkari на таком откатал около десятки.