Сохатый писал(а):e-100
Искра есть?
Давление в топливной рампе есть?
Метки ГРМ в порядке?
Лампа Check Engine при прокрутке стартером гаснет?
Искра есть, давление не мерил но насос работает исправно , метки в порядке , при прокрутке стартером чек не тухнет ! прикуривал от другого авто с трудом заелась проехал км 40 тяга хреновая ,заглушил и не завестись опять !(e-100 писал(а):С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.
Судя по вот этому
e-100 писал(а):при прокрутке стартером чек не тухнет
умер ДПКВ или его разъём.Yurik 999 писал(а):e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.
как его осмотреть ?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
e-100 писал(а):Yurik 999 писал(а):e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.
как его осмотреть ?
разьем сменил !.kkursor писал(а):e-100
А сам датчик?
Шкив генератора крутится при провороте стартера?
сегодня посмотрю !
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Yurik 999 писал(а):e-100
С пристрастием осмотри шкив привода генератора, не провернуло ли его по оси КВ.
Или у тебя параллельно ошибка 1602 появляется?
параллельно не сбрасывается даже при снитии клем !e-100 писал(а):параллельно не сбрасывается даже при снитии клем !
она и не сбросится снятием клемм, она от снятия клемм и появляется так то ну или если пропадает напряжение вот и мозг фиксирует пропажу напряжения.Yurik 999 писал(а):e-100
Проверь
1. тонкий провод на плюсовой клемме АКБ
2. массу АКБ-движек
3. зачисть массы ЭБУ (они на торце ГБЦ)
спасибо за совет проверю все !Yurik 999 писал(а):Dranik
2114 2004г./ Январь М1.5.4.83 - похоже бош 1.5.4
e-100
Заполни профиль в конце концов, намного меньше вопросов будет.
совершенно верно !
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
e-100 писал(а):Yurik 999 писал(а):e-100
Проверь
1. тонкий провод на плюсовой клемме АКБ
2. массу АКБ-движек
3. зачисть массы ЭБУ (они на торце ГБЦ)
спасибо за совет проверю все !
сегодня снял фильтр посмотрел у меня все провода идут на одну гайку а на фото на разные ? есть в этом разницна ?e-100 писал(а):сегодня снял фильтр посмотрел у меня все провода идут на одну гайку а на фото на разные ? есть в этом разницна ?
без разницы.Yurik 999 писал(а):e-100 писал(а):совершенно верно !
Вот и внеси это в свой профиль.
Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.
Все проверил ремень стоит по меткам как положено ! насос работает исправно ! свечи заменил не заводится ! искра есть !Yurik 999 писал(а):e-100
То что работает насос - не показатель. Мерь давление в рампе.
давление в топл. рампе 3Yurik 999 писал(а):e-100
Горючее есть, искра есть но не заводится.
Ты вот это проверил?
Поставь ГРМ по меткам, при этом ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб против часовой стрелки от "кариеса" на шкиве привода генератора.
все это проверенно не раз ! все стоит на месте ! горючее Газпром 95, свечи новые не помню 500 р стоют , искра отличная !Yurik 999 писал(а):e-100
Возьми лампочку и проверь есть ли (при включенном зажигании) +12В на розово-черном проводе в колодке любой из форсунок.
я правильно понял мультиметром проверить должно быть +12 В ?