дергается и глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 09:07
daemon7 писал(а):

шо за 12 кл?


12клоповый модуль с турбонапрягом! шо не знал? Razz

#102:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 09:24
ДюКЧ писал(а):

12клоповый модуль с турбонапрягом! шо не знал?


Pardon первый раз слышу...

#103:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 10:47
BPSNSK писал(а):

я локализовывал причину в силу возможностей


Молодец. Только очень долго шел процесс.
ДюКЧ писал(а):

МЗ от 8кл. можно поменять на 12кл?


МЗ все 2112. Если проблем нет то не стоит менять. Провода, конечно проверить есть смысл. Если стоят стоковые, я бы для профилактики заменил.

#104:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 13:31
nikolja 1201 писал(а):

Только очень долго шел процесс.


С чего и по каким критериям ты решил, что процесс долго шёл?

#105:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 21:09
BPSNSK писал(а):

С чего и по каким критериям ты решил, что процесс долго шёл?


Три недели - многовато.

#106:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 22:30
nikolja 1201 писал(а):

Три недели - многовато.


А сколько по-твоему должно быть?

#107:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 23:41
nikolja 1201 писал(а):

А сколько по-твоему должно быть?


Ну максимум трое суток... для "чайника". Для профи 30 мин. - max 3 часа.

#108:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 00:12
nikolja 1201 писал(а):

Для профи 30 мин. - max 3 часа.


Ну так и быть, мне удалось это выявить за 10 секунд Wink

Опять же ты не сказал, как выявить именно модуль с плавающим раз-два в сутки отказом, не имея ничего под рукой и не покупая запчастей? Ведь это мог быть и иммобилайзер и кривой шкив КВ, да и питание и сигнальные цепи до того же МЗ.

#109:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 09:28
Если помнишь, я тебе писал - сначала подкинь подменный модуль и проверь разъем. Это, как раз и заняло бы полчаса. По симптомам ИММО и кривой шкив ведут себя немного по другому. Ну да ладно - главное, что сам все починил. Теперь почини старый модуль и будет у тебя подменный.
Там скорее всего нужно пропаять выходные транзисторы. Только флюс нужен специальный - для пайки алюминия.

#110:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 11:14
nikolja 1201 писал(а):

Теперь почини старый модуль и будет у тебя подменный.
Там скорее всего нужно пропаять выходные транзисторы. Только флюс нужен специальный - для пайки алюминия.


В свободное время как раз и хотел, спасибо за совет Wink
Думается мне, что там по питанию или по массе косяк искать надо, т.к. отказывали оба канала одновоременно.

#111:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 11:34
Вскрытие покажет. Удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU