ДюКЧ писал(а):12клоповый модуль с турбонапрягом! шо не знал?
первый раз слышу...BPSNSK писал(а): я локализовывал причину в силу возможностей
Молодец. Только очень долго шел процесс.ДюКЧ писал(а): МЗ от 8кл. можно поменять на 12кл?
МЗ все 2112. Если проблем нет то не стоит менять. Провода, конечно проверить есть смысл. Если стоят стоковые, я бы для профилактики заменил.nikolja 1201 писал(а):Только очень долго шел процесс.
С чего и по каким критериям ты решил, что процесс долго шёл?BPSNSK писал(а):С чего и по каким критериям ты решил, что процесс долго шёл?
Три недели - многовато.nikolja 1201 писал(а):А сколько по-твоему должно быть?
Ну максимум трое суток... для "чайника". Для профи 30 мин. - max 3 часа.nikolja 1201 писал(а):Для профи 30 мин. - max 3 часа.
Ну так и быть, мне удалось это выявить за 10 секунд
Опять же ты не сказал, как выявить именно модуль с плавающим раз-два в сутки отказом, не имея ничего под рукой и не покупая запчастей? Ведь это мог быть и иммобилайзер и кривой шкив КВ, да и питание и сигнальные цепи до того же МЗ.nikolja 1201 писал(а):Теперь почини старый модуль и будет у тебя подменный.
Там скорее всего нужно пропаять выходные транзисторы. Только флюс нужен специальный - для пайки алюминия.
В свободное время как раз и хотел, спасибо за совет
Думается мне, что там по питанию или по массе косяк искать надо, т.к. отказывали оба канала одновоременно.