nikolja 1201 писал(а):Если стоит модуль - 99% причина в нем.
Все могет быть...Но сначала проверить давление на заглохнувшей машине.Шо проще - ткнуть золотник или ковырятся с МЗ и т. д.??lysyj писал(а): значит все таки дело в модуле?
Значит, да.Старый МЗ можно попробывать восстановить, была тема...lysyj писал(а): значит все таки дело в модуле?.
Даже до гадалки не ходить.
Какие же все таки стоят мозги? У ителмы нет модуля. Хотя если погорели ключи - могли переделать под модуль.
А какой модуль взял? Cейчас очень неплохого качества старооскольские ну и конечно GM (можно даже б/у с разборки).Yurik 999 писал(а):Есть. У ителмы есть аналоги 5-го января.
Не встречал, но спорить не буду.nikolja 1201 писал(а): GM (можно даже б/у с разборки).
Стоить будет как новыйnikolja 1201 писал(а): старооскольские
, не?Но качество - МЗ gm у меня 300 000 км уже ездит...Yurik 999 писал(а):У ителмы есть аналоги 5-го января.
Конечно есть.Для переднеприводных -42,-62 и -72 серии
т808 писал(а):Конечно есть.Для переднеприводных -42,-62 и -72 серии
Не спорю, я просто считал, что в 2005 году VS 5.1 уже не ставили на заводе, потому и сомневался, что у автора модуль. Ведь иногда с модуля удаляют начинку и используют как катушку, при этом рзъем остается четирехвыводным.gr67 писал(а):Стоить будет как новый
nikolja 1201 писал(а):
старооскольские
, не?Но качество - МЗ gm у меня 300 000 км уже ездит...
Где то так. У меня на восьмерке тоже GM. Брал б/у. Похоже неубиваемый. Тьху-тьху три раза.lysyj писал(а):когда менял МЗ заодно померял ДМРВ. 1,4 вольта. но не уверен в точности показаний китайского тестера. но это уже другая история
Если правильно мерил и тестер не врет, то ДМРВ совсем мертвый, но это уже нужно сделать диагностику.nikolja 1201 писал(а):Для начала попробуй подменный модуль зажигания. Очень похоже.
А как понять такой вот сценарный дефект?BPSNSK писал(а):А как понять такой вот сценарный дефект?
Электроника - оккультная наука. А на автомобиле - вообще мистика. Да, забыл сказать, когда-то у меня примерно так выделывался разъем на проводке к модулю.nikolja 1201 писал(а):Ты МЗ когда пробовать менять будешь?
У тебя какие соображения насчёт него?
К сожалению, неисправность проявляется так, что на время подменить мне его не удастся, т.к. в магазах строго не дают, а если и дают, то тут же проверить (как-то давно уломал продавщицу для этого), а взять не у кого.nikolja 1201 писал(а):У тебя какие соображения насчёт него?
Такие, что проблема именно в нем. Для начала хотя бы разъем на нем проверь.После длительной стоянки и вчера вечером уже пару раз заглохла, но на уже прогретой машине 87 град.
Едешь на скорости, и в определённый момент затуп - газ давишь, а ускорения нет. И всё. Нажатие сцепы --> переход на ХХ --> выключение по ЭБУ.
nikolja 1201 писал(а):Для начала хотя бы разъем на нем проверь.
на выхах всё буду перепроверять, все провода. массы. Цепи датчиков, бензонасоса. Фильтры топливные махну.
nikolja 1201 писал(а):Такие, что проблема именно в нем.
Я имел в виду, что физику процесса мож знаешь.
Yurik 999 писал(а):Сопротивление ВВ проводов замерял? Зазор у свечей до 0.7 мм уменьшать пробовал?
Перепроверю сопротивление. На прошлых выхах выявил 4-й провод - там внутри оторвался разъём от самого провода. Заменил. Но и с неисправным хуже не работало. Свечи стоят прошлогодние, состояние и зазоры гляну, конечно, заменю на пробу, если что.
А вот зазор смысл так уменьшать, чисто проверить?
Цепи БН, давление, и цепи МЗ досконально проверю. Ещё на прошлых выхах подменил на пробу датчик коленвала. Когда-то у меня выскивала ошибка низкого уровня его, купил про запас. После замены изменений не было, но цепи все надо пересмотреть. С возрастом проводам приходит кирдык, особенно в автосреде, надо учесть.