дергается и глохнет на ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 10:46
BPSNSK писал(а):

На прошлых выхах выявил 4-й провод - там внутри оторвался разъём от самого провода. Заменил. Но и с неисправным хуже не работало.


Это вполне могло вывести из строя МЗ supercool В таком случае замена ВВ провода уже не поможет.
BPSNSK писал(а):

А вот зазор смысл так уменьшать, чисто проверить?


Это и нужно сделать... Если при уменьшенном зазоре свечей троение пропадет или станет меньше - МЗ 100% под замену.

#77:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 10:47
BPSNSK писал(а):

Я имел в виду, что физику процесса мож знаешь.


От увеличения t метал расширяется, контакт пропадает и т.д. Неисправные полупроводники тоже ведут себя неадекватно.

#78:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 10:55
Yurik 999 писал(а):

Это вполне могло вывести из строя МЗ В таком случае замена ВВ провода уже не поможет.


Дык 99,9% времени работает на ура

Yurik 999 писал(а):

Если при уменьшенном зазоре свечей троение пропадет или станет меньше - МЗ 100% под замену.


У меня нет троения Pardon

#79:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 11:00
BPSNSK писал(а):


Дык 99,99% времени работает на ура


Как показывает практика 0.1% будут прогрессировать и окончательно вылезет все это в дождь или в мороз. Pardon

#80:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 11:01
nikolja 1201
Так-то про это думал. Фиг выявишь, нужно плотно исследовать.
Но его всё же куплю в последнюю очередь, потому как взять на подмену, чтобы проверить дефект такой хитрый, не удастся.

Добавлено спустя 1 минуту:

Yurik 999 писал(а):

Как показывает практика 0.1% будут прогрессировать и окончательно вылезет все это в дождь или в мороз.


100% согласен. Причём уже прогрессирует.

#81:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 12:20
Все нужно пробовать... Будешь покупать, бери Старооскольский. У них сейчас нормальное качество. Или GM бэушный - они вообще неубиваемые.
#82:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 12:25
nikolja 1201 писал(а):

Будешь покупать, бери Старооскольский. У них сейчас нормальное качество


Эх, вряд ли удастся. Несколько лет назад искал Бошевский, а были только какие-то московские, которым форумчане не доверяли.
Но спасибо за подсказку - поищу! Good

#83:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 12:35
Бош не выпускают МЗ, только катушки. Поищи на разборках GM - работают безупречно.
#84:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июня 2015 17:16
BPSNSK писал(а):

были только какие-то московские, которым форумчане не доверяли.


Это МЗАТЭ-то не доверяли ? wwow
На ромбик они внимательно смотрели? Wink

#85:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 10:32
Вобщем промежуточный итог. В субботу утром времени мало было - ограничился подкапотным. Чистил дроссельный узел, нашёл ещё несколько косяков.
Дроссельная заслонка была не очень грязная, снял, прочистил её и все каналы + шляпу РХХ и всё, что полагается. Наткнулся на одну фигню, на которую никогда не обращал внимание. Маленькая дырочка за заслонкой в канале вентиляции картера 1-го контура была забита, пришлось прочищать. Потом выявился ещё один неисправный из ВВ проводов. Свечи с тёмным налётом.
Купил и заменил ВВ провода, воздушный фильтр (хотя стоявший ещё свежак, но уже год ему), свечи, но не менял ещё. Машина чуть пободрее стала, движок ровнее работает, расход стал меньше.

После этого остановки движка с утра на 40-45°C не было ни разу.
И вот сегодня вновь повторился симптом - заглохла с утра на ходу на 43°C , затем не заводится (БН работает), а постояв 5-10 минут завелась и дальше работает без проблем. Буду дальше разбираться.

т808
Если честно, я мог что-то подзабыть или перепутать - года 4 назад всё это выяснял))

#86:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 11:08
BPSNSK писал(а):

я мог что-то подзабыть или перепутать - года 4 назад всё это выяснял


Видимо склероз,или не очень интересно было. Pardon
Мне вот запомнилось,т.к. впервые с продукцией АТЭ-2 сталкивался всего более 30-ти лет назад. Smile

#87:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 13:01
а когда заглохнет -произвести принудительную продувку не пробовали? ну и с ДМРВ разъем скинуть.
#88:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 13:12
lysyj писал(а):

а когда заглохнет -произвести принудительную продувку не пробовали? ну и с ДМРВ разъем скинуть.


Продувал и сушку свечей через БК включал - эффекта не было.
ДМРВ пока не скидывал, попробую при повторе.

#89:  Автор: lysyjОткуда: мичуринск.тамбов обл СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 13:21
я конечно не спец в машинах, там датчика фаз нет? и вобще,при какой температуре переходит с одновременного на фазированый впрыск?
#90:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2015 13:37
lysyj писал(а):

я конечно не спец в машинах, там датчика фаз нет? и вобще,при какой температуре переходит с одновременного на фазированый впрыск?


Нет, в моей системе нет датчика фаз.

Январь 5.1.1 1411020-71 - одновременный впрыск.

#91:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 09:17
Да поменяй же МЗ наконец-то!!!
#92:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 10:30
lysyj писал(а):

датчика фаз нет? вобще,при какой температуре переходит с одновременного на фазированый впрыск?


Сразу после запуска.

#93:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 08:59
nikolja 1201 писал(а):

Да поменяй же МЗ наконец-то!!!



Вобщем в ту пятницу вечером махнул МЗ. А то уже началось реальное мозгоедство - в прохладную влажную погоду уже даже после прогрева несколько раз дефект затяжной был. Купил СОАТЭ (долго тянул покупкой, потому что одни китаёзы кругом, а наше быстро разбирают). Кстати сопротивление катушек у него 4,2 кОм, у старого Омега (с ромбиком) 06 года выпуска было 5 с лишним - просто сравнил, суть не в этом.
Вобщем глюки быть перестали, почти неделю наблюдаю. Интересно бы старый разобрать посмотреть.

#94:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 09:29
BPSNSK писал(а):

Вобщем глюки быть перестали, почти неделю наблюдаю. Интересно бы старый разобрать посмотреть.


Поздравляю. С этого нужно было начинать. Про ремонт старых была тема, поищи.

#95:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 10:39
nikolja 1201 писал(а):

С этого нужно было начинать.


Начинать надо с поиска причины, а не покупать всё подряд Wink Но так как у меня нет оборудования для тотальной диагностики, то пришлось тупо понаблюдать и подловить, проверив всё остальное.

#96:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Июля 2015 23:58
А и не надо было покупать все подряд. С самого начала было все ясно на 99.9%. А 0.1% - все остальное.
#97:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 06:11
nikolja 1201 писал(а):

А и не надо было покупать все подряд. С самого начала было все ясно на 99.9%. А 0.1% - все остальное.


В том-то и дело никто не покупал всё подряд, а то, что тебе ясно было, и мне ясно было, но тыкнул пальцем в небо, а я локализовывал причину в силу возможностей.

#98:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 08:10
чойта подумалось - МЗ от 8кл. можно поменять на 12кл? и еще - лет нннадцать не менял ВВ провода. если сопротивление в норме, не менять? или раз давно, то надо? проблем с ними нет.
#99:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 08:42
ДюКЧ писал(а):

МЗ от 8кл. можно поменять на 12кл


шо за 12 кл? wwow

#100:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 08:54
ДюКЧ писал(а):

проблем с ними нет.


я смысла не вижу что-то менять просто так




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU