Поддон картера... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поддон картера... Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 03:55
"Сходил за хлебушком" или поменял маслице...
Сгнил зараза поддон, дырку в самый "подходящий" момент обнаружил (перед заливкой масла). Вернее не дырку, пятно масла на ржавом поддоне. Решил проверить, взял саморез и без всякого усилия он провалился в глубь поддона картера. Вовремя короче я масло решил поменять, ещё чуть чуть и масло потекло бы.

Вот такая бяда и собственно вопрос...
На что "сажать" новый поддон с прокладкой??? Покупать ли какой нить модный маслостойкий герметик?... Может еще попутно на что то стоит обратить внимания (например на степень загрязнения масленного насоса). Реально ли будет поменять поддон без ямы-эстакады или подъёмника?

#2:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 06:13
если изловчиться то можно и без ямы, но на все проще. сажали всегда только на новую прокладку. обратите внимание на масло-забортник, можно снять и промыть, еще на продольный люфт коленвала, устраняется заменой или прибором полуколец.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 06:19
Siers. писал(а):

На что "сажать" новый поддон с прокладкой???


естественно на заводскую резино-пробковую прокладку, никаких герметиков.
герметик наносить только тонким слоем на места прилегания маслонасоса к блоку и прилегание задней крышки сальника коленвала.
Siers. писал(а):

Может еще попутно на что то стоит обратить внимания (например на степень загрязнения масленного насоса)


снять маслоприёмник, глянуть чтоб он был чистым, и пр установке обратно заменить на нём уплотнительное колечко.
Siers. писал(а):

Реально ли будет поменять поддон без ямы-эстакады или подъёмника?


если охота лежать щас на земле то почему нет facepalm

#4:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 06:33
Dranik

Цитата:

если охота лежать щас на земле то почему нет



Ну не то что бы охота и не совсем на земле.
Не охота, но масла в моторе нет куда-то ехать... А заливать новое что бы его потом переливали из старого поддона в новый, попутно добавляя грязь и песок... Как-то не комельфо...

Да и не на земле., в гараже. Сухой чистый пол + обогреватель на 2 киловатта).

Если бы раньше заметил, заменил бы все на подъёмнике. А так увидел уже перед тем как лить новое масло, когда пробку закручивал...

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 06:37
Siers. писал(а):

Да и не на земле., в гараже. Сухой чистый пол + обогреватель на 2 киловатта)


пол в гараже или земля как то щас однобоко.
Siers. писал(а):

Сухой чистый пол + обогреватель на 2 киловатта)


да хоть 10киловатт, тепло то к верху тянет, пол у тебя как был ледяной так и будет.
Если полезешь одевайся как можно теплее и ложиться на чо нить мягкое и тёплое,
чтоб потом поддон не стал причиной неприятностей для здоровья.

#6:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 06:46
Dranik
ОК, спасибо за заботу))). Drinks or Beer
В учебке зил тягачи, в -25 двигатель снимали и нечаго hehe facepalm

Что бы на холодном полу не лежать, использую "экструдированный пенополистирол" тепло как дома на диване... советую)))

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 06:48
Siers.
Siers. писал(а):

Что бы на холодном полу не лежать, использую "экструдированный пенополистирол" тепло как дома на диване... советую)))


Good Drinks or Beer

#8:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 10:12
Siers.
В новый поддон (до установки) вкрути пробку и влей чего-нить текучего. Соляры, керосина и пр. И минут через 10 посмотри, нет ли с обратной стороны каплепадения Smile. Резьбы в новых поддонах - караул.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 10:35
-Viewer- писал(а):

В новый поддон (до установки) вкрути пробку и влей чего-нить текучего. Соляры, керосина и пр. И минут через 10 посмотри, нет ли с обратной стороны каплепадения . Резьбы в новых поддонах - караул.


+1 есть такое facepalm

#10:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:41
Купил вот такую прокладку. Помогите определить это резиновая или резино-пробковая?

Последний раз редактировалось: Vahan (14 Февраля 2014 11:42), всего редактировалось 1 раз


IMG_2815.JPG
Описание:
Размер файла: 86,68 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

IMG_2815.JPG
IMG_2816.JPG
Описание:
Размер файла: 117,11 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

IMG_2816.JPG
IMG_2817.JPG
Описание:
Размер файла: 111,38 KB
Просмотрено: 164 раз(а)

IMG_2817.JPG

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:42
Vahan
вкрапление пробки видны?

#12:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 11:48
Dranik писал(а):

Vahan
вкрапление пробки видны?


Поверхность шераховатая, но не знаю это пробка или резина такая. Со стороны какие-то коричневые вкропления видны.

#13:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 21:22
Dranik писал(а):

естественно на заводскую резино-пробковую прокладку, никаких герметиков.
герметик наносить только тонким слоем на места прилегания маслонасоса к блоку и прилегание задней крышки сальника коленвала.


А сопливить масло нигде не будет?

#14:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 21:30
николай604 писал(а):

А сопливить масло нигде не будет?


Будет. Но это отдельная история Smile.

#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 21:35
николай604 писал(а):

А сопливить масло нигде не будет?


если правильно затянешь не будет.
затягивай от центра уходя к краям крест на крест, усилие затяжки болтов 1кг .

#16:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 21:48
Если поверхность прокладки не гладкая не будет ли сопливить? На фото видно, что поверхность не гладкая.
#17:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 21:55
Vahan
Прокладка на твоём фото - обычная резинопробка. Как и вся резина производства гoвнокооперативов, через некоторое количество циклов прогрел/остыл она сядет. На глаз не увидишь, но для масляного пропотевания (особенно если масло синтетическое) достаточно. Протяжка болтов может помочь, может не помочь, 50х50.

#18:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 22:15
-Viewer- писал(а):

Vahan
Прокладка на твоём фото - обычная резинопробка. Как и вся резина производства гoвнокооперативов, через некоторое количество циклов прогрел/остыл она сядет. На глаз не увидишь, но для масляного пропотевания (особенно если масло синтетическое) достаточно. Протяжка болтов может помочь, может не помочь, 50х50.


Так какую прокладку ставить? Масло дорогое заливаю не хочу из-запрокладки сливать масло еще раз... Видел в продаже пробковую кажется светло-коричневого цвета, как она???

#19:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 22:22
Vahan писал(а):

Видел в продаже пробковую кажется светло-коричневого цвета, как она???


Чисто пробковая - лучше. Как по усадке, так и по "выпусканию языков". Но она, в отличие от резиновой, не липнет к поверхностям. Поэтому герметик (приличный: Permatex, Liqui Moly, Victor Reinz, Ajusil и пр.) желателен. Только не "толстой колбасой", как у нас любят, а тоненькой тоненькой полосочкой по центру прокладки.

#20:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 22:36
Кто знает, гравера под болты картера ставятся или нет?

Добавлено спустя 21 секунду:

Кто знает, гравера под болты картера ставятся или нет?

#21:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 22:38
николай604 писал(а):

гравера под болты картера ставятся или нет?


Нет. Там специальные шайбы с насечкой.

#22:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 02:35
Прикрути поддон, прокладку купил БРТ с пробкой..

Не думал что самым сложным будет снять открученный поддон, прилип так что фомкой пришлось отдирать..
Что удивило, болты были практически не прикручены... Отворачивались буквально двумя пальцами... прикрутил так же без большого усилия, от руки "отвёрткой" вернее без дополнительного рычага.

Заводская прокладка была без пробки, шире чем БРТ. Так что с завода не БРТ идет вроде (2004 год).

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 07:21
Vahan писал(а):

Так какую прокладку ставить?


да успакойся ты уже facepalm
ставь то что купил, ничо тама течь не будет если всё сделаешь как надо.
Siers. писал(а):

Не думал что самым сложным будет снять открученный поддон, прилип так что фомкой пришлось отдирать..
Что удивило, болты были практически не прикручены... Отворачивались буквально двумя пальцами... прикрутил так же без большого усилия, от руки "отвёрткой" вернее без дополнительного рычага.


+1
в этом и прикол этой прокладки , что если все поверхности обезжирены хорошо то после некторого времени прокладка как будто приклеиваится и к поддону и к блоку,
у себя тоже снимал и тоже болты можно сказать просто были наживлены однако при этом сухой весь поддон был абсолютно.

#24:  Автор: николай604Откуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 12:14
Siers. писал(а):

Что удивило, болты были практически не прикручены... Отворачивались буквально двумя пальцами...


Получается болты небыли нормально закручены или прокладка дала усадку?

#25:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 12:57
Прокладка дала усадку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU