Прокладка ГБЦ старого образца помогла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прокладка ГБЦ старого образца помогла Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 10:51
Пришел второй капремонт на 07 и решил заодно повысить СЖ под газ, фрезернул 1.2 мм с головки. Собрал - выезжаю и температура растет под нагрузкой, при накате температура быстро падает, печка дует холодом, в расширительном бачке пузырьки при прогазовке. Ну думаю попал- видно при фрезеровке какая-то трещина вскрылась. Вскрыл - явного дефекта не нашел. поверхности еще при сборке проверял. Решил попробовать прокладку старого образца толстую, стояла тонка, черная, с герметиком, при первом капремонте на 190ткм она прокатила. Весь город объехал, но нашел- серая, толстая, штамповка корявая, но чуть не расцеловал её в магазине. Собрал, затянул с перерывами- все ок.
Так-что новомодные, необжимные тонкие прокладки иногда подводят наши моторы разработки 1975года. Болты старого образца на 19 не тянущиеся, хода резьбы хватало.

#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 15:23
Странно. И печка холодная... Может, просто пробка была в системе? Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной? А герметик зачем?
#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2014 16:27
Владимирыч писал(а):

Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной?



48rus писал(а):

решил заодно повысить СЖ под газ, фрезернул 1.2 мм с головки.


Ну так фрезернул криво (или было криво, а фрезернул и стало ровно Razz ) - вот тонкой прокладки и не хватило.
Молодец что написал, думаю народу пригодится.

А ты шланги промял при первой сборке ( с тонкой прокладкой)?

#4:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2014 21:16
Владимирыч писал(а):

А герметик зачем?


Так ведь прокладка идет вместе с нанесенной полосочкой герметика.

#5:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 08:58
Владимирыч писал(а):

Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной? А герметик зачем?


Насколько я понял из разных источников то:
Тонкие, черные с герметиком - это прокладки под новые болты на 17, которые тянутся, затягиваются по другой методике( а именно затянуть на определенный момент, а потом еще провернуть сколь-то там оборотов, для натягивания болта), и болты вроде как одноразовые, и это все для того, чтобы не протягивать ГБЦ при обкатке.
И прокладки старого образца- серые толстые под старые болты на 19 (не тянущиеся) метода затягивания классическая ( до момента 118Н и все) и с обязательной протяжкой ГБЦ при обкатке.
Если это не так, то поправьте!

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 09:45
Отстал я от жизни, давно у Жигулей головку не снимал... Pardon
#7:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 11:16
Новую тему создавать не стал, проблема в следующем: из под головки стало сопливить масло по уровню вроде не сильно уходит, что делать ездить так или (может залить присадку

присадка 100грн, прокладка под голову 40грн (Victor reinz) но гемороя больше, собирать разбирать.и если залью присадку не прогорит ли прокладка в скором времени, и протягивать головку особо по моему нет смысла ?





#8:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 18:48
имхо. Уж лутше решиться прокладку заменить, чем гадать потекёт после или нет, и понезабивает ли она что не надо забивать.Вопрос не в тему-- зачем шланг в шубе?
#9:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 19:22
перестраховался hehe 2 года так ездию, когда сильные морозы были пламягаситель обмерз эмульсией начало давить масло из под клапанной крышки, с начала не мог понять почему. теперь на зиму пламягаситель вытаскиваю, и шланг типа утеплил facepalm
#10:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 19:34
Интересный вариант Smile
#11:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 09:05
Игорь2107 знакомый победил сопливость масла из под прокладки ГБЦ- купил ключ для подтягивания ГБЦ без снимания распредвала (такой весь кривой) и протянул от души- помогло.
#12:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Марта 2014 11:57
48rus писал(а):

купил ключ для подтягивания ГБЦ без снимания распредвала


Нашел такой ключ но он под болты с размером головки 19мм, у меня уже 12мм,(а есть еще и под TORX13), вообщем поменял прокладку Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU