Владимирыч писал(а):Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной?
48rus писал(а):решил заодно повысить СЖ под газ, фрезернул 1.2 мм с головки.
Ну так фрезернул криво (или было криво, а фрезернул и стало ровно ) - вот тонкой прокладки и не хватило.
Молодец что написал, думаю народу пригодится.
А ты шланги промял при первой сборке ( с тонкой прокладкой)?Владимирыч писал(а): Как то на прокладку совсем не похоже. Чем они отличаются? Только толщиной? А герметик зачем?
Насколько я понял из разных источников то:
Тонкие, черные с герметиком - это прокладки под новые болты на 17, которые тянутся, затягиваются по другой методике( а именно затянуть на определенный момент, а потом еще провернуть сколь-то там оборотов, для натягивания болта), и болты вроде как одноразовые, и это все для того, чтобы не протягивать ГБЦ при обкатке.
И прокладки старого образца- серые толстые под старые болты на 19 (не тянущиеся) метода затягивания классическая ( до момента 118Н и все) и с обязательной протяжкой ГБЦ при обкатке.
Если это не так, то поправьте!48rus писал(а):купил ключ для подтягивания ГБЦ без снимания распредвала
Нашел такой ключ но он под болты с размером головки 19мм, у меня уже 12мм,(а есть еще и под TORX13), вообщем поменял прокладку