гл. Пара 4.1 на стандартный десятый ряд! + и - [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: гл. Пара 4.1 на стандартный десятый ряд! + и - Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 01:09
Есть ли смысл ставить в стандартную каробку гл. пару 4.1 ?
Это понятно что динамика разгона должна возрасти, а вот насколько станет удобно поддерживать к примеру 60 км/ч на третье передачи высокие абороты а на четвертая еще не тянет... Smile
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ ВАШ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ УСТАНОВКИ ТОЛЬКО ГЛ. ПАРЫ 4.1 В СТАНДАРТНУЮ КАРОБКУ!

#2:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 08:42
а где ты собираешся ее поддерживать если дорога забита то езда и так идет разгон торможение если пустая то и по городу меньше 80 мало кто ездиет
#3:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 21:12
streloc писал(а):

а где ты собираешся ее поддерживать если дорога забита то езда и так идет разгон торможение если пустая то и по городу меньше 80 мало кто ездиет



Как я понял у 4.1 только одни плюсы!
Ты себе поставил гл. 4.1 ? Какие впечатления? Первая наверно раза в два стала короче?

#4:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 22:21
Sergant писал(а):

streloc писал(а):

а где ты собираешся ее поддерживать если дорога забита то езда и так идет разгон торможение если пустая то и по городу меньше 80 мало кто ездиет


Как я понял у 4.1 только одни плюсы!
Ты себе поставил гл. 4.1 ? Какие впечатления? Первая наверно раза в два стала короче?


И разрыв между первой и второй будет больше Laughing

#5:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 22:59
Sergant писал(а):



Как я понял у 4.1 только одни плюсы!
Ты себе поставил гл. 4.1 ? Какие впечатления? Первая наверно раза в два стала короче?



нет у меня ГП 3.9 ну и расход топлива увеличелся гдето на 1л
так как ездию в основном на 3.5-4т.об

#6:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 23 Май 2004 23:19
уж лучше ряд передаточных отношений изменить а не г.п.
Кстати как узнать какая у меня гл пара?

#7:  Автор: SeemannОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 02:04
kers писал(а):

уж лучше ряд передаточных отношений изменить а не г.п.
Кстати как узнать какая у меня гл пара?



Так это минимум 250-300 $ будет стоить! А гл. 4.1 всего то 60$
Может есть смысл поставить вместе с п.4.1 и длинную первую передачу?

#8:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2004 12:54
Sergant писал(а):

kers писал(а):

уж лучше ряд передаточных отношений изменить а не г.п.
Кстати как узнать какая у меня гл пара?



Так это минимум 250-300 $ будет стоить! А гл. 4.1 всего то 60$
Может есть смысл поставить вместе с п.4.1 и длинную первую передачу?



В начале хорошо бы определиться чего ты хочешь. Если за минимальные деньги увеличить резвость, то гл. пара 4.1 в самый раз, передачи станут короче и ближе - динамика получше. Если сделать ряд более удобным для комфортной езды, то можно поменять 2 и 4-ую или 2, 3 и 4-ую передачи, а можно и всё вместе. Вообще это очень интересно - игра составь свой ряд, в интернете есть передаточные числа всех рядов, насколько я понимаю нет проблемы сделать из них свой собственный под себя.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU