streloc писал(а):а где ты собираешся ее поддерживать если дорога забита то езда и так идет разгон торможение если пустая то и по городу меньше 80 мало кто ездиет
Как я понял у 4.1 только одни плюсы!
Ты себе поставил гл. 4.1 ? Какие впечатления? Первая наверно раза в два стала короче?Sergant писал(а):streloc писал(а):а где ты собираешся ее поддерживать если дорога забита то езда и так идет разгон торможение если пустая то и по городу меньше 80 мало кто ездиет
Как я понял у 4.1 только одни плюсы!
Ты себе поставил гл. 4.1 ? Какие впечатления? Первая наверно раза в два стала короче?
И разрыв между первой и второй будет больше Sergant писал(а):
Как я понял у 4.1 только одни плюсы!
Ты себе поставил гл. 4.1 ? Какие впечатления? Первая наверно раза в два стала короче?
нет у меня ГП 3.9 ну и расход топлива увеличелся гдето на 1л
так как ездию в основном на 3.5-4т.обkers писал(а):уж лучше ряд передаточных отношений изменить а не г.п.
Кстати как узнать какая у меня гл пара?
Так это минимум 250-300 $ будет стоить! А гл. 4.1 всего то 60$
Может есть смысл поставить вместе с п.4.1 и длинную первую передачу?Sergant писал(а):kers писал(а):уж лучше ряд передаточных отношений изменить а не г.п.
Кстати как узнать какая у меня гл пара?
Так это минимум 250-300 $ будет стоить! А гл. 4.1 всего то 60$
Может есть смысл поставить вместе с п.4.1 и длинную первую передачу?
В начале хорошо бы определиться чего ты хочешь. Если за минимальные деньги увеличить резвость, то гл. пара 4.1 в самый раз, передачи станут короче и ближе - динамика получше. Если сделать ряд более удобным для комфортной езды, то можно поменять 2 и 4-ую или 2, 3 и 4-ую передачи, а можно и всё вместе. Вообще это очень интересно - игра составь свой ряд, в интернете есть передаточные числа всех рядов, насколько я понимаю нет проблемы сделать из них свой собственный под себя.